romffil
Ищу пути исправления...
- Сообщения
- 102
- Реакции
- 2
- Авто
- VW Golf3/Vento 91г. GT 2.0 2E digifant <ГБО-4 Lovato>
Доброго дня Вам о мудрейшие из мудрейших! Небольшая предыстория: Ехал как-то я на работу было минус 15-18 град., машинка отмахала от последней заправки км 300 и опа заглохла! на попытки завести не отвечает! Ну что ж, не буду вдаваться в подробности как да что, но суть в том что, через часа 3, при помощи танцами с бубном она кое как завелась и мы поехали дальше, но ехала она отвратительно при нажатии на газ захлебывалась, дергалась - приопустишь газ едешь! Так и доехали! После этого она заводиться без проблем, прогреваеться но ехать не хочет - дерганье при езде, не развивает мощности, провалы при прогазовке. Далее что проверял и что делал:
1. Была проверена ВВ часть: особых недостатков не выявлено, но были заменены свечи и ВВ-провода, крышка и бегунок в хорошем состоянии - не так давно менялись! Коммутатор ставил и родной и переделку от ВАЗА -поломка осталась!
2. Был Заменен Датчик холла - поломка осталась.
3. был заменен Датчик детонации - поломка осталась.
4. Проверен по графику ДТОЖ - все ок!
5. Проверен ДПДЗ был провал небольшой под замену - поломка осталась.
6. Был куплен и поставлен ДМРВ от Виктора Winners, поломка осталась решено было вернуться пока к стоку, решить проблему на оригинале, потом вернуться к этому вопросу.
7. Была также перетряхнута вся проводка от моторного отсека до ЭБУ (45 ног)
8. Проверено давление топлива (это я написал в конце т.к. остался 1 вариант) на ХХ давление в рампе 3,5 с вакуумом и 4 без него (по мануалу 2,5-3), была произведена замена на новый по окончанию которого было произведена проверка давление стало при ХХ 3 с вакуумом и 3,5 без!
Собственно наверно и все! Может у кого какие есть предположение по этому поводу или может другое решение этой проблемы! Лямбда не рассматривается так как уже лет 5 без нее, есть на то причины, но не об этом сейчас.
У меня один вариант (сегодня займусь) смотреть обратку б бак с чего то давление системе повышенное. Или это не критично? Хотя нет Перелив однозначно будет, а тем более лямбда отключена, а значит мозг не видит что там богато и не регулирует время открытия форсунок!
И самое страшное (это еще как вариант) это вылет ЭБУ!
Помогайте! Машина 3 неделю стоит! Возможность заниматься только в выходные! На сто поплетусь в крайнем случае, а он уже не за горами!
1. Была проверена ВВ часть: особых недостатков не выявлено, но были заменены свечи и ВВ-провода, крышка и бегунок в хорошем состоянии - не так давно менялись! Коммутатор ставил и родной и переделку от ВАЗА -поломка осталась!
2. Был Заменен Датчик холла - поломка осталась.
3. был заменен Датчик детонации - поломка осталась.
4. Проверен по графику ДТОЖ - все ок!
5. Проверен ДПДЗ был провал небольшой под замену - поломка осталась.
6. Был куплен и поставлен ДМРВ от Виктора Winners, поломка осталась решено было вернуться пока к стоку, решить проблему на оригинале, потом вернуться к этому вопросу.
7. Была также перетряхнута вся проводка от моторного отсека до ЭБУ (45 ног)
8. Проверено давление топлива (это я написал в конце т.к. остался 1 вариант) на ХХ давление в рампе 3,5 с вакуумом и 4 без него (по мануалу 2,5-3), была произведена замена на новый по окончанию которого было произведена проверка давление стало при ХХ 3 с вакуумом и 3,5 без!
Собственно наверно и все! Может у кого какие есть предположение по этому поводу или может другое решение этой проблемы! Лямбда не рассматривается так как уже лет 5 без нее, есть на то причины, но не об этом сейчас.
У меня один вариант (сегодня займусь) смотреть обратку б бак с чего то давление системе повышенное. Или это не критично? Хотя нет Перелив однозначно будет, а тем более лямбда отключена, а значит мозг не видит что там богато и не регулирует время открытия форсунок!
И самое страшное (это еще как вариант) это вылет ЭБУ!
Помогайте! Машина 3 неделю стоит! Возможность заниматься только в выходные! На сто поплетусь в крайнем случае, а он уже не за горами!