LT35 АРА ТНВД температура и опережение зажигания Низкая температура топлива в ТНВД

Dfor

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Латвия, Даугавпилс
Авто
VW LT35 APA 2000г
И так LT35,двигатель APA. Решил выставить угол опережения зажигания. VCSD снял показания и почитал нэт.
BASIC SETTING 038, 124,000,020,096,199,175,179,099,080
124 ранее зажигание( должно быть от 38 до 72), 099- температура топлива 26.1(должно быть от 120 до 190)
4 группа 775/min, 2,9BTDC, 5,9BTDC, 14,7%
Расчётное значение впрыска 2,9, реальное 5,9. Причины неисправности N108, зажигание.
Снимал лог на угол опережения. Идёт пульсация на хх от 108 до 135.
Теперь суть вопроса. Проехал 50 км, температура топлива не поднимается выше 100(26,1 С). Поменял на топливном фильтре обратный клапан. Покупал оригинал Bosch. Топливо не нагревается до 45 С. Смотрел утром график температур в 7 группе. Начальные значения температур приблизительно одинаковые и растут равномерно. Датчик ОЖ поменял. G81 не врёт( рукой трогаю ТНВД-холодный). Двигатель нагревается до 85.5 С, топливо до 26.1 С максимум. На улице 3 С.
Не могу понять, почему ТНВД не нагревает топливо?
Ошибок нет. Заводится в мороз до -25С, горячий с пол тыка.
Сейчас увеличился расход и пропала тяга.
 
Dfor написал(а):
И так LT35,двигатель APA. Решил выставить угол опережения зажигания. VCSD снял показания и почитал нэт.
BASIC SETTING 038, 124,000,020,096,199,175,179,099,080
124 ранее зажигание( должно быть от 38 до 72), 099- температура топлива 26.1(должно быть от 120 до 190)
4 группа 775/min, 2,9BTDC, 5,9BTDC, 14,7%
Расчётное значение впрыска 2,9, реальное 5,9. Причины неисправности N108, зажигание.
Снимал лог на угол опережения. Идёт пульсация на хх от 108 до 135.
Теперь суть вопроса. Проехал 50 км, температура топлива не поднимается выше 100(26,1 С). Поменял на топливном фильтре обратный клапан. Покупал оригинал Bosch. Топливо не нагревается до 45 С. Смотрел утром график температур в 7 группе. Начальные значения температур приблизительно одинаковые и растут равномерно. Датчик ОЖ поменял. G81 не врёт( рукой трогаю ТНВД-холодный). Двигатель нагревается до 85.5 С, топливо до 26.1 С максимум. На улице 3 С.
Не могу понять, почему ТНВД не нагревает топливо?
Ошибок нет.  Заводится в мороз до -25С, горячий  с пол тыка.
Сейчас увеличился расход и  пропала тяга.

Я когдато раздобыл електронный термометр и для своего интереса прикладывал к разным частям авто, так вот я тоже был удивлен что при активной езде так где то 50-60 км. ТНВД ставал 50 гр. Думаю что с авто у Вас все в порядке. Найдите ВАГ-КОМ 311.2 там по графику угол выставляется и требует только прогрева двигателя и усе.
 
Так и до 50 не греется после 50 км :confused:. Может с ТНВД что то? Мозги должны видеть температуру топлива. На многое это влияет.
 
Dfor написал(а):
Так и до 50 не греется после 50 км :confused:. Может с ТНВД что то? Мозги должны видеть температуру топлива. На многое это влияет.

Если рассуждать логически то, отсутствие нагрева говорит о отсутствии трения, а Вы часом не "злоупотребляете" с маслом в солярку?
 
patalogoanatom написал(а):
Если рассуждать логически то, отсутствие нагрева говорит о отсутствии трения, а Вы часом не "злоупотребляете" с маслом в солярку?

Я- нет. Заправляюсь только на LUKOILе. У нас это лучшее топливо. :good: Масло двигатель не кушает.
 
Проблема в чём? Что топливо не нагревается? Так радоваться надо, что топливный насос эффективно охлаждается топливом..
 
Nik1958 написал(а):
Проблема в чём? Что топливо не нагревается? Так радоваться надо, что топливный насос эффективно охлаждается топливом..

Так вот и я об этом, а чел переживает. Стареньким Ваг Комом настроить впрыск и вуаля, на той Лтехе можно плуг таскать просто все как правда.
 
Назад
Сверху Снизу