vani44
Мастер советчик
- Сообщения
- 291
- Реакции
- 34
- Город
- Suomi
- Авто
- VW T5 2.0 TDI 2011 CAAC / VW Golf GTE 2015 1.4L Hybrid CUKB
Всем привет.
Последнее время стала немного напрягать проблемка с моим папилациком - сильная дымность при запуске. Проявляется это в основном после простоя 6-8 часов или с утра, после ночного простоя (но иногда и на прогретом движке, после короткой стояночки, но очень редко). Еще пару месяцев назад, этот трабл так сильно не бросался в глаза, было только по утрам и не так сильно дымила. С месяц назад отреставрировал турбу и был вырезан катализатор (после дефектации турбы, спецы сказали, что плачевное ее состояние может быть связано так же с забитым катом, поэтому решил удалить его), думается, что именно кат удерживал немного эту дымность, поэтому и сильно не бросалось в глаза раньше. Запах дымка не могу понять, так как без ката мой коник стал вонючкой дизельной, но больше сходит на не сгоревшее топливо. Когда я приобрел машину в январе, то как то вообще не замечал эту дымность, стал обращать внимание, после замены ремня грм (может и с приходом потихоньку теплой погоды, сложно точно сказать). С синхронизацией до сих пор играюсь, все не найду ту золотую середину, то не нравится как заводится, то расход по компу. до замены заводился с пол оборотика, сейчас почти с пол B) полазив по просторам интернета, взял на заметку, что возможно причиной дымности являются уплотнительные колечки НФ, топливо при простое стекает в цилиндры, что думаете, могет быть такое? машина в подписи, пробег 162 000 - оригинал 100%. ЕГР програмно и физ. отключен, гистерезис правлен, чипа нет (вероятность кривизны прошивки тоже не откидываю). Видео дымности приложил, плюс 3 варианта с углами синхры, подскажите какой более правильный для меня. Сейчас угол загнал -5.4, вроде движка как то помягче чтоли работает, но и динамика походу чуть снизилась
P.S. прошу модератора и админа не ругаться и не удалять темку, знаю, что есть тема куда скидывают логи измерительных групп, но не стал там захламлять тему своими опытами с синхронизацией + возможно это как то может влиять на проблему с дымностью, пусть все будет в одной куче
-2,5
-5.4
вот видос с запуском и дымом
видео
P.S. забыл добавить, при простое на холостых минут 10, если сделать перегазовку (или при начале езды) вылетает с трубы такой же дым
Последнее время стала немного напрягать проблемка с моим папилациком - сильная дымность при запуске. Проявляется это в основном после простоя 6-8 часов или с утра, после ночного простоя (но иногда и на прогретом движке, после короткой стояночки, но очень редко). Еще пару месяцев назад, этот трабл так сильно не бросался в глаза, было только по утрам и не так сильно дымила. С месяц назад отреставрировал турбу и был вырезан катализатор (после дефектации турбы, спецы сказали, что плачевное ее состояние может быть связано так же с забитым катом, поэтому решил удалить его), думается, что именно кат удерживал немного эту дымность, поэтому и сильно не бросалось в глаза раньше. Запах дымка не могу понять, так как без ката мой коник стал вонючкой дизельной, но больше сходит на не сгоревшее топливо. Когда я приобрел машину в январе, то как то вообще не замечал эту дымность, стал обращать внимание, после замены ремня грм (может и с приходом потихоньку теплой погоды, сложно точно сказать). С синхронизацией до сих пор играюсь, все не найду ту золотую середину, то не нравится как заводится, то расход по компу. до замены заводился с пол оборотика, сейчас почти с пол B) полазив по просторам интернета, взял на заметку, что возможно причиной дымности являются уплотнительные колечки НФ, топливо при простое стекает в цилиндры, что думаете, могет быть такое? машина в подписи, пробег 162 000 - оригинал 100%. ЕГР програмно и физ. отключен, гистерезис правлен, чипа нет (вероятность кривизны прошивки тоже не откидываю). Видео дымности приложил, плюс 3 варианта с углами синхры, подскажите какой более правильный для меня. Сейчас угол загнал -5.4, вроде движка как то помягче чтоли работает, но и динамика походу чуть снизилась
P.S. прошу модератора и админа не ругаться и не удалять темку, знаю, что есть тема куда скидывают логи измерительных групп, но не стал там захламлять тему своими опытами с синхронизацией + возможно это как то может влиять на проблему с дымностью, пусть все будет в одной куче
-2,5
-5.4
вот видос с запуском и дымом
видео
P.S. забыл добавить, при простое на холостых минут 10, если сделать перегазовку (или при начале езды) вылетает с трубы такой же дым