maximkr01
Мастер советчик
SEAT IBIZA II (facelift) 1.9SDI, AQM 2001 год
Сильная вибрация на холостом ходу, когда холодный мотор очень сильно бьет в салоне, прогревается вроде по меньше, заметил когда было +10, вибрация мелкая.Когда 0 и минус по больше бьет гораздно. Придавливаешь тапку уходит, ищем уже долго, не знаю, грешу на подушки но уже боюсь их купить и разочароваться так как их предыдущий хозяин менял год назад по той же причине и ничего не изменилось .
Попробую вспомнить все что поменяли и сделали:
1.Ремень ГРМ + все 4 ролика. ( метки проверяли 2 раза)
2.Водяной насос (помпа).
3. Два ролика кондиционера.
4. Ремень поликлиновый( он же ручейковый).
5. Заменено Масло ГУР ( оригинал Pentosin), одна банка промывка, другая залита.
6.Заменено Масло Коробки передач .
7.Датчик температуры охлаждающей жидкости.
8. Все фильтра и масло менялись недавно перед заменой.
9. Промывка форсунок wynns (Винсом).
10.Настроен угол опережения зажигания, заводиться с пол тыка, жрет в среднем 5 литров (в смешанном).
11.Заменен Термостат.
12. Заменен комплект сцепления ( корзина, диск, тарелка, скобы ), а так же шток, всякие там прокладки и мелочи, в общем сцепление работает идеально.
Пройдена диагностика ( и вообще у меня есть шнур ваг ком и я слежу по диагностике за всем, все работает ровно, с пол тыка)
Посмотрите правильно ли все сделал и ещё, на последнем фото где общие параметры смущает последний пункт 10 - значение 255.
Вычитал в интернете что значит этот пункт: 10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 - 111, что соотв. 230 - 370 в mg/H, где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня
Гляньте пожалуйста ...
- работа в салоне
- работа в салоне и на улице.
работа двигателя на улице.
В общем вот такие дела. Вибрация по кузову, грешу на подушки, но не знаю, до этого прошлый хозяин менял переднюю и со стороны коробки год назад, особо не поменялось ничего он сказал, и сейчас в ноябре прошлого он года поменял заднюю, стало немного лучше но на холодную бьет страшно в салон садиться, даешь чуть газку вибрация уходит но все равно немножечко на сиденье совсем чуток переходит. Сниму видео с утра на холодную
Ну так из логики у нас вот когда было +10 она вроде поменьше била, когда тепло может резина на подушках мягче, а вот сейчас похолодало до 0 +1, и намного сильней с утра бьет.
Вычитал в интернете что ещё может глушитель но я смотрел на яме вроде не бьет, пишут про гофру, фиг знает где копать, пол города объездил по автосервисам за советами. Но как я говорю самое интересное что машинка по факту тьфу тьфу работает хорошо вроде, тянет норм, жрет как надо, заводится с пол тыка, ничего нигде не троит не стучит и тд, только эта вибрация. я уже не знаю, ещё вычитал что может где то подсос воздуха может быть, в вакумнике, как проверить хз, дросельная заслонка и клапан холостого хода. Тормоза было дело туговато работали но сейчас все норм. в общем какие твои мысли ????
Сильная вибрация на холостом ходу, когда холодный мотор очень сильно бьет в салоне, прогревается вроде по меньше, заметил когда было +10, вибрация мелкая.Когда 0 и минус по больше бьет гораздно. Придавливаешь тапку уходит, ищем уже долго, не знаю, грешу на подушки но уже боюсь их купить и разочароваться так как их предыдущий хозяин менял год назад по той же причине и ничего не изменилось .
Попробую вспомнить все что поменяли и сделали:
1.Ремень ГРМ + все 4 ролика. ( метки проверяли 2 раза)
2.Водяной насос (помпа).
3. Два ролика кондиционера.
4. Ремень поликлиновый( он же ручейковый).
5. Заменено Масло ГУР ( оригинал Pentosin), одна банка промывка, другая залита.
6.Заменено Масло Коробки передач .
7.Датчик температуры охлаждающей жидкости.
8. Все фильтра и масло менялись недавно перед заменой.
9. Промывка форсунок wynns (Винсом).
10.Настроен угол опережения зажигания, заводиться с пол тыка, жрет в среднем 5 литров (в смешанном).
11.Заменен Термостат.
12. Заменен комплект сцепления ( корзина, диск, тарелка, скобы ), а так же шток, всякие там прокладки и мелочи, в общем сцепление работает идеально.
Пройдена диагностика ( и вообще у меня есть шнур ваг ком и я слежу по диагностике за всем, все работает ровно, с пол тыка)
Посмотрите правильно ли все сделал и ещё, на последнем фото где общие параметры смущает последний пункт 10 - значение 255.
Вычитал в интернете что значит этот пункт: 10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 - 111, что соотв. 230 - 370 в mg/H, где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня
Гляньте пожалуйста ...
В общем вот такие дела. Вибрация по кузову, грешу на подушки, но не знаю, до этого прошлый хозяин менял переднюю и со стороны коробки год назад, особо не поменялось ничего он сказал, и сейчас в ноябре прошлого он года поменял заднюю, стало немного лучше но на холодную бьет страшно в салон садиться, даешь чуть газку вибрация уходит но все равно немножечко на сиденье совсем чуток переходит. Сниму видео с утра на холодную
Ну так из логики у нас вот когда было +10 она вроде поменьше била, когда тепло может резина на подушках мягче, а вот сейчас похолодало до 0 +1, и намного сильней с утра бьет.
Вычитал в интернете что ещё может глушитель но я смотрел на яме вроде не бьет, пишут про гофру, фиг знает где копать, пол города объездил по автосервисам за советами. Но как я говорю самое интересное что машинка по факту тьфу тьфу работает хорошо вроде, тянет норм, жрет как надо, заводится с пол тыка, ничего нигде не троит не стучит и тд, только эта вибрация. я уже не знаю, ещё вычитал что может где то подсос воздуха может быть, в вакумнике, как проверить хз, дросельная заслонка и клапан холостого хода. Тормоза было дело туговато работали но сейчас все норм. в общем какие твои мысли ????