Холостой ход двигатель ABU После сброса газа обороты плавают

тебе хорошо... подкрутить мона :rolleyes:

а на 9А нифига не подкрутишь :mad:
 
9А - КСУД Моно-Мотроник?
 
С 16 клапанным движком чтоль
 
А что хх плавают, могу отпечатать что вкнижке умной пишут по этому поводу
 
давай... могет у меня такой байды еще нет :rolleyes:

а то я уже столько инфы перелапатил... B)
 
1. Негерметичность системы впуска воздуха
2. Зедание напорного диска измерителя расхода воздуха и\или распределительного плунжера дозатора-распределителя топлива нихрена себе названия
3. Неисправность регулятора хх
4. Негерметичность пусковой форсунки
5. Управляющее давление не соответсвует норме
6. Нарушено содержание СО в отр газах и частота вращения кол вала на хх
7. Нарушено обогащение смеси при прогреве
8. Нарушено обогащение смеси при пуске
9. Нарушение регулировки выключателя хх

 
у меня непроверенными остались ДТОЖ, содержание СО и зажигание поеду наверное на сервис делать (у меня нет нормального оборудования)

и все это я уже читал, но все равно СПАСИБО :)
 
Было похожее на DIGIFANT Снял весь блок дросельных заслонок и увидел что мемврана не закрывается до конца. Все разобрал почистил смазал WD40 и проблема оборотов исчезла.
 
Я снимал весь впрыск и разбирал и мазал его. Там все выглядит -отлично.Сегодня смазал трос газа, он ходил очень легко.Поставил прогрел и ... как начали гулять!!!Вот и пойми его.А ведь 3 последних дня почти не глючил. :mad:
 
To Repa И на 9А подкрутить мона.
 
alexB3 написал(а):
To Repa И на 9А подкрутить мона.

типа заслонку зафиксировать? или ты про содержание СОи регулировку хода измерителя воздуха (если не ошибаюсь), или програмно...

оно кончено понятно, но вот на каобе или на остальных системах есть прямо винт регулировки ХХ, а у нас на сколько я помню нет :mad: :( :blink: :unsure:

а хотелось бы :rolleyes:
 
Блин такая же хрень
Обороты падают, иногда машина глохнет, это проявляется на нижших передачах, особенно в пробках приходится подгазовывать и ловить обороты, только на 1 и 2 передаче, сбросил на нейтралку - ловишь обороты, если не успеешь то может заглохнуть, а на остальных пофигу едет как новенький....
С чем это связано кто знает?
Советуют топливный фильтр поменять...

А недавно в на светофоре долго стоял обороты поднялись до 900-950 и минут гдето 10 так были потом вернулись...на 700
 
Фиг знает...
Сегодня ни разу не заглох...
Напротив обороты только с 700 до 750 поднялись...потом наверно опять вернуться....Ето почему?
может должны обороты стоять 750...?
По книге от 700-800....А стояло 700

Может надо инжектор почистить?
По поводу разгона 1, 2, 3 и удаляюсь в точку...все супер...
 
Третий день держится 750 оборотов - полет нормальный ни разу не заглох...
 
В общем, надоело мне мучиться. Поехал на разборку и купил весь впрыск(башку) Стоила она 4000р. Поставил и давай гонять.Пока ни одного глюка! Значит все же- ДПДЗ глючил. Странно это, я его весь под лупой изучил и звонил неоднократно.Но не нравился видать он мозгам.Вот, похоже и вся проблема! :D
 
Всем привет!

Результат выявления диагностики:
1. заменили замок зажигания с конт.группой (3400+700р.)- летом пытались угнать машину, возможно что-то повредили;
2. поменяли шаговый мотор (2600+300р.),

ЭФФЕКТ - НОЛЬ!!! :huh:
дальше:
после того как мою машину залило водой (были забиты дренажные отвнрстия в нише где мозги стоят), мне просушили и переизолировали жгут проводки идущей от мозга на двигатель, а переизолировали виниловой изолентой. С течением времени под этой виниловой изолентой накопилась влага - возникли пробои в проводке (позиционер дроссельной заслонки получал неправильные сигналы)... сняли виниловую изоленту, просушили провдку, переизолировали заново тряпоШной изолентой...
после этого вроде все заработало... прошло три дня... пробег около 100км... вроде все нормально... тьфу тьфу тьфу... :rolleyes:

 
Назад
Сверху Снизу