Dfor
Участник
И так LT35,двигатель APA. Решил выставить угол опережения зажигания. VCSD снял показания и почитал нэт.
BASIC SETTING 038, 124,000,020,096,199,175,179,099,080
124 ранее зажигание( должно быть от 38 до 72), 099- температура топлива 26.1(должно быть от 120 до 190)
4 группа 775/min, 2,9BTDC, 5,9BTDC, 14,7%
Расчётное значение впрыска 2,9, реальное 5,9. Причины неисправности N108, зажигание.
Снимал лог на угол опережения. Идёт пульсация на хх от 108 до 135.
Теперь суть вопроса. Проехал 50 км, температура топлива не поднимается выше 100(26,1 С). Поменял на топливном фильтре обратный клапан. Покупал оригинал Bosch. Топливо не нагревается до 45 С. Смотрел утром график температур в 7 группе. Начальные значения температур приблизительно одинаковые и растут равномерно. Датчик ОЖ поменял. G81 не врёт( рукой трогаю ТНВД-холодный). Двигатель нагревается до 85.5 С, топливо до 26.1 С максимум. На улице 3 С.
Не могу понять, почему ТНВД не нагревает топливо?
Ошибок нет. Заводится в мороз до -25С, горячий с пол тыка.
Сейчас увеличился расход и пропала тяга.
BASIC SETTING 038, 124,000,020,096,199,175,179,099,080
124 ранее зажигание( должно быть от 38 до 72), 099- температура топлива 26.1(должно быть от 120 до 190)
4 группа 775/min, 2,9BTDC, 5,9BTDC, 14,7%
Расчётное значение впрыска 2,9, реальное 5,9. Причины неисправности N108, зажигание.
Снимал лог на угол опережения. Идёт пульсация на хх от 108 до 135.
Теперь суть вопроса. Проехал 50 км, температура топлива не поднимается выше 100(26,1 С). Поменял на топливном фильтре обратный клапан. Покупал оригинал Bosch. Топливо не нагревается до 45 С. Смотрел утром график температур в 7 группе. Начальные значения температур приблизительно одинаковые и растут равномерно. Датчик ОЖ поменял. G81 не врёт( рукой трогаю ТНВД-холодный). Двигатель нагревается до 85.5 С, топливо до 26.1 С максимум. На улице 3 С.
Не могу понять, почему ТНВД не нагревает топливо?
Ошибок нет. Заводится в мороз до -25С, горячий с пол тыка.
Сейчас увеличился расход и пропала тяга.