двигатель BRT 2,0 TDI заглох на ходу

LEXADEMON

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
0
Город
Смоленск
Авто
seat brt 2.0 tdi
двигатель заглох на ходу и не заводится диагностика вагом показывает только одну ошибку клапан рециркуляции ОГ. Выкрутил свечи накала попробовал прокрутить двигатель солярка идет, закручиваю свечи перный раз схватывает и глохнет потом крутить бесполезно не заводиться. пробовал снимать фишку с ЕГР не помогает. компрессию мерил 2 недели назад 30 в каждом цилиндре. Что могло произойти может кто подскажет?
 
смотри целостность зубьев на ремне ГРМ !

не надо бездумно крутить дизель :oops: я накрутил на 150 рублей ...
 
ремень поменял 7500 км назад
 
А воздух в мотор поступает? Заслонка, случаем, не закрыта?.
 
А выхлоп из мотора выходит?
Две недели назад тоже одного притянули, не заводился! Вал турбины пополам и перекрыл выхлоп крыльчаткой!
И тоже BRT, но только на Шаране.
 
Piligrim написал(а):
А выхлоп из мотора выходит?
Две недели назад тоже одного притянули, не заводился! Вал турбины пополам и перекрыл выхлоп крыльчаткой!
И тоже BRT, но только на Шаране.

Турбину переберал так же как менял ГРМ 7500 назад
 
progrommist написал(а):
А воздух в мотор поступает? Заслонка, случаем, не закрыта?.

А заслонку ваг ком не показывает что ли саму заслонку не проверял проверял только егр при включение зажигания он закрывается а ошибку все равно выкидывает
 
А МОЖЕТ ОН ИЗ ЗА ОШИБКИ КЛАПАНА ЕГР НЕ ЗАВОДИТЬСЯ
 
LEXADEMON написал(а):
Турбину переберал так же как менял ГРМ 7500 назад

Это не изключает возможность её поломки. Руку к выхлопной во время заводки приложи!
 
Сегодня ошибок по двигателю нет вообще остальное буду проверять.
 
LEXADEMON написал(а):
Сегодня ошибок по двигателю нет вообще остальное буду проверять.

и что так и не заводится?
 
Ну заглушили бы егр давно и пробовали заводить. С другой стороны, вспышки в котлах всё равно будут, даже при заклиненом в открытом состоянии егр, а тут я так понимаю совсем нет ускорения КВ, от вспышек при прокрутке стартером?
 
Сейчас в сервисе снял патрубок с клапанной крышки где выходят карьерные газы машина завелась но обороты не набирает и из патрубка турбины нечего не дует.
 
Раскрутил катализатор он нормальный подпора нет. :mad: :mad:
 
Из клапанной крышки где выходит патрубок карьерных газов напор воздуха херачит.
 
Сегодня снял турбину крыльчатка в горячей части заклинившая в холодной крутится значит вал пополам вот тебе и ремонт турбины за 7500 км умерла отчего это могло произойти ума не приложу давление масла в норме
 
LEXADEMON написал(а):
Сегодня снял турбину крыльчатка в горячей части заклинившая в холодной крутится значит вал пополам вот тебе и ремонт турбины за 7500 км умерла отчего это могло произойти ума не приложу давление масла в норме

А уверен что оно в норме на горячий и холодный
 
Назад
Сверху Снизу