Решено SEAT Ibiza 2 вибрация на холостом ходу 1,9 SDI двигатель AQM когда мотор холодный очень сильно бьет в салоне решено

maximkr01

Мастер советчик
Сообщения
162
Реакции
1
Город
Тирасполь
Авто
Audi A6c5 Avant 1.9TDI AVF 2002г.
SEAT IBIZA II (facelift) 1.9SDI, AQM 2001 год
Сильная вибрация на холостом ходу, когда холодный мотор очень сильно бьет в салоне, прогревается вроде по меньше, заметил когда было +10, вибрация мелкая.Когда 0 и минус по больше бьет гораздно. Придавливаешь тапку уходит, ищем уже долго, не знаю, грешу на подушки но уже боюсь их купить и разочароваться так как их предыдущий хозяин менял год назад по той же причине и ничего не изменилось .

Попробую вспомнить все что поменяли и сделали:
1.Ремень ГРМ + все 4 ролика. ( метки проверяли 2 раза)
2.Водяной насос (помпа).
3. Два ролика кондиционера.
4. Ремень поликлиновый( он же ручейковый).
5. Заменено Масло ГУР ( оригинал Pentosin), одна банка промывка, другая залита.
6.Заменено Масло Коробки передач .
7.Датчик температуры охлаждающей жидкости.
8. Все фильтра и масло менялись недавно перед заменой.
9. Промывка форсунок wynns (Винсом).
10.Настроен угол опережения зажигания, заводиться с пол тыка, жрет в среднем 5 литров (в смешанном).
11.Заменен Термостат.
12. Заменен комплект сцепления ( корзина, диск, тарелка, скобы ), а так же шток, всякие там прокладки и мелочи, в общем сцепление работает идеально.
Пройдена диагностика ( и вообще у меня есть шнур ваг ком и я слежу по диагностике за всем, все работает ровно, с пол тыка)





Посмотрите правильно ли все сделал и ещё, на последнем фото где общие параметры смущает последний пункт 10 - значение 255.
Вычитал в интернете что значит этот пункт: 10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 - 111, что соотв. 230 - 370 в mg/H, где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня

Гляньте пожалуйста ...

- работа в салоне

- работа в салоне и на улице.

работа двигателя на улице.


В общем вот такие дела. Вибрация по кузову, грешу на подушки, но не знаю, до этого прошлый хозяин менял переднюю и со стороны коробки год назад, особо не поменялось ничего он сказал, и сейчас в ноябре прошлого он года поменял заднюю, стало немного лучше но на холодную бьет страшно в салон садиться, даешь чуть газку вибрация уходит но все равно немножечко на сиденье совсем чуток переходит. Сниму видео с утра на холодную:)
Ну так из логики у нас вот когда было +10 она вроде поменьше била, когда тепло может резина на подушках мягче, а вот сейчас похолодало до 0 +1, и намного сильней с утра бьет.
Вычитал в интернете что ещё может глушитель но я смотрел на яме вроде не бьет, пишут про гофру, фиг знает где копать, пол города объездил по автосервисам за советами. Но как я говорю самое интересное что машинка по факту тьфу тьфу работает хорошо вроде, тянет норм, жрет как надо, заводится с пол тыка, ничего нигде не троит не стучит и тд, только эта вибрация. я уже не знаю, ещё вычитал что может где то подсос воздуха может быть, в вакумнике, как проверить хз, дросельная заслонка и клапан холостого хода. Тормоза было дело туговато работали но сейчас все норм. в общем какие твои мысли ????
 
увеличь обороты ХХ и всего делов...
 
J@ZZ написал(а):
увеличь обороты ХХ и всего делов...

Обороты нормальные, для этого мотора должно быть 903об/мин
 
Вообще ничего криминального, у меня был точно такой же авто, с таким же мотором только Кордоба.

так и есть холодным работает достаточно жестко, причем он как работал жестко при пробеге 70000км, и ттак же жестко при пробеге 145000км, далее его продал.
, разогревается начинает работать мягче, но у меня он вибрировал сильно особенно холодный, причину нашел не сразу, всему виной была передняя подушка мотора, машина только у меня 3 раза была в ДТП причем все разыпередней частью.
ремонт в сервисе сделали а на подушку и не мог подумать.
, обратил внимание что стоит чуть косо, снял разобрал, она кривая, купил новую, все встало в порядке.

Машина небольшая и легкая, подушки в оригинале полное гавно, простые резиновые.
из за этого начинает кузов вибрировать.
такой же мотор на Голфе или Леоне работает гораздо спокойнее и вибрации на кузове почти не ощущается.
Может конечно что и не в порядке у тебя
Кстати,Ю а пробег большой?
 
пробег 195000, повышение оборотов не помогает, на счет подушек ещё гляну конечно, а ещё какие то варианты есть?
и кстати по какой фирме лучше брать подушки на данный двигатель ?
 
maximkr01 написал(а):
SEAT IBIZA II (facelift) 1.9SDI, AQM 2001 год
Сильная вибрация на холостом ходу, когда холодный мотор очень сильно бьет в салоне, прогревается вроде по меньше, заметил когда было +10, вибрация мелкая.Когда 0 и минус по больше бьет гораздно.

Такая диагностика, как я понимаю, говорит о нестабильной работе на холодную одного из цилиндров. Здесь может быть как свеча накаливания, так и форсунка (распылитель).

У меня на старичке гольфе была такая-же картина, плюс в -7-10 очень плохо заводилась, пока я не поменял комплект свечей. Потом уже проверил каждую - одна свеча была "пробита", накал шел от основания. Сейчас в -10 заводится довольно стабильно и сильных вибраций нет (они есть, но очень умеренные).
 
maximkr01 написал(а):
пробег 195000, повышение оборотов не помогает, на счет подушек ещё гляну конечно, а ещё какие то варианты есть?
и кстати по какой фирме лучше брать подушки на данный двигатель ?

пробег то нормальный.
не критичный.

проверь конечно свечи, но вроде этот мотор и без них запускается даже при -10
ну первые пару минут жестко поработает.
 
свечи новые стоят так что не знаю, уже реально пол машины новые) не знаю, что делать, попробую сейчас поменять подушки, просто не знаю есть ли смысл если хозяин прошлый в течении прошлого года менял и толком ничего не изменилось.
Подскажите по каким фирмам брать подушки лучше всего пожалуйста!!!
 
На вашем моторе запредельно большая доза, ее надо отрегулировать.
 
maximkr01 написал(а):
свечи новые стоят так что не знаю, уже реально пол машины новые) не знаю, что делать, попробую сейчас поменять подушки, просто не знаю есть ли смысл если хозяин прошлый в течении прошлого года менял и толком ничего не изменилось.
Подскажите по каким фирмам брать подушки лучше всего пожалуйста!!!

Я купил самую дешевую как возможно.
Это был топран.
Но мне по сути нужен был металл корпус.
 
а в каком смысле большая доза? вроде входит в норму все, обогащенная смесь но в пределах нормы. если я правильно понял.

а на счет подушек пишут типо lemferder, corteco, swag хорошие. что брать не знаю
 
больше никто не подскажет мне ничего? никаких предположений нет?
 
maximkr01 написал(а):
а в каком смысле большая доза? вроде входит в норму все, обогащенная смесь но в пределах нормы. если я правильно понял.

а на счет подушек пишут типо lemferder, corteco, swag хорошие. что брать не знаю

ты бы проверил для начала, подушки или нет?
 
AlexTDI написал(а):
ты бы проверил для начала, подушки или нет?

А как их можно проверить ? На вид они целые, я ж говорю прошлый хозяин поменял заде правую в ноябре, а остальные две летом, тут может быть только если они дешевые и не держат нормально. Не хочется поменять их и окажется тоже самое (

Как их можно проверить ?
 
maximkr01 написал(а):
А как их можно проверить ? На вид они целые, я ж говорю прошлый хозяин поменял заде правую в ноябре, а остальные две летом, тут может быть только если они дешевые и не держат нормально. Не хочется поменять их и окажется тоже самое (

Как их можно проверить ?

там обычные резинки внутри.
 
аналогичная проблема. при чем после длительной поездки параметры выравнивания двигателя другие - сейчас машина постояла 10 минут. а до этого было что 2 цилиндр доходил до -2,8 и двигатель сильней дергался.

(маховик новый, фильтры новые, дизель - шелл, турбина работает - есть графики, тяга не упала (ну может субъективно чуть-чуть)

 
svyazizt написал(а):
аналогичная проблема. при чем после длительной поездки параметры выравнивания двигателя другие - сейчас машина постояла 10 минут. а до этого было что 2 цилиндр доходил до -2,8 и двигатель сильней дергался.

(маховик новый, фильтры новые, дизель - шелл, турбина работает - есть графики, тяга не упала (ну может субъективно чуть-чуть)

Надо показания по 23 группе именно в момент когда форсунка уходит в - 2.8 если больше 100 то попробовать поджать контакты, если не помогает, переставить на другой цылиндр, проблема ушла вместе с форсункой, значит проблема в самой форсунке, то есть ЗАМЕНА....
 
в общем ребята, поменял я все подушки, и что хочу сказать, что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ(((, я уже не знаю просто что делать..... подскажите мне хоть кто то, как сломать мозг и убрать эту проблему...
 
maximkr01 написал(а):
в общем ребята, поменял я все подушки, и что хочу сказать, что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ(((, я уже не знаю просто что делать..... подскажите мне хоть кто то, как сломать мозг и убрать эту проблему...

А Вы или до Вас с двиглом че то делали? Я о то,м что может разбег по весу поршень/шатун/палец. Или прокладка под головой самая тонкая.
Что то подсказывает что проблема механическая.
 
maximkr01 написал(а):
в общем ребята, поменял я все подушки, и что хочу сказать, что НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ(((, я уже не знаю просто что делать..... подскажите мне хоть кто то, как сломать мозг и убрать эту проблему...

Маховик новый какой ? Двухмассовый или мономаса ? ... Если поставили одномассовый типа ВАЛЕО то от вибрации не избавитесь никогда, ети маховики полная хрень ( собственный опыт ). Двух массовый лутше ставить комплект полностью, диск, корзина, маховик ( с люфтом по САксу до 3 зубов ) Хотя когда я поменял сцепление, на старом люфт присутствовал как раз в допусках 3 зуба, но вибрация была ,ощущалось особенно на сиденье ....
 
Назад
Сверху Снизу