kozakapeha
Участник
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
- Город
- РФ, Санкт-Петербург
- Авто
- Volkswagen Passat b4, 1.8 ABS Mono-motronic, 1994г
Michalytsch написал(а):Вы просто невнимательно читаете посты выше-проблема с утра в сырость именно из-за повышенной влажности под капотом !!!! Есть микротрещина-на ВВ проводе,катушке,крышке распределителя-и пробивает "по влаге",а когда двигатель горячий-всё это просыхает и работает нормально !
Но микротрещина никуда не делась и со временем она сама собой не пройдёт !
Обязательно проверю, когда дойду до этого. Реально не хватает времени =(( Машина заводится хорошо (пока погода сухая), но бензин по прежнему расходует много.
Итак по порядку:
1. Прозвонил на коротыши и обрывы от мозгов до датчиков - датчик температуры воздуха, датчик температуры ОЖ, потенциометр дроссельной заслонки, регулятор дроссельной заслонки - всё ОК!
2. Проверил датчики: датчик температуры воздуха, датчик температуры ОЖ, потенциометр дроссельной заслонки, регулятор дроссельной заслонки.
Оказалось датчик температуры воздуха меняет свои показания как захочет, стоит только его чуть пошевелить((( Будем менять!
3. Разобрал и аккуратно почистил узел - потенциометр дроссельной заслонки, когда ставил обнаружил что его можно регулировать(влево в право по своей оси), регулировать не стал, поставил как было. Пошёл курить форум как регулировать...
4. Пытался настроить регулятор дроссельной заслонки, вагкома под рукой не было, читал книгу, там сказано, подать напряжение на регулятор чтобы шток втянулся, и выставить регулировочным винтом заслонки, заслонку так: чтобы при вставке щупа 0,5мм появлялся контакт между 3 и 4 контактом. Всё правильно или я чего-то не понял?