Критическое давление бензонасоса "в пробку" Подскажите, менять ли насос. Audi A3 8L AJQ 1,8T

WinnerZ

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Мытищи
Авто
Audi A3 8L 1998 1.8 AJQ 5AT-09A
Итак, вопрос следующий.
Имеет Ауди А3 8L, мотор AJQ на автомате.
Всё работает хорошо, заводится, едет, дует.
Но расход топлива около 14-15 98ого в городском режиме, при этом при достаточно экономичной езде.
Решил проверить топливо. Соорудил манометр в разрыв входа на топливную рампу. Рабочее давление в моей системе - 3 бара.
На холостых с вакуумом около 2.3 бар. Снимаю вакуум с РДТ - гдето 2.9.
Пережимаю обратку - давляк поднимается максимум до 3.3. Менять насос однозначно? Или не критично ещё?
Когда глушу двигатель давление тоже падает достаточно шустро, но как я понял это обратный клапан насоса - не критично.
Тем же самым оборудованием мерял AGU друга - при зажимании обратки на доли секунды - давляк прыгает к 5-6.
Топливный фильтр поменял, сетка бензонасоса в баке не грязная.
Насос на замену?
 
Припаяй провода питания напрямую к БН. Будешь наблюдать изменения в работе мотора.
 
Когда чистил сетку на насосе, глянул контакты - вроде всё отлично.. Но идея здравая.. Блин опять туда лезть))
 
WinnerZ написал(а):
... глянул контакты - вроде всё отлично...

Продукты жизнедеятельности всегда располагаются в полостях,скрытых от взгляда.Гнойные прыщи -- это аварийный выброс.
 
не надо туда ничего паять. меняй насос
 
Туда ничего не паяют.Пайкой избавляются от окислов в обжимах наконечников,убирая их как класс.
 
MSTRKRFT написал(а):
не надо туда ничего паять. меняй насос

Это, конечно, наиболее вероятный вариант, но версию WRH2E я бы проверил. Можно хотя бы замерить напряжение на контактах работающего насоса.
 
Насос при этом должен работать с максимальной нагрузкой.
 
В эльзе всегда требуется мерить производительность насоса за минуту. По этому и выносится вердикт.
Насос при этом должен работать с максимальной нагрузкой.
На языке моторов фси ,с регулированием давления в низком контуре блоком с мосфетами, звучит "on demand".
 
epson написал(а):
Со снятой с РДТ вакуумной трубкой.

Мне кажется, он намекал на устранение контактного окисла, уменьшающего силу тока в цепи.
 
Итог.
Разобрал весь старый насос. Одел манометр на него напрямую, питание подал напрямую - 3.3 макс.
Контакты были максильно чистые.
Поставил новый Пирбург в сборе - визуально конкретно другой)) Выглядит похуже чем ВДО, но вроде конторе доверяю. Стало давить в пробку 6+, как и должно. В рейке кстати со снятым вакуумом стало ровно 3, со старым было чуть меньше (2.8-2.9)
Всем спасибо за информацию.
 
Назад
Сверху Снизу