Холостой ход двигатель 9А Нестабильный, плавающий

Repa passat_9a_variant

Мастер советчик
Сообщения
144
Реакции
0
Город
None
Это снова о ХХ...

короче, осмотрел я вакуумную систему, нашел кучу дырок, восстановил недостающие детали, а он все равно пургу гонит (то глохнет, то просто гуляет...) вот я вчера и залез повторно во всю эту канитель с головой... разбираю проверяю - все трубки ок, но не работает ведь "падре"... начал потихоньку собирать макетом (на весу) от воздушного фильтра и далее все систему и что в итоге: нахожу маленькую но очень коварную дырочку в терморегуляторе (такая фигня перед дросслеьной заслонкой)... теперь вот думаю как с ней бороться, по разборам пока ничего не нашел, могет кто сталкивался с такой фигней... подскожите плиииизззз... :unsure:
 
вообщем так:

т.к. ничего на разборах не нашел (по крайней мере по тел. все сказли "нэту"), пришлось решать самому... взял бакситку, аккуратно зачистил и заклеил... утром сегодня проверил, вроде воздух не пропускает... установил, завел, пять минут - полет нормальный... 15 минут все опять по прежнему... :huh:

Замечу: перед установкой (когда продувал) показалось подозрительным тот факт, что при нагретом (сохло все на батарее) регуляторе воздух проходит все равно на прямую на коллектор (к обратному клапану), а мне кажется что в горячем состоянии клапан должен просто закрываться, иначе как он будет регулировать заслонку...

может кто знает как отрегулировать ентот регулятор??????????? :mad:
 
похоже я один с такой проблемой столкнулся...

ладно всем спасибо... бум сами лечиться... :unsure:
 
Подожди немного народ подтянется подскажет :ph34r:.
 
могет быть... могет быть :rolleyes:
 
Аккуратненько снимаешь резиновый шланг с датчика ХХ, брызгаешь туда ВДшкой, пару тройку раз, суёшь резиновый шланг на место и ключ на старт!!! по результатам отчёт!!! ;)
 
9_A написал(а):
брызгаешь туда ВДшкой, пару тройку раз

простите великодушно :love:

но что это такое??? ВДшка??? :unsure:
а то брызну, и не то :blink:
 
:) WD-40 - жидкий ключ :)
 
т.е. в магазе так и спросить???

могет полное название скинете... просто раньше было девятка карбюраторная и в таких примочках пока не шарю... :love:
 
Хорошая значит была девятка, если WD не пользовался :D :D.
 
To Repa passat_9a_variant
Полное название "WD 40", аэрозоль в баллончике, сине-желтого цвета. Промывать клапан ХХ, лучше снятым (снимается за 2 минуты). У меня при промывке (той-же ВД-шкой) вылилось много грязи. Правда в итоге все-равно пришлось купить новый клапан, на старом были задиры и его подклинивало (еще одно огромное спасибо предыдущемц владельцу).
Надеюсь тебе повезет больше. Удачи ;)
 
Кстати, клапан ХХ - он разборный?
 
Rim написал(а):
Хорошая значит была девятка, если WD не пользовался  :D  :D.

ну как сказать... досталась мне их хорошых рук... я и продал-то ее только из-за того что надобыло новые колеса покупать, антикарозийку для профилактики делать... (машина 92 г.в.), а ведь потом при продаже я этих денег не вернул бы...

вот продал, отгулял зато свадьбу на нее... :blum: теперь взял себе пассата в долгах как в шелках :D, а он мне еще и фокусы показывать начал (то ремень генератора порвался, то помпа полетела, то ремень услитиля рула видимо уже совсем расстянут - короче менять, то вот теперь холостым ходом занялся...)

и все приходиться делать самому, одно радует - руки вроде пока оттуда растут :LOL:

ладно, я тут порылся в инете и нашел что такое ВД-40...

проведу эксперимент и сразу отпишусь... ;)


то DV клапан не разборный, но я знаю умельцев которые их разбирают и даже восстанавливают... это с их слов... сам пока не рискнул :unsure:
 
9_A написал(а):
Аккуратненько снимаешь резиновый шланг с датчика ХХ, брызгаешь туда ВДшкой, пару тройку раз, суёшь резиновый шланг на место и ключ на старт!!! по результатам отчёт!!! ;)

Отчет: :unsure:

снял, брызнул... B)

РЕЗУЛЬТАТ: как работал так и работает... :mad:
симтомы - на холодную стоит хорошо, минут через 2-5 (в зависимости видимо от t на улице) начинается канитель... обороты между 800-900, затем через полминуты примерно провал до 500 (а то и ниже, вплоть до нуля :o ), затем (видимо попытка выравнять) взлет до 1100-1400, плавное опускание до 800-900 и новый цикл...
иногда бывает не плавно опускает а несколько раз так качнет стрелку тахометра от 500 до 1500...

тут раньше был приведен пример про заслонку в корпусе воздушного фильтра (теплый - горячий воздух)... проверил ее, тогда и нашел дырку в терморегуляторе... теперь все-таки хочу попробовать покрутить ентот самый терморегулятор... :ph34r: :mad: <_< :wacko:
 
LДело не в терморегуляторе. Во всяком случае гуляние оборотов не от него. Он не может обеспечить такую динамику.
Посмотри ДТОЖ. Конечно, идеальный вариант датчик в кастрюлю и тестером проверить сопротивление во всем диапазоне.

Скока девочке лет? :D
 
это не девочка, это пацан у меня такой же вредный как и я, зову Чумазиком :rolleyes:, а возраст его 15 лет...

проверю тогда и его ДТОЖ, однако проверять лучше с аналоговым прибором или мона и цифрой???
 
Взрослый мальчик. :)
Что показывает самодиагностика? Ошибки есть?
 
пока не делал самодиагнистики... щас вот только закончил вылавливать дыры в разных местах, их слава богу мона найти и без электроники :blum:

а вот похоже близок день когжа я это сделаю :mad:

кстати сразу вопрос: там для проверки при помощи светодиода есть какая-нить проблема или какое-нить ограничение (например по диоду)??? :huh:
 
Там 10-12 вольт. В зависимости от светодиода и резистор подобрать.
 
Назад
Сверху Снизу