abs 1,8 Volkswagen Passat B4 иногда не завести после долгого простоя или в повышенную влажность

kozakapeha Ты катушку зажигания пробовал менять, на неё упор сделай?
 
Dmitriy.L. написал(а):
kozakapeha Ты катушку зажигания пробовал менять, на неё упор сделай?

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry3560508
Кстати, вроде поборол я повышенный расход B)

Катушку пока не смотрел, а так делать буду по Вашей технологии с помощью опрыскивателя и провода на минус.

Пока имеются вопросы:

1. Адаптация автомата к заново настроенному ДПДЗ - в адаптации 000 запустить? На заведённой или просто с включенным зажигание? С вкл/выкл электро потребителями?

2. Какое нормальное время откр. форсунки? У меня 1.38-1.50 мс на ХХ. Это норм?
 
Какое нормальное время откр. форсунки? У меня 1.38-1.50 мс на ХХ. Это норм?
У всех по разному,как выставишь ДПДЗ.И ещё зависит какой угол зажигания,если попозже то время будет большое,пораньше время меньше.Лично у меня 1,23 мс.
 
Меньше 12 по городу на автомате не выйдет никак, даже до 14 доходило в холодное время.

Прогрет и заведен, адаптация коробки в базовых коробки. 000 или 001, так уже не помню.

 
Спасибо большое :hat:
У меня почти всё тоже самое =)
 
О_О это что такое, борткомпьютер? Модель, пожалуйста, в студию.
 
Мультитроникс rc-700
Советую тут поиском тему про установку мультиьрониксов найти.
И ценник у него нынче крайне не гуманный.
 
Михаил, а мультитроникс на 1.2.1 практически нет смысла ставить, там с мозгов читать кроме 000 группы в условных попугаях вроде и нечего? Это 1.2.3 более менее полноценно что то выдаёт для мултитроникса.
 
Off
Дъмитръ написал(а):
мультитроникс на 1.2.1 практически нет смысла ставить

Именно так. Поэтому вопрошающему и напомнил про озвученный ему уже ранее мультисет. Он хотя бы полезен одним измерением - времени впрыска.
:hat:
 
Про расход по городу...

АКПП прилично по пробкам подъедает газолин.
 
Назад
Сверху Снизу