Dobrinya
Участник
Ситуация такая: ехал я по трассе, оборотов было где то 4000.Внезапно услышал какой то странный треск под капотом, свернул на обочину открыл капот нет треска.Сел педалью сделал 3500-4000 треск появился обороты скидываю пропадает. Ну думаю надо понять где трещит, тросиком газую начинает трещать где то сверху. Заглушил посидел, покурил и поехал потихонечку домой ,треска не было. По дороге в сервис начала маслёнка загораться.На маслёнке не ехал сразу глушил. в общем добрался при этом останавливаясь как только загорится. раза 4 останавливался. доехал. Оставил машину.На следующий день звонит он говорит что давление масла какое то странное, то есть то нет. В общем решили что надо менять
насос и вкладыши.Насос поменяли. Вкладыши поставили.Но не ремонтные. Давление стало нормальное. Но машина поработала пол часа и опять затрещала. Сервисмен говорит что колен.вал задрало на четвертый шатун старыми вкладышами типо пока мотор без масла работал.Говорит давай попробуем ремонтный вкладыш поставить. Что вы думаете по этому поводу?
насос и вкладыши.Насос поменяли. Вкладыши поставили.Но не ремонтные. Давление стало нормальное. Но машина поработала пол часа и опять затрещала. Сервисмен говорит что колен.вал задрало на четвертый шатун старыми вкладышами типо пока мотор без масла работал.Говорит давай попробуем ремонтный вкладыш поставить. Что вы думаете по этому поводу?

Это цензурное слово, но есть в русском языке и другие..