Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
GROSAD написал(а):1F - СЖ9 я смотрел, что то я не нашел мозгов мотроник от 1F,если есть скинь
S@ymon Gr@pes написал(а):У первого поколения 1F 72 л.с. - да, 9.0, у последующего 1F 75 л.с. - уже 10.
http://www.dli-teknik.se/index.php?section...007&lang=en
Вам нужен ЭБУ от первого поколения.
GROSAD написал(а):так у первого же джетроник будет не? даже если от второго то иммобилайзер это лишний геммор
S@ymon Gr@pes написал(а):Разница только в прошивке.
GROSAD написал(а):посмотрел на разборке нету таких. Да и не факт покупать кота в мешке поможет ли оно вот в чем дело. Да и найти такие мозги походу нереально. Мне проще найти AAM/abs с 1.2.3 что бы взять на проверку
S@ymon Gr@pes написал(а):Пробуйте! Вот номер на ЭБУ 1F: 0261203192/193
GROSAD написал(а):но номеру я не найду на моторленде) пересмотрел Фольксваген Гольф 3 и сеаты нету таких мозгов
S@ymon Gr@pes написал(а):Вот он. Номеров, оказывается несколько. 0261203752/753
S@ymon Gr@pes написал(а):1.6 1F - MonoMotronic.
1.6 i 1,598 cc 8 55 kW (75 PS) / 5200 126 Nm / 3400 ABU 1993–1994
1.6 i 1,595 cc 8 55 kW (75 PS) / 5200 125 Nm / 2600 1F 1994–1997
1.6 1,595 cc 8 53 kW (72 PS) / 5200 120 Nm / 2700 RF 1986–1990
Степень сжатия двигатель ABU 9,30:1
Степень сжатия двигатель 1F 10,00 :1
Степень сжатия двигатель RF 9,00 :1
Я думаю, из этих характеристик понятно, почему двигатель перетряхивает.
GROSAD написал(а):за такую цену пускай у них дальше лежит)
kladik написал(а):Ссори...
ААМ -9 степень сжатия
RF -9
1F -9
...я просто к тому,
что ААМ дешевле можно найти без иммо...
для чистоты эксперимента
Не прав - поправьте...
S@ymon Gr@pes написал(а):Я уже писал выше, что есть два поколения 1F - 72 л.с. и 75 л.с. Мощность подняли за счёт повышения степени сжатия на целую единицу (с 9 до 10) + скорректирована прошивка под это. У моей сестры Ибица 97-го года 1.6 1F с АБС, ГУР, ИММО и прочей электроникой. У неё как раз 75 л.с. и СЖ 10.
kladik написал(а):...ещё раз ссори
т.е. не лазя в железо,
или поменяли что в железе для поднятия сж...(за счёт чего, просто не имел дело с сеатами)
S@ymon Gr@pes написал(а):В ссылке выше, где указаны номера поршней, в т.ч. и ремонтных, поршни для двигателей со СЖ 9 и 10 идут под разными номерами, т.е. уже сами поршни отличаются (но диаметр один). С остальным надо рыться в каталогах и сравнивать.
kladik написал(а):...спасибо, всё понял
просто вопрос про РВ возник (фазы изменены или нет?)