Пропуски и вибрации на хх 1,6 RF + MM 1,2,3

луц заливал разный 92-95-98 ничего не помогло кстати, да и нафиг там лямбда стоит тогда? она вносит коррекцию так что по сути мозги пофиг какие, я втыкал от ААМ 1.2.2 все также было
 
GROSAD написал(а):
так у первого же джетроник будет не? даже если от второго то иммобилайзер это лишний геммор

Разница только в прошивке.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Разница только в прошивке.

посмотрел на разборке нету таких. Да и не факт покупать кота в мешке поможет ли оно вот в чем дело. Да и найти такие мозги походу нереально. Мне проще найти AAM/abs с 1.2.3 что бы взять на проверку
 
GROSAD написал(а):
посмотрел на разборке нету таких. Да и не факт покупать кота в мешке поможет ли оно вот в чем дело. Да и найти такие мозги походу нереально. Мне проще найти AAM/abs с 1.2.3 что бы взять на проверку

Пробуйте! Вот номер на ЭБУ 1F: 0261203192/193
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Пробуйте! Вот номер на ЭБУ 1F: 0261203192/193

но номеру я не найду на моторленде) пересмотрел Фольксваген Гольф 3 и сеаты нету таких мозгов
 
GROSAD написал(а):
но номеру я не найду на моторленде) пересмотрел Фольксваген Гольф 3 и сеаты нету таких мозгов

Вот он. Номеров, оказывается несколько. 0261203752/753
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
1.6 1F - MonoMotronic.

1.6 i 1,598 cc 8 55 kW (75 PS) / 5200 126 Nm / 3400 ABU 1993–1994
1.6 i 1,595 cc 8 55 kW (75 PS) / 5200 125 Nm / 2600 1F 1994–1997
1.6 1,595 cc 8 53 kW (72 PS) / 5200 120 Nm / 2700 RF 1986–1990

Степень сжатия двигатель ABU 9,30:1
Степень сжатия двигатель 1F 10,00 :1
Степень сжатия двигатель RF 9,00 :1

Я думаю, из этих характеристик понятно, почему двигатель перетряхивает. :rolleyes:

Ссори...
ААМ -9 степень сжатия
RF -9
1F -9
...я просто к тому,
что ААМ дешевле можно найти без иммо...
для чистоты эксперимента
Не прав - поправьте...
:hat:
 
GROSAD написал(а):
за такую цену пускай у них дальше лежит)

...ну тогда поиск прошивки от 1F
смена её
как один из вариантов пробы лечения дрожания...
:hat:
 
kladik написал(а):
Ссори...
ААМ -9 степень сжатия
RF -9
1F -9
...я просто к тому,
что ААМ дешевле можно найти без иммо...
для чистоты эксперимента
Не прав - поправьте...
:hat:

Я уже писал выше, что есть два поколения 1F - 72 л.с. и 75 л.с. Мощность подняли за счёт повышения степени сжатия на целую единицу (с 9 до 10) + скорректирована прошивка под это. У моей сестры Ибица 97-го года 1.6 1F с АБС, ГУР, ИММО и прочей электроникой. У неё как раз 75 л.с. и СЖ 10.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Я уже писал выше, что есть два поколения 1F - 72 л.с. и 75 л.с. Мощность подняли за счёт повышения степени сжатия на целую единицу (с 9 до 10) + скорректирована прошивка под это. У моей сестры Ибица 97-го года 1.6 1F с АБС, ГУР, ИММО и прочей электроникой. У неё как раз 75 л.с. и СЖ 10.

...ещё раз ссори
т.е. не лазя в железо,
или поменяли что в железе для поднятия сж...(за счёт чего, просто не имел дело с сеатами)
:hat:
 
kladik написал(а):
...ещё раз ссори
т.е. не лазя в железо,
или поменяли что в железе для поднятия сж...(за счёт чего, просто не имел дело с сеатами)
:hat:

В ссылке выше, где указаны номера поршней, в т.ч. и ремонтных, поршни для двигателей со СЖ 9 и 10 идут под разными номерами, т.е. уже сами поршни отличаются (но диаметр один). С остальным надо рыться в каталогах и сравнивать. :read:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
В ссылке выше, где указаны номера поршней, в т.ч. и ремонтных, поршни для двигателей со СЖ 9 и 10 идут под разными номерами, т.е. уже сами поршни отличаются (но диаметр один). С остальным надо рыться в каталогах и сравнивать.  :read:

...спасибо, всё понял
просто вопрос про РВ возник (фазы изменены или нет?)
:hat:
 
kladik написал(а):
...спасибо, всё понял
просто вопрос про РВ возник (фазы изменены или нет?)
:hat:

Одинаковые валы по каталогу на 93 и 97 год с буквой M
 
Назад
Сверху Снизу