WinnerZ
Участник
Итак, вопрос следующий.
Имеет Ауди А3 8L, мотор AJQ на автомате.
Всё работает хорошо, заводится, едет, дует.
Но расход топлива около 14-15 98ого в городском режиме, при этом при достаточно экономичной езде.
Решил проверить топливо. Соорудил манометр в разрыв входа на топливную рампу. Рабочее давление в моей системе - 3 бара.
На холостых с вакуумом около 2.3 бар. Снимаю вакуум с РДТ - гдето 2.9.
Пережимаю обратку - давляк поднимается максимум до 3.3. Менять насос однозначно? Или не критично ещё?
Когда глушу двигатель давление тоже падает достаточно шустро, но как я понял это обратный клапан насоса - не критично.
Тем же самым оборудованием мерял AGU друга - при зажимании обратки на доли секунды - давляк прыгает к 5-6.
Топливный фильтр поменял, сетка бензонасоса в баке не грязная.
Насос на замену?
Имеет Ауди А3 8L, мотор AJQ на автомате.
Всё работает хорошо, заводится, едет, дует.
Но расход топлива около 14-15 98ого в городском режиме, при этом при достаточно экономичной езде.
Решил проверить топливо. Соорудил манометр в разрыв входа на топливную рампу. Рабочее давление в моей системе - 3 бара.
На холостых с вакуумом около 2.3 бар. Снимаю вакуум с РДТ - гдето 2.9.
Пережимаю обратку - давляк поднимается максимум до 3.3. Менять насос однозначно? Или не критично ещё?
Когда глушу двигатель давление тоже падает достаточно шустро, но как я понял это обратный клапан насоса - не критично.
Тем же самым оборудованием мерял AGU друга - при зажимании обратки на доли секунды - давляк прыгает к 5-6.
Топливный фильтр поменял, сетка бензонасоса в баке не грязная.
Насос на замену?