Холостой ход двигатель 9А Нестабильный, плавающий

ясно... как и предполагал...

в мануале сказано: включть зажигание, подключить на 4 сек. а потом че? просто разъединить и он сам материться начнет??? :o или я не правильно понял???? :unsure:
 
Repa passat_9a_variant написал(а):
ясно... как и предполагал...

в мануале сказано: включть зажигание, подключить на 4 сек. а потом че? просто разъединить и он сам материться начнет??? :o или я не правильно понял???? :unsure:

Подключить светодиод к одним контактам а замкнуть на 4 секунды другие. А в остальном все так. :)
 
пасиб
будем копать :D
 
могет кто сталкивался с такой проблемой:

на месте стоишь ХХ стабильно 800-900, если едешь и включаешь нейтрал обороты плавают 1000-1500, остановишься опять все ок... :unsure:

у меня подозрения такие: либо где-то коротит датчик закрытия дроссельной залсонки, либо при движении не работает датчик ответственный за торможение двигателем (хотя на вкл. передаче обороты плавно падают при отпускании педали газа) :blink: :mad: :(

короче могет у кого что было подобное, сообщите плиз...
 
Решил эту проблему так.Поставил новые свечи,свечные провода,форсунки- и что самое главное - друзья отрегулировали с помощью прибора ИНФРОКАРТ(по моему так называется)-так что у меня наконецто все показания как у нового двигателя :D .Обороты не плавают :) ,не жалейте деньги(не выгодно жалеть-сам жалел),и все будет зашибись!!!!
Всем удачи!!!
 
значит так...
провел еще раз визуальный контроль системы подачи воздуха (разобрал-собрал), при рассмотрении корпуса воздушного фильтра (точнее при снятии) нашел провод толстый черный (внури коричневый потоньше) идет из жгута вместе с проводами на клапан абсорбера (вроде правильно написал :unsure: )

сначала подумал "Земля!!! :mad: " затем осмотрел все дальше нигде не нашел места заземления в отм районе куда б хавтило его дины :blink: :( ... следовательно он от какого-то датчика, но от какого??? :unsure: :huh: :o

по схеме поглядел ничего не нашел такого... мест отрыва с другой стороны (к чему этот провод шел) не увидел - могет грязно, могет не там смотрел...

кто-нить может знает что это за провод... и где мона его глянуть?????????????????????????? короче я озадачен :ph34r: ^_^ -_- <_< :wacko:
 
один провод в этом месте :LOL: может идти на датчик температуры корпуса двигателя, который закреплен полтом клапанной крышки у маслозаливного отверстия. :). Остальные провода вроде двойные или тройные в этом месте.
 
спасибо...
понял... попробую поискать... там я даже не догадался смотреть.... :(
а вот двойные-то и я нашел... ии все они вроде целые :rolleyes:

 
2 Viktor@Passat_9A

нашел, так и есть... там провод оторван... обратно пка не ставил некогда было... могет в выходные :unsure:

а могет вы еще знаете как он работать должен и какие показния выдавать... или где-нить есть его описание??? :blink:
 
Назад
Сверху Снизу