Решено Дерганье при езде! Провалы при прогазовке! 2Е Digifant Решено

romffil

romffil

Ищу пути исправления...
Сообщения
102
Реакции
2
Город
Р.Б., Могилевская обл., временно Москва, Химки
Авто
VW Golf3/Vento 91г. GT 2.0 2E digifant <ГБО-4 Lovato>
Доброго дня Вам о мудрейшие из мудрейших! Небольшая предыстория: Ехал как-то я на работу было минус 15-18 град., машинка отмахала от последней заправки км 300 и опа заглохла! на попытки завести не отвечает! Ну что ж, не буду вдаваться в подробности как да что, но суть в том что, через часа 3, при помощи танцами с бубном она кое как завелась и мы поехали дальше, но ехала она отвратительно при нажатии на газ захлебывалась, дергалась - приопустишь газ едешь! Так и доехали! После этого она заводиться без проблем, прогреваеться но ехать не хочет - дерганье при езде, не развивает мощности, провалы при прогазовке. Далее что проверял и что делал:
1. Была проверена ВВ часть: особых недостатков не выявлено, но были заменены свечи и ВВ-провода, крышка и бегунок в хорошем состоянии - не так давно менялись! Коммутатор ставил и родной и переделку от ВАЗА -поломка осталась!
2. Был Заменен Датчик холла - поломка осталась.
3. был заменен Датчик детонации - поломка осталась.
4. Проверен по графику ДТОЖ - все ок!
5. Проверен ДПДЗ был провал небольшой под замену - поломка осталась.
6. Был куплен и поставлен ДМРВ от Виктора Winners, поломка осталась решено было вернуться пока к стоку, решить проблему на оригинале, потом вернуться к этому вопросу.
7. Была также перетряхнута вся проводка от моторного отсека до ЭБУ (45 ног)
8. Проверено давление топлива (это я написал в конце т.к. остался 1 вариант) на ХХ давление в рампе 3,5 с вакуумом и 4 без него (по мануалу 2,5-3), была произведена замена на новый по окончанию которого было произведена проверка давление стало при ХХ 3 с вакуумом и 3,5 без!

Собственно наверно и все! Может у кого какие есть предположение по этому поводу или может другое решение этой проблемы! Лямбда не рассматривается так как уже лет 5 без нее, есть на то причины, но не об этом сейчас.

У меня один вариант (сегодня займусь) смотреть обратку б бак с чего то давление системе повышенное. Или это не критично? Хотя нет Перелив однозначно будет, а тем более лямбда отключена, а значит мозг не видит что там богато и не регулирует время открытия форсунок!
И самое страшное (это еще как вариант) это вылет ЭБУ!

Помогайте! Машина 3 неделю стоит! Возможность заниматься только в выходные! На сто поплетусь в крайнем случае, а он уже не за горами!
 
Метки в порядке? Было похожее,срезало шпонку на з звезде колена и звезда начала по чуть чуть проворачиваться сбивая зажигание
 
baon написал(а):
Метки в порядке? Было похожее,срезало шпонку на з звезде колена и звезда начала по чуть чуть проворачиваться сбивая зажигание

Метки в порядке - проверял соответствие распредвала и маховика!
 
romffil написал(а):
2. Был Заменен Датчик холла - поломка осталась.

Проверь массу ДХ, просто кинь временную дополнительную массу на блок (через иголку/тонкий провод к контакту разъема, вдоль провода между уплотнителем), была тема по ДХ дигифанта, что остро реагирует на уход нуля ДХ.
 
AKD2 написал(а):
Проверь массу ДХ, просто кинь временную дополнительную массу на блок (через иголку/тонкий провод к контакту разъема, вдоль провода между уплотнителем), была тема по ДХ дигифанта, что остро реагирует на уход нуля ДХ.

Ок! Сегодня попробую, хотя говорю что проводку перетряхивал и по схеме каждый проводок мультиком мерял сопротивления от разъема датчика до ЭБУ или массы! Везде было не более 0,2-0,3 Ом! На как вариант попробую кинуть доп. массу на ДХ.
 
romffil написал(а):
мультиком мерял сопротивления

Это не дело. У нас по этому поводу один совет, мерить падение напряжения на проводах под нагрузкой, например лампочкой от фары.
 
AKD2 написал(а):
Это не дело. У нас по этому поводу один совет, мерить падение напряжения на проводах под нагрузкой, например лампочкой от фары.

Ну можно и так. Но как беглый осмотр на наличие целостности провода и мультик подойдет, ну а качество соединений/подключений по падению напряжение под нагрузкой в цепи я согласен! Что-ж попробуем доп. массу на ДХ, а там будем дальше смотреть!
 
Ну а поп поводу Избыточного давление в рампе! Есть соображения! Мне не дают покоя показания манометра в пределах 3,0-3,5 а то и до 4,0 при оборотах.
 
romffil написал(а):
Ну а поп поводу Избыточного давление в рампе! Есть соображения! Мне не дают покоя показания манометра в пределах 3,0-3,5 а то и до 4,0 при оборотах.

С трубы черный дым не валит ? Свечи какого цвета ?
romffil написал(а):
Ну что ж, не буду вдаваться в подробности как да что, но суть в том что, через часа 3, при помощи танцами с бубном она кое как завелась и мы поехали дальше

Можно подробнее, чтобы картина сложилась
 
Artemrol написал(а):
С трубы черный дым не валит ? Свечи какого цвета ?

Дым не валит! Но запах в гараже при прогазавках ацкий! Свечи сейчас новые, не выкручивал честно пока, но старые когда менял у же при этих симптомах были чёрные! Я уверен что и с новыми такое будет, так как обычно когда все в норме было, свечи у меня близко к песочному цвету!
 
Artemrol написал(а):
Можно подробнее, чтобы картина сложилась

когда заглох на трассе дотащили до ближайшей деревни! Начал не большую проверку типа бензин, искра! Все есть и то и другое! Заводить не в какую! Пошли походили пришли по ключу - завелась работе сидим греемся, работает ровно бах начала колотить двигатель как на низких оборотах поддал газу заглохла. Крутили стартер мертвая! И так пару раз постоит заведется газу захлебнулась не заводиться! Прие этом бензин и искра есть (хоть и понимаю что это не показатель для запуска)! И вот после всех этих попыток она все же завелась и стала работать более или мене устойчиво, но ехать не едет, то есть как едет если на тапку не давить, чуть чуть придерживаешь газ едет, чуть больше дал дергается/захлебываться! Так и доехали если не жать на тапку а по чуть чуть давать то и до 90-100 км в час ехала а как только нужно где то чуть поддать больше все алес капут!
 
Была один в один такая фигня, правда на мономотронике, пальцем в небо сказал трамблер, малый купил в сборе на разборе и все поехало. Вы что с дх делали ?
 
Artemrol написал(а):
Была один в один такая фигня, правда на мономотронике, пальцем в небо сказал трамблер, малый купил в сборе на разборе и все поехало

НУ в трамблере может быть одна неисправность ДХ (если я не прав поправите) я не беру механику трамблера! Но дело в том что такая же проблема была на старом ДХ, и такая же трабла и с новым ДХ. Поэтому я думаю его можно исключить, только если вариант как выше написано перепроверить провода и доп. массу запилить. Или может еще может быть какой дефект у трамблера?
 
romffil написал(а):
НУ в трамблере может быть одна неисправность ДХ (если я не прав поправите) я не беру механику трамблера! Но дело в том что такая же проблема была на старом ДХ, и такая же  трабла и с новым ДХ. Поэтому я думаю его можно исключить, только если вариант как выше написано перепроверить провода и доп. массу запилить. Или может еще может быть какой дефект у трамблера?

Говорили шторки на валу проворачиваются. Ну раз дх меняли еще подумаю
 
romffil написал(а):
Или может еще может быть какой дефект у трамблера?

Пробой, утечка через бегунок и крышку, зависание уголька, плохой контакт ВВ проводов.
Неудобно спрашивать, а как проверяли искру, на снятой свече или на зазоре порядка 8 мм, цвет искры, а также наличие при прокрутка стартером и при замыкании на массу среднего контакта разъёма ДХ?
 
AKD2 написал(а):
Неудобно спрашивать, а как проверяли искру, на снятой свече или на зазоре порядка 8 мм, цвет искры, а также наличие при прокрутка стартером и при замыкании на массу среднего контакта разъёма ДХ?

На мой взгляд очень даже удобно. Заодно и кто-то ещё обратит внимание на эти безусловно очень важные моменты.Только если всё таки вопросы возникнут, придётся пояснять. :)
 
AKD2 написал(а):
Неудобно спрашивать, а как проверяли искру, на снятой свече или на зазоре порядка 8 мм, цвет искры, а также наличие при прокрутка стартером и при замыкании на массу среднего контакта разъёма ДХ?

Искру проверял когда заглох (после она работает я не смотрел, хотя стоит вечером проверю) с центрального провода в разрыве 5-10мм искра тогда была желтая лопушистая при прокрутке стартером, при замыкании на массу сигнала ДХ на без стартера не смотрел!
 
epson написал(а):
На мой взгляд очень даже удобно. Заодно и кто-то ещё обратит внимание на эти безусловно очень важные моменты.Только если всё таки вопросы возникнут, придётся пояснять. :)

Вот пояснить это было бы здорово! По поводу цвета искры спрашивал у спецов (так себя они называли) одни говорят что должна синия тонкая, вторые что жёлтая крупная! Два лагеря кого слушать!
 
romffil написал(а):
Вот пояснить это было бы здорово! По поводу цвета искры спрашивал у спецов (так себя они называли) одни говорят что должна синия тонкая, вторые что жёлтая крупная! Два лагеря кого слушать!

Инициатива наказуема! :) Искра должна быть сине-голубого цвета(толще -лучше) и пробивать указанный примерно AKD2 промежуток.
 
Катушка зажигания какая стоит ?
 
Назад
Сверху Снизу