двигатель BRT 2,0 TDI заглох на ходу

ну на горячий точно есть на холодной не проверял
 
Может просто плохо ремонт сделали.
Кустарно не так просто ремонт сделать
 
AlexTDI написал(а):
Может просто плохо ремонт сделали.
Кустарно не так просто ремонт сделать

Тут больше попахивает китайскими комплектующими... :ph34r: либо засорённый масляный канал турбины (отложения, стружка,...)
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Тут больше попахивает китайскими комплектующими... :ph34r: либо засорённый масляный канал турбины (отложения, стружка,...)

Ты видел какое там очко?
 
AlexTDI написал(а):
На турбине.
Там забить его надо постараться

Давление то большое, но внутри турбины подводящие каналы втулок небольшие. Куски герметика запросто запечатают их, не говоря уже о смеси стружки и масляных отложений.

И ещё интересно (к автору темы): когда ставили турбину на место, свежим маслом заправили?...
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Давление то большое, но внутри турбины подводящие каналы втулок небольшие. Куски герметика запросто запечатают их, не говоря уже о смеси стружки и масляных отложений.

И ещё интересно (к автору темы): когда ставили турбину на место, свежим маслом заправили?...

А герметику откуда взяться и отложениям?
У меня коленаал сломался вкладыши поразбивало
Все в поддоне осталось.
Ничего не промывал
Просто слил протер, новое масло поставил и фильтр.
 
AlexTDI написал(а):
А герметику откуда взяться и отложениям?

Герметик - когда вместо изношенных родных уплотнений нанесли его на стыки трубок.

Отложения - специфика масла.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Герметик - когда вместо изношенных родных уплотнений нанесли его на стыки трубок.

Отложения - специфика масла.

В современных моторах уплотнения герметиком
 
AlexTDI написал(а):
В современных моторах уплотнения герметиком

У меня жесткие одноразовые уплотнения. Одна только мелкая прокладка масляной обратки турбины в 3$ обошлась...
 
А "спасибо" где?
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
У меня жесткие одноразовые уплотнения. Одна только мелкая прокладка масляной обратки турбины в 3$ обошлась...

Идешь в гидросканд и цена вопроса в 10-20раз ниже только размер надо знать
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Давление то большое, но внутри турбины подводящие каналы втулок небольшие. Куски герметика запросто запечатают их, не говоря уже о смеси стружки и масляных отложений.

И ещё интересно (к автору темы): когда ставили турбину на место, свежим маслом заправили?...

конечно новое заливал. Сегодня был на сервисе где турбину делали сказали что вал чем то потерло какая то стружка я вскрыл мотор вкладыши на коленовалу целые на распреде целые гидрики новые масляный насос посмотрел шестигранник как новый шестерни на насосе целые а сервис говорит что мелкие частицы стружки через фильтр проходят и проточили турбину поэтому вал сломало и потперло выхлоп и все газы пошли в поддон.
 
бумага на фильтре хрен что пропускает, по крайней мере механические примеси.
 
LEXADEMON написал(а):
конечно новое заливал. Сегодня был на сервисе где турбину делали сказали что вал чем то потерло какая то стружка я вскрыл мотор вкладыши на коленовалу целые на распреде целые гидрики новые масляный насос посмотрел шестигранник как новый шестерни на насосе целые а сервис говорит что мелкие частицы стружки через фильтр проходят и проточили турбину поэтому вал сломало и потперло выхлоп и все газы пошли в поддон.

конечно заливал или нагнетал давление масла (не запуская двигатель) до того, что бы оно (масло) потекло из соединения маслопровода и двигателя?

просто есть мануал от производителя по установке турбины, сам его недавно штудировал, потому и вопрос.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Давление то большое, но внутри турбины подводящие каналы втулок небольшие. Куски герметика запросто запечатают их, не говоря уже о смеси стружки и масляных отложений.

при установке ТРК категорично запрещено использовать герметики (!) да и некуда его там мазать...
 
J@ZZ написал(а):
при установке ТРК категорично запрещено использовать герметики (!) да и некуда его там мазать...


При таком то давлении
 
J@ZZ написал(а):
конечно заливал или нагнетал давление масла (не запуская двигатель) до того, что бы оно (масло) потекло из соединения маслопровода и двигателя?

просто есть мануал от производителя по установке турбины, сам его недавно штудировал, потому и вопрос.

так как перебирал голову то перед заводкой минут 30 в общей сложности маслал стартером с выкрученными свечами накала прокачивал форсунки и все каналы топлива в голове соответственно и турбина маслом заполнялась.
 
AlexTDI написал(а):
бумага на фильтре хрен что пропускает, по крайней мере механические примеси.

мне тоже так кажется ведь если стружка в турбине была то должна была и во вкладышах коленовала быть и распредвал сточило бы.
 
Назад
Сверху Снизу