двигатель BRT 2,0 TDI заглох на ходу

LEXADEMON написал(а):
мне тоже так кажется ведь если стружка в турбине была то должна была и во вкладышах коленовала быть и распредвал сточило бы.

Надо было новую ставить и не париться
 
Тут похоже всё сводится к тому, что стружка уже была где-то в масляных каналах после фильтра. После прокачки масло протащило её прямиком к турбине! Иных причин не вижу, т.к. если бы масло пошло в обход фильтра через перепускной клапан, то досталось бы всем агрегатам, особенно гидрикам и вкладышам!
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Тут похоже всё сводится к тому, что стружка уже была где-то в масляных каналах после фильтра. После прокачки масло протащило её прямиком к турбине! Иных причин не вижу, т.к. если бы масло пошло в обход фильтра через перепускной клапан, то досталось бы всем агрегатам, особенно гидрикам и вкладышам!

А до этого где стружка взялась?
 
AlexTDI написал(а):
А до этого где стружка взялась?

ГБЦ же подвергалась ремонту, в соседней ветке LEXADEMON писал про это. А про промывку в горячей масляной ванне ничего не писали!
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
ГБЦ же подвергалась ремонту, в соседней ветке LEXADEMON писал про это. А про промывку в горячей масляной ванне ничего не писали!

если голова чистая, все можно выдуть, что не выдулось стекло в картер и осталось в фильтре.
 
походу просто некачественный ремонт
 
Ты сам эти следы от стружки видел?
Я больше чем уверен что сломан вал не в том месте где он во втулках скользит, а в переходе с толстой части в тонкую!
И ты не говорил что именно в турбине ремонтировали или меняли!
 
Piligrim написал(а):
Ты сам эти следы от стружки видел?
Я больше чем уверен что сломан вал не в том месте где он во втулках скользит, а в переходе с толстой части в тонкую!
И ты не говорил что именно в турбине ремонтировали или меняли!

Да видел ну там борозды не большие ногтем слегка чувствуются. А вал сломан именно где вы сказали. А когда ремонтировал просто втулки меняли потому что голову делал поэтому решил и турбине профилактику сделать .Вот и сделал.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
ГБЦ же подвергалась ремонту, в соседней ветке LEXADEMON писал про это. А про промывку в горячей масляной ванне ничего не писали!

В масляной ванне в горячей я голову не промывал но после ремонта промывал все.
 
Но после ремонта головы почему-то только турбина пострадала, а вот этому объяснения нет. Все остальное в норме.
 
LEXADEMON написал(а):
решил и турбине профилактику сделать .Вот и сделал.

как-то пробежал по тексту и не уловил, какую именно профилактику турбине делали ?

И это, ;) сильно не расстраивайтесь :) важно, что бы не повторить тех же ошибок при ремонте и выйти из ситуации в позитивным результатом ! :)
 
J@ZZ написал(а):
как-то пробежал по тексту и не уловил, какую именно профилактику турбине делали ?

И это, ;) сильно не расстраивайтесь :) важно, что бы не повторить тех же ошибок при ремонте и выйти из ситуации в позитивным результатом ! :)

была замена втулок в турбине был небольшой люфт не масло еще не гнало
 
LEXADEMON написал(а):
была замена втулок в турбине был небольшой люфт не масло еще не гнало

Интересно,, а сколько все обошлось????
 
LEXADEMON написал(а):
была замена втулок в турбине был небольшой люфт не масло еще не гнало

и балдансировали каким образом????
 
я делал это не сам возил на станцию которая занимается ремонтом турбин.
 
LEXADEMON написал(а):

если т упо втулки поменяли, ничего не балансировали, то немудрено что сломалась.
лучше бы не трогали.
 
AlexTDI написал(а):
если т упо втулки поменяли, ничего не балансировали, то немудрено что сломалась.
лучше бы не трогали.

за 12 килорублей картридж новый заказать можно у наших, за 8 - у китайцев.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
за 12 килорублей картридж новый заказать

Я за 13500 взял в сборе востановленую в начале января, 10 т. км. уже прошла и не жу-жу, до меня там же брательник брал и один друганя. Ни у кого проблем не возникло.
LEXADEMON нахера было лезть в нее если она была исправной o_O, даже у новой турбины есть не большой радиальный люфт.
 
Шамиль80 написал(а):
Я за 13500 взял в сборе востановленую в начале января, 10 т. км. уже прошла и не жу-жу, до меня там же брательник брал и один друганя. Ни у кого проблем не возникло.
LEXADEMON нахера было лезть в нее если она была исправной o_O, даже у новой турбины есть не большой радиальный люфт.

Видать в сервисе напарили и им хорошо 10000р за работу,втулки те ни хрена не стоят еще и сделали плохо
 
Назад
Сверху Снизу