abs 1,8 Volkswagen Passat B4 иногда не завести после долгого простоя или в повышенную влажность

Michalytsch написал(а):
Вы просто невнимательно читаете посты выше-проблема с утра в сырость именно из-за повышенной влажности под капотом !!!! :oops: Есть микротрещина-на ВВ проводе,катушке,крышке распределителя-и пробивает "по влаге",а когда двигатель горячий-всё это просыхает и работает нормально !
Но микротрещина никуда не делась и со временем она сама собой не пройдёт ! :unknw:

Обязательно проверю, когда дойду до этого. Реально не хватает времени =(( Машина заводится хорошо (пока погода сухая), но бензин по прежнему расходует много.

Итак по порядку:

1. Прозвонил на коротыши и обрывы от мозгов до датчиков - датчик температуры воздуха, датчик температуры ОЖ, потенциометр дроссельной заслонки, регулятор дроссельной заслонки - всё ОК!

2. Проверил датчики: датчик температуры воздуха, датчик температуры ОЖ, потенциометр дроссельной заслонки, регулятор дроссельной заслонки.

Оказалось датчик температуры воздуха меняет свои показания как захочет, стоит только его чуть пошевелить((( Будем менять!

3. Разобрал и аккуратно почистил узел - потенциометр дроссельной заслонки, когда ставил обнаружил что его можно регулировать(влево в право по своей оси), регулировать не стал, поставил как было. Пошёл курить форум как регулировать...

4. Пытался настроить регулятор дроссельной заслонки, вагкома под рукой не было, читал книгу, там сказано, подать напряжение на регулятор чтобы шток втянулся, и выставить регулировочным винтом заслонки, заслонку так: чтобы при вставке щупа 0,5мм появлялся контакт между 3 и 4 контактом. Всё правильно или я чего-то не понял?
 
Дъмитръ написал(а):
Dmitriy.L. ,есть такой древний способ, берешь простой пульверизатор, чем цветы прыскают, и на рабочем моторе начинаешь всю высоковольтную часть этим туманом воды покрывать. Если трещина будет, то сразу сбоить мотор начнет.
Потом берешь толстый провод, его на массу держишь, а вторым концом водишь по всем местам злачным, типа где провод свечной в колпачки входит и тому подобное.
Если где есть утечка, то искрить будет зачетно.
Провод можно пассатижами с изолированными ручками держать для своего спокойствия.
Нормальная система, даже полностью облитая водой, не пробивает и даже легкого покалывания от проводов не дает.
Многократно лично проверено. :hat:

Спасибо, офигительный способ, попробую, как время будет!
 
Именно эту тему и читаю)) Я всё правильно понимаю, что крутить влево-вправо по своей оси ДПДЗ нужно?! У меня контакты и дорожки в норме.

И по 4 пункту, крутить нужно болт который на плунжерон РХХ давит? Или который ДЗ регулирует?
 
Винт в который упирается заслонка в нуле градусов, крутить вообще запрещено, с завода он даже чем то типа эпоксидки залит.
Регулировка зазора на концевик РХХ выполняется винтом, он собственно в РХХ и упирается.

Зря ты ДПДЗ конечно дернул с места. Крутить да, по своей оси, сначала попробуй его поставить как можно четче по отметкам от шляпок винтов. Ну а дальше тестер в руки и вперед. старайся в 0.19В-0.21В изначально попасть, далее уже подстроишь по ходу пьесы.
 
Дъмитръ написал(а):
Винт в который упирается заслонка в нуле градусов, крутить вообще запрещено, с завода он даже чем то типа эпоксидки залит.
Регулировка зазора на концевик РХХ выполняется винтом, он собственно в РХХ и упирается.

Зря ты ДПДЗ конечно дернул с места. Крутить да, по своей оси, сначала попробуй его поставить как можно четче по отметкам от шляпок винтов. Ну а дальше тестер в руки и вперед. старайся в 0.19В-0.21В изначально попасть, далее уже подстроишь по ходу пьесы.

Спасибо.
 
Всем привет.
Подскажите где смотреть коэффициент лямбды в ВАГ-КОМе???
 
kozakapeha написал(а):
Всем привет.
Подскажите где смотреть коэффициент лямбды в ВАГ-КОМе???

Выбор контролёра "Двигатель", далее "Режим измерений", группа 001, третье окно слева.
А вообще глупый вопрос, сейчас шапками забросают! :pleasentry:
 
Dmitriy.L. написал(а):
Выбор контролёра "Двигатель", далее "Режим измерений", группа 001, третье окно слева.
А вообще глупый вопрос, сейчас шапками забросают! :pleasentry:

Сори, потом уже нашёл =)
 
kozakapeha написал(а):
Оказалось датчик температуры воздуха меняет свои показания как захочет, стоит только его чуть пошевелить((( Будем менять!

Вот это также может быть частичной причиной - от сопротивления, передаваемого на мозги датчиком, сильно зависит количество топлива, которое форса льет в коллектор. Но это, по идее, должен быть рандомный баг, без влияния влажности.
У меня в недавнем времени, этой весной, наблюдалась абсолютно такая же хрень с тяжелым пуском при высокой влажности и долгом простое при повышенной влажности. Плюс, еще один баг - если завел, когда влажно, и недогрел (т.е. стрелка еще не поднимается, но двиг уже теплый) и заглушил минут на 5 - все, запуска больше не будет, пока полностью не остынет.
Все решилось заменой 22-хлетних ВВ проводов на новые. Брал вот такие: LYNXauto SPC8022 в Экзисте. Очень похожи на родные ВАГовские по исполнению (тока дешевле в разы), за тем исключением, что у ВАГа колпаки надеваются на прямо на резьбу свечек, а у этих нужно гайку накрутить, которая в форме восьмерки (как у ВАЗа классики). Проблема решилась сразу и радикально. При том, что специально в темноте смотрел под капот, "цветомузыки" по проводам не наблюдалось.

З.Ы. Глянул щас в Экзист, LYNXauto нету, но есть не менее достойный вариант - NGK 0946. Правда, оне в полтора раза подороже.
 
Это всё говорит что со старой гнилой проводкой,даже купленной на разборе в красивом виде,делать нечего.
 
Было такое у отца на пассате б3 тоже абс, бывало не заводится не схватывает вообще, бывало мог заглохнуть на ходу, короче я по сервисам по спецам разным толку ноль сказали меняй мозги все у тебя работает, в итоге я сам нашёл причину случайно думаю дай проверю сопротивление форсунки и тут был удивлен что в районе 20 ом знаю должно быть 3 или 4 не помню, палес искать снял крышку с фор и замерил сопротивление все в норме, короче подогнул контакты в крышке форсунке был плохой контакт, все траблы исчезли. Удачи)))
 
Всем доброго времени суток :hat:
Глупый вопрос знаю, но подскажите как выставить нулевой градус положения ДЗ?
Есть там винт который регулирует нулевой градус положения ДЗ, я его по ошибке крутил, когда хотел выставить зазор контактов РХХ, как сказали выше, что я это зря сделал =( Как теперь выставить? Заслонка должна быть полностью закрыта? Или закрыта так чтобы её не "закусывало"? Или приоткрыта?
 
Всем доброго времени суток :hat:
Потихоньку движется настройка моего двигателя =)
Пока боримся с повышенным расходом, так как деньки сейчас сухие и заводится хорошо, пришёл к выводу, что по любому причина плохого завода, связанна с зажиганием, а конкретно: катушка, провода, крышка, свечи.

Далее, что я проверил:

1. Метки - норм
2. Форсунка - норм
3. Бегунок - норм
4. ДТОЖ - норм
5. Предохранитель F15 - норм
6. Клапан рециркуляции паров бензина - норм
7. ДТВ - барахлит
8. РХХ - норм
9. ДПДЗ - норм

Далее, что я настроил:

1. Угол 0* положения ДЗ, спасибо Дъмитръ за ссылку.
2. РХХ
3. ДПДЗ - в нулевом положении у меня было 0,36 вольт!
4. Угол опережения зажигания

Вопросы:

1. ДПДЗ с АКПП в настройки не отличается от ДПДЗ с МКПП? Выставил 0,19 вольт, сделал адаптацию(всё как написано в статье Vaxa20), лямбда показывает 1.000-1.086 это нормально?
2. Никак не могу разобраться с УОЗ. В вагкоме захожу в: 01-Двигатель, далее 04-Базовые установки, далее 000. Правильно? Просто, что я так делаю, что не делаю этого, положение метки на маховике не меняется.
3. Нужно ли адаптировать АКПП к заново настроенный ДПДЗ? Если да, то как?

Заранее всем большое спасибо!! :thankyou2:
 
Все правильно делаешь.
Напряжение ДПДЗ на ручной и автомате не отличается.
Автомат желательно адаптировать после установки новых положений ДПДЗ,
делается через базовые в группе АКПП, прогрел и на холостом в базовые.
Увидишь что положение заслонки станет 0, потом может уползать в +0.5градуса и даже 1 градус.

Лямбда у тебя практически хорошо показывает, чуток беднит но это не критично, она при любом раскладе со временем чуть в бедность на холостом скатывается.
По УОЗ:
обрати внимание, когда без базовых стробоскопом светишь, то метка чуть прыгает от положения 6 градусов.
Когда входишь в базовые, то метка перестает дергаться и практически ровно постоянно стоит. Газовать низя, мозги из базовых выходят.

ДТВВ насколько барахлит?
При прогретом моторе хорошо если за 30 градусов в плюс будет, но не более 40 желательно.

Повышенный расход на автомате по городу это сколько?
 
Дъмитръ написал(а):
Все правильно делаешь.
Напряжение ДПДЗ на ручной и автомате не отличается.
Автомат желательно адаптировать после установки новых положений ДПДЗ,
делается через базовые в группе АКПП, прогрел и на холостом в базовые.
Увидишь что положение заслонки станет 0, потом может уползать в +0.5градуса и даже 1 градус.

Лямбда у тебя практически хорошо показывает, чуток беднит но это не критично, она при любом раскладе со временем чуть в бедность на холостом скатывается.
По УОЗ:
обрати внимание, когда без базовых стробоскопом светишь, то метка чуть прыгает от положения 6 градусов.
Когда входишь в базовые, то метка перестает дергаться и практически ровно постоянно стоит. Газовать низя, мозги из базовых выходят.

ДТВВ насколько барахлит?
При прогретом моторе хорошо если за 30 градусов в плюс будет, но не более 40 желательно.

Повышенный расход на автомате по городу это сколько?

Ясно. Не газовал. Может и действительно меньше прыгает, но всё равно прыгает метка, я так понимаю механический люфт.

По поводу автомата в адаптации 000 запустить? На заведённой или просто с включенным зажигание? С вкл/выкл электро потребителями?

ДТВВ - проверял не вагкомом, а тестером сопротивление мерил, то нормально показывает то такое показывает - жесть, пошевелишь саму капельку датчика и всё встаёт на свои места. В вагкоме показывает 36-38*.

Повышенный расход при топке - 15-17 литров =(((

И ещё какое нормальное время откр. форсунки? У меня 1.38-1.50 мс на ХХ. Это норм?
 
На ДТВВ можно забить,если он не исправен расход будет на 3-5% больше или меньше,но не на 30%.
 
Назад
Сверху Снизу