Пропуски и вибрации на хх 1,6 RF + MM 1,2,3

Вчера также замерял напряжение на фишке ДХ, почему то показало 11.6В вместо положенных 9 по ELSA
 
Пардон.
Уважаемые, возник вопрос по фазам.
Не связано ли это дрожание с установкой распредвала с широкими фазами.
 
GROSAD написал(а):
Не знаю что было не понятно что я написал в начале

GROSAD написал(а):
насос в норме, давление держит 1.2-1.3 бар, после 5 минут падает до 0.9,...

После пяти минут чего ? Тебя читают тысячи людей разной квалификации,а тебе лень правильно сформулировать предложение.
 
WRH2E написал(а):
После пяти минут чего ? Тебя читают тысячи людей разной квалификации,а тебе лень правильно сформулировать предложение.

ясно что не фунтов на дюйм. вначале пометил что бар
 
GROSAD написал(а):
ясно что не фунтов на дюйм. вначале пометил что бар

Ты читаешь вообще вопросы или только отвечаешь ?
Про давление вообще вопрос не стоял.Вопрос был поле пяти мнут чего (дрочки,пьянки,стояния на голове ...) снижалось давление ?
 
WRH2E написал(а):
Ты читаешь вообще вопросы или только отвечаешь ?
Про давление вообще вопрос не стоял.Вопрос был поле пяти мнут чего (дрочки,пьянки,стояния на голове ...) снижалось давление ?

конечно после глушения. Все делалось ка описано в тех документации
 
Тут многие говорят что делают по техдокументации.Один из них -- твой полмач,ON_AIR.
 
WRH2E написал(а):
Тут многие говорят что делают по техдокументации.Один из них -- твой полмач,ON_AIR.

что за вечные придирки вместо каких то решений вопроса? Вроде разобрались с топливом. Вон Кладик написал а ему даже не ответили.

P.s он не мой, первый раз его вижу в этой теме (on_air)
 
GROSAD написал(а):
что за вечные придирки...

Это не придирки,а твоё непонимание и наплевательство.
Ты преследуешь только шкурный интерес -- решить свою проблему.Тебе наплевать как будут пользоваться информацией после тебя.
В твоём мозге даже не промелькнула мысль что чем точнее ТЫ опишешь недуг,тем точнее получишь рецепт лечения.
Дуй губки дальше !!!
Можешь даже подкрасить их.
 
WRH2E написал(а):
Это не придирки,а твоё непонимание и наплевательство.
Ты преследуешь только шкурный интерес -- решить свою проблему.Тебе наплевать как будут пользоваться информацией после тебя.
В твоём мозге даже не промелькнула мысль что чем точнее ТЫ опишешь недуг,тем точнее получишь рецепт лечения.
Дуй губки дальше !!!
Можешь даже подкрасить их.

а какая тут информация когда модератор сам постит флуд в теме да еще и с наклонностями непонятными? Я написал что нужно, кому не понятно спросят, или не спросят раз им оно не надо. Пока что тут никто не ответил или не предложил какую то нормальную теорию или практику в решении проблемы
 
kladik написал(а):
Пардон.
Уважаемые, возник вопрос по фазам.
Не связано ли это дрожание с установкой распредвала с широкими фазами.

ещё один вопрос...
мотор RF уоз начальный 18 градусов
моно мотроник например ABU требует начального УОЗ всего 6
может быть ещё одной причиной наверное дрожания на ХХ
ведь наверное зажигание ставилось по меткам 18 градусов для этого мотора, забыв про градусы моно мотроника
может и есть причина дрожания у ТС первого поста...
С Уважением !!!
 
kladik написал(а):
ещё один вопрос...
мотор RF уоз начальный 18 градусов
моно мотроник например ABU требует начального УОЗ всего 6
может быть ещё одной причиной наверное дрожания на ХХ
ведь наверное зажигание ставилось по меткам 18 градусов для этого мотора, забыв про градусы моно мотроника
может и есть причина дрожания у ТС первого поста...
С Уважением !!!

нет, зажигание ставил по началу вкл насоса и впрыска форсы. И еще чуток на 1-2 грд раньше
 
GROSAD написал(а):
нет, зажигание ставил по началу вкл насоса и впрыска форсы. И еще чуток на 1-2 грд раньше

но по метке 18 градусов ?
 
kladik написал(а):
но по метке 18 градусов ?

нет конечно) самим трамблером кручу просто пока не загудит насос
 
GROSAD написал(а):
нет конечно) самим трамблером кручу просто пока не загудит насос

а от чего отталкиваешься ?
где начало отсчёта...
6 градусов или 12 или 18 или 23 ?
 
осмелюсь предположить
если менялся вал на "широкий"
то скорее всего на малых оборотах большое перекрытие клапанов
плюс неродной уоз
всё это даст "дизельную" работу мотора на малых оборотах
работа будет сопровождаться жёсткостью и на слух восприниматься как пропуски зажигания
но стоит повысить обороты на 100 например оборотов
мотор начнёт более менее правильно "дышать" и заработает ровно...
:hat: С Уважением !
 
Замена на родной вал результата на делал. Пропуски и вибрация также остались
 
GROSAD написал(а):
Замена на родной вал результата не дал. Пропуски и вибрация также остались

а что с начальным УОЗ ?
сколько градусов и каким образом выставлялось ?
:hat: С Уважением !
 
Назад
Сверху Снизу