Холостой ход двигатель ABU После сброса газа обороты плавают

Myh

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
None
Проблема состоит в том, что плавают только на горяем моторе и легко устаканиваются после легкого хлопка по педали газа. Трос НЕ заедает.Поменял регулятор ХХ.Не помогло.Поменял ДТОЖ, опять мимо.Разбирал ДПДЗ и визуально ничего не нашел(подозрительного)прозвонка цифровым :-( тестером ничего неприятного не показала. После этой процедуры мотор 2 дня работал отлично, потом опять.Причем едет абсолютно нормально.Обороты старается выставить не абы как а примерно одну и ту же величину(чаще) а иногда и разные,но повторюсь,почти всегда устаканивается после хлопка по педали.
P.S.Фильтра все новые. Впрыск чистый.Диагонстика ничего не показала, ошибок нет, говорит.
 
Самое удивительное, что через несколько дней зта байда стала проходить сама! Все реже и реже глючит. Есть идеи из-за чего это могло быть?Могла лямбда так дурить?
 
Запросто, но если гуляет х.х. обрати еще внимание на потенциометр =(, может и он начинать глючит,...но лучще что б не он, т.к. стоит дорого
 
Myh написал(а):
Проблема состоит в том, что плавают только на горяем моторе и легко устаканиваются после легкого хлопка по педали газа. Трос НЕ заедает.Поменял регулятор ХХ.Не помогло.Поменял ДТОЖ, опять мимо.Разбирал ДПДЗ и визуально ничего не нашел(подозрительного)прозвонка цифровым :-( тестером ничего неприятного не показала. После этой процедуры мотор 2 дня работал отлично, потом опять.Причем едет абсолютно нормально.Обороты старается выставить не абы как а примерно одну и ту же величину(чаще) а иногда и разные,но повторюсь,почти всегда устаканивается после хлопка по педали.
P.S.Фильтра все новые. Впрыск чистый.Диагонстика ничего не показала, ошибок нет, говорит.

Обрати внимание не подсасывает ли воздух через подпробитую мембрану устройства управления заслонкой холодный-горячий воздух(в корпусе воздушного фильтра)
 
Нет. Мембрана цела.Но вот гуляние опять участилось.Видимо все-таки потенциометр.Придется поездить с прибором в салоне.
 
Если обороты подымаются на небольшую величину,становятся около 1000 и только на горячеммоторе,я бы проконтролировал в первую очередь концевик холостого хода. :rolleyes:
 
Vladimir.
Весь регулятор холостого хода- НОВЫЙ. Оригинальный.Так, что это отпадает.
 
Привет! У меня такая же фигня - активатор дроссельной заслонки новый (БОШ - 3000 км прошел) и плавают обороты... тоже обороты устаканиваются при перегазовке...
Вчера был в сервисе на диагностике - Активатор полу-живой - электрические параметры на нем в тот момент когда должны быть холостые обороты, разные (то больше то меньше)...
Получается следующее: либо холостые есть (когда все правильно работает) либо двигатель начинает работать в так называемом аврийном режиме (обороты могут просто скакать, могут зависать на 1100 об/мин, а огут плавно набираться с 900 до 1200 а потом резкий провал и по новой...).

ПРОВЕРЯЛИ И ТЕСТИРОВАЛИ ТЕСТЕРОМ И КОМПЬЮТЕРОМ показания:
Лямбду, Датчик температуры. Потенциометр, Вакуумный регулятор на фильтре, активатор дроссельной заслонки.
Трамблер, все фильтры - новые оригинальные (пробег около 100км).

Показания активатора менялись но не устаканивались... Ошибка которая возникала, удаляется.

Вот такая вот хрень, мужики... :unsure:
 
TO Лёха - Golf 1.6 ABU.
А когда тестировали, обороты гуляли? Мне никак не удается его заставить глючить, когда к компу подключен. И насколько внимательно тестировали датчик положения дроссельной заслонки?
 
Заствить его глючить можно при движении, т.к. вчера, после удаления его ошибки и снятии-одевании клемы АКБ, в течение наверное полу-часа мы так и не смогли добиться перебоев в его работе. Только уже когда я домой поехал, активатор опять заглючил - буквально через 5 минут...
 
ДПДЗ - проверяли и тестером и компом (правильность и плавность его показаний как при наборе оборотов и их сбросе, так и при ХХ).
А когда тестировали - сначала гуляли, а после удаления ошибки нет. Только когда я поехал...
 
А расходомер не может быть!!

Была такаяже байда с ХХ.на прогретой машине плавали обороты,и при движении ,если остановиться на светофоре например чере пару секунд начиналось тр-тр-тр,выличилось заменой ползунка и "графитовой" платки в расходомере.
 
На моторе ABU нет расходомера.Как, впрочем и на других с Моно-Мотроником.
 
To Лёха - Golf 1.6 ABU
Вот и у меня это проявляется только при езде и то минут через 10-15.Никак не могу его заставить косячить в боксе. :mad:
 
Для Myh.
Да, расходометра нету у нас. У нас стоить потенциометр - дико дорогая весчь!
дороже кажись тока мозг...
 
To Лёха - Golf 1.6 ABU
Для любимой машины 400 евро не жалко.Но хочется убедиться, что это он косячит.Я уже поменял привод ХХ и выяснил, что и старый был исправен. ;)
 
Для Myh!
Знаешь, я грешным делом (наверное интуиция - чувсвую как то по ощущениям), подумал, что каким-то образом подклинивают внутренности потенциометра??? - может быть та его часть, которая перемещается в зависимости от объема засасываемого воздуха (если я все прально понимаю)...

Может кто сталкивался?
может это как-нибудь проверяется и лечится??? :unsure:
 
To Леха.
Там ничего внутри не связано с воздухом.Я его неделю назад открывал(что вообще то не рекомендуется делать, но я любопытный и не безрукий мальчик)Там есть только керамическая пластина с резистивными слоями(их 4) и движок-ползунок, который накрепко приделан к оси дроссельной заслонки.Я, к сожалению был без лупы, где то писали тут, что человек углядел микротрещину, визуально он выглядел отлично.А насчет предчувствий, не горячись, меня это много раз уже подводило, хотя и имею опыт работы с электроникой.
Сегодня прицепил стрелочный тестер.Ни хрена! Никаких провалов на характеристике, правда кататься и следить за ним не очень удобно.
Но и мотор, как обычно в таких случаях ни разу не глюканул.
 
То Myh!
Привет! :rolleyes:
ты смотрел ту часть, где стоит электрика... А электрика (сами гребенки) приводятся во вращательное движение с помощью вала который связан с "заслонкой" которая изменяет свое положение в зависимости от объема засасываемого в двигатель воздуха и таким образом (получая разность потенциалов на тех же ребенках) электроника дает сигнал мозгам о нагрузке на двигатель в каждый момент. А мозг уже дает команду форсунке и другим приблудам (насколько я знаю)... ;)
Вот я и имею ввиду заедание этой заслонки на потенциометре - нет никакой информации о выявлении такой неисправности и о методах ее устранения...
На сервисах обычно выносят приговор - заменя потенциомаетра (18 - 20000р.).
Вот о чем я хотел бы знать... :huh:
 
Привет Леха.
Сами токосьемные ползунки жестко закреплены на оси дроссельной заслонки, кторую ты приводишь в действие ногй через педаль и трос газа. Там кроме самой контактной группы, которая скользит по резистивному слою ничего нету.Контакты выглядят очень убедительно. Играть с ними весьма рискованно,можно его пропилить потом в 6 сек. :huh:
 
Назад
Сверху Снизу