Фотоотчет Замена ремня ГРМ на двигателе CVWA в Шкода Йети 5L 1,6 2014 г.в.

Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км. Поэтому клиент решил ремень ГРМ заменить.
Наличие спец. инструмента+Эльзы = обязательно!
Запчасти оригинальные:
04E109119C ремень ГРМ
04E109244B ролик ГРМ
04E109479B натяжной ролик ГРМ

Помпа+ремень помпы - не меняются.


236208_01.jpg


С противоположной части ДВС (от ГРМ, т.е. справа) откручиваем болт от заглушки распредвала и снимаем крышку со шкива с ремнем помпы


236208_02.jpg


Сняли кожух и заглушку, терперь можно устанавливать метки


236208_03.jpg


Устанавливаем фиксатор


236208_04.jpg


Фиксируем спец. болтом коленвал


236208_05.jpg


Снимаем кожух ремня ГРМ


236208_06.jpg


Меняем ремень


236208_07.jpg


Далее финишная сборка :) :hat:

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена ремня ГРМ на Шкода Йети (5L) с двигателем CWVA
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
А можно нормально спросить, если знаете вопрос? :nose:
Да можно. Интересует, как долго может прожить родная помпа без замены? Сейчас пробег 170000. Подошло время повторной замены грм, помпа же ранее не менялась, и сейчас поводов дл я беспокойств нет, но есть противоречивые высказывания по поводу сроков ее службы, что и порбудило задаться данным вопросом, а именно, мнять только грм, или заодно заменить и помпу?
 
как долго может прожить родная помпа без замены? Сейчас пробег 170000. Подошло время повторной замены грм, помпа же ранее не менялась
Менять. Я так думаю.
Ну или ждать, а вдруг ещё одну смену ремня привода ГРМ переживёт. :sarcastic:
 
Ну, что заменишь на новое, то будет новым.
 
Назад
Сверху Снизу