Помогите с выбором машины Уже куплена, просто болтаем не ругаемся!!!

  • Автор темы CherepAV
  • Дата начала
  • Ответы 572
  • Просмотры 52К
sergkasa написал(а):
В твоем случае выбор - брать или не брать джетту?

нет, в его случае - ждать или не ждать ПТС.
 
Ну, тогда - ждать!
 
Merrel написал(а):
Всем привет, помогите определится с выбором. Был в Пн в авто ганзе, предложили взять VW Jetta в трендлайн, моторчик 1.4 TSI 125 кобыл на 6 ступенчатой механике, по цене готовы отдать за 980 тыс рублей. Загвоздка заключается в том что нужно будет ждать ПТС 3-5 дней. Машина в наличии, я уже её пощупал осмотрел и даже толщиномером пробежался по ней.

Я бы подождал машинка хорошая, плюс автоганза вроде как неплохие ребята не должны кинуть, ну а что бы себя подстраховать, деньги отдавай тогда когда ПТС будет и ноу проблем :drinks:. За такие деньги я бы подождал пару дней, не месяц ведь..
 
sergkasa написал(а):
но деньги потом

Так и сделал, менеджер с авто ганзы конечно мне предлагал внести сразу всю сумму, но я все же решил прислушаться к вашим советам. ПТС привезли на 4 день, можно сказать что в обещанный срок вписались. С оформлением управился за 1,5 часа манагер подсобил немного. Авто отдали за 980 тыс как и обещали, плюс 200 тысяч получил за старую машину. Машиной доволен, 125 л.с вполне достаточно, динамики на трассе хватает, думаю в конце июля поехать ей на моря.
 
Поздравляю с приобретением и как говорится не гвоздя не жезла. Кстати мощность мотора можно легко довести до 140-150 л.с, правда тогда с гарантии слетишь. Но после гарантии я бы сделал. Машина в тренде голая была или в автоганзе что-то с допов доставили?
 
самый порашливый мотор конечно взяли, почитайте как они разлетаются
 
foks написал(а):
самый порашливый мотор конечно взяли, почитайте как они разлетаются

А сразу человека предупредить нельзя было? Он же спросил совета, а вы что сделали? Налетели на него "вот ты молодец", "брать или не брать".
Нельзя было сразу человеку сказать, что мотор - говно? Чел за советом зашел, а вы что сделали? Обосрали его? Из-за таких вот "дружелюбных" форумчан человек сюда больше может и не вернуться. Не хорошо так поступать, как считаете? Не стыдно, мэмбэры голдовые?

Даже не знаю, задавать ли свой вопрос, зная, в каком духе на него местные могут ответить, но все равно спрошу, вдруг здесь толковый и адекватный народ обитает

Вопрос такой: покупаю машину, 500-600-максимум 700 т.р, думаю взять Джетту 2012-2013 года, на гидро-автомате и с мотором 1.6 Атмо 105 кобыл.
Вопрос к знатокам: какой есть опыт по этому мотору? Он надежный? Какие у него минуса? Есть ли болячки, подводные камни, нюансы?

Нужна максимальная надежность, максимально живучий мотор, чтоб только регламент и на долго, никаких турбо, ДСГ и прочих одноразовых узлов не рассматриваю. Стоит ли брать Джетту 2012 с Атмосферником 1.6л 105 кобыл?

И второй вопрос по классическому автомату на Джетте 6: слышал, раньше по регламенту в ней масло не меняли, а теперь вроде регламент изменили и масло в АКПП теперь меняют. Подскажите, народ, кому-нибудь дилер предлагал сменить масло в Автомате? Или они так и толкуют, что масло залито на весь срок?
 
А в подписи жето 1.6 2012 уже куплено?
Так что спрашивать, заливай бензин дави вонючку и получай удовольствие, если оно есть.
 
Пабло500 написал(а):
А сразу человека предупредить нельзя было? Он же спросил совета, а вы что сделали? Налетели на него "вот ты молодец", "брать или не брать".
Нельзя было сразу человеку сказать, что мотор - говно? Чел за советом зашел, а вы что сделали? Обосрали его? Из-за таких вот "дружелюбных" форумчан человек сюда больше может и не вернуться. Не хорошо так поступать, как считаете? Не стыдно, мэмбэры голдовые?

Даже не знаю, задавать ли свой вопрос, зная, в каком духе на него местные могут ответить, но все равно спрошу, вдруг здесь толковый и адекватный народ обитает

Вопрос такой: покупаю машину, 500-600-максимум 700 т.р, думаю взять Джетту 2012-2013 года, на гидро-автомате и с мотором 1.6 Атмо 105 кобыл.
Вопрос к знатокам: какой есть опыт по этому мотору? Он надежный? Какие у него минуса? Есть ли болячки, подводные камни, нюансы?

Нужна максимальная надежность, максимально живучий мотор, чтоб только регламент и на долго, никаких турбо, ДСГ и прочих одноразовых узлов не рассматриваю. Стоит ли брать Джетту 2012 с Атмосферником 1.6л 105 кобыл?

И второй вопрос по классическому автомату на Джетте 6: слышал, раньше по регламенту в ней масло не меняли, а теперь вроде регламент изменили и масло в АКПП теперь меняют. Подскажите, народ, кому-нибудь дилер предлагал сменить масло в Автомате? Или они так и толкуют, что масло залито на весь срок?

Читай,всё тут есть.Особенно про мотор CFNA на 50 страниц :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Читай,всё тут есть.Особенно про мотор CFNA на 50 страниц :LOL:

kalifornia, респект и благодарность. Значит мотор CFNA. Не знаю, где 50 страниц, поиском по форуму прошелся - инфы маловато, упоминается редко. С другой стороны может это свидетельствует об отсутствии траблов с этим мотором. Вроде про него плохих отзывов не слышно.
 
Назад
Сверху Снизу