Критическое давление бензонасоса "в пробку" (Подскажите, менять ли насос. Audi A3 8L AJQ (1,8T)

WinnerZ

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Мытищи
Авто
Audi A3 8L 1998 1.8 AJQ 5AT-09A
Итак, вопрос следующий.
Имеет Ауди А3 8L, мотор AJQ на автомате.
Всё работает хорошо, заводится, едет, дует.
Но расход топлива около 14-15 98ого в городском режиме, при этом при достаточно экономичной езде.
Решил проверить топливо. Соорудил манометр в разрыв входа на топливную рампу. Рабочее давление в моей системе - 3 бара.
На холостых с вакуумом около 2.3 бар. Снимаю вакуум с РДТ - гдето 2.9.
Пережимаю обратку - давляк поднимается максимум до 3.3. Менять насос однозначно? Или не критично ещё?
Когда глушу двигатель давление тоже падает достаточно шустро, но как я понял это обратный клапан насоса - не критично.
Тем же самым оборудованием мерял AGU друга - при зажимании обратки на доли секунды - давляк прыгает к 5-6.
Топливный фильтр поменял, сетка бензонасоса в баке не грязная.
Насос на замену?
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 906
Реакции
1 486
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Припаяй провода питания напрямую к БН. Будешь наблюдать изменения в работе мотора.
 

WinnerZ

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Мытищи
Авто
Audi A3 8L 1998 1.8 AJQ 5AT-09A
Когда чистил сетку на насосе, глянул контакты - вроде всё отлично.. Но идея здравая.. Блин опять туда лезть))
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 906
Реакции
1 486
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
WinnerZ написал(а):
... глянул контакты - вроде всё отлично...
Продукты жизнедеятельности всегда располагаются в полостях,скрытых от взгляда.Гнойные прыщи -- это аварийный выброс.
 
Сообщения
2 750
Реакции
264
Адрес
msk
Авто
G4 1.8T AUM
не надо туда ничего паять. меняй насос
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 906
Реакции
1 486
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Туда ничего не паяют.Пайкой избавляются от окислов в обжимах наконечников,убирая их как класс.
 

epson

Любитель профессионально ремонтировать
Сообщения
8 718
Реакции
849
Адрес
Россия, Великий Новгород
Авто
Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
MSTRKRFT написал(а):
не надо туда ничего паять. меняй насос
Это, конечно, наиболее вероятный вариант, но версию WRH2E я бы проверил. Можно хотя бы замерить напряжение на контактах работающего насоса.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 906
Реакции
1 486
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Насос при этом должен работать с максимальной нагрузкой.
 

progrommist

водолей
Сообщения
1 697
Реакции
533
Адрес
Саров
Авто
bmx
В эльзе всегда требуется мерить производительность насоса за минуту. По этому и выносится вердикт.
Насос при этом должен работать с максимальной нагрузкой.
На языке моторов фси ,с регулированием давления в низком контуре блоком с мосфетами, звучит "on demand".
 

progrommist

водолей
Сообщения
1 697
Реакции
533
Адрес
Саров
Авто
bmx
epson написал(а):
Со снятой с РДТ вакуумной трубкой.
Мне кажется, он намекал на устранение контактного окисла, уменьшающего силу тока в цепи.
 

WinnerZ

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Адрес
Мытищи
Авто
Audi A3 8L 1998 1.8 AJQ 5AT-09A
Итог.
Разобрал весь старый насос. Одел манометр на него напрямую, питание подал напрямую - 3.3 макс.
Контакты были максильно чистые.
Поставил новый Пирбург в сборе - визуально конкретно другой)) Выглядит похуже чем ВДО, но вроде конторе доверяю. Стало давить в пробку 6+, как и должно. В рейке кстати со снятым вакуумом стало ровно 3, со старым было чуть меньше (2.8-2.9)
Всем спасибо за информацию.
 
Сверху