alfamaster
Завсегдатай
Сегодня помер ещё один насос на Vento 1997 года, моновпрыск. Удалось доехать до сервиса с лёгкими постукиваниями по корпусу насоса. Менялся наверное с год назад судя по словам хозяина, причём судя по виду - поставлено "то что было" - фланец насоса направлен вверх, а не вбок как должно быть.
Вообще, вколхозить в мою колбу старого образца насос VDO с фланцем вбок не вышло (чуть-чуть не влез, и по размерам и расположению отверстий/выточек он чуть-чуть, на миллиметр-два отличается). Соответственно вколхозил 3-барный Bosch 0 580 453 476 (вроде как не десяточный, с большей производительностью чем десяточный 0 480 453 453). Езжу и думаю о приобретении нового родного насоса с колбой в сборе.
Кстати, для фиксации насоса в малой пластиковой колбе идеально подошёл короткий отрезок Газелевского патрубка с помпы на термостат. По крайней мере он должен быть масло-бензостойкий... Сеточку пришлось обрезать и запаять - не лезла даже маленькая.
Вообще, вколхозить в мою колбу старого образца насос VDO с фланцем вбок не вышло (чуть-чуть не влез, и по размерам и расположению отверстий/выточек он чуть-чуть, на миллиметр-два отличается). Соответственно вколхозил 3-барный Bosch 0 580 453 476 (вроде как не десяточный, с большей производительностью чем десяточный 0 480 453 453). Езжу и думаю о приобретении нового родного насоса с колбой в сборе.
Кстати, для фиксации насоса в малой пластиковой колбе идеально подошёл короткий отрезок Газелевского патрубка с помпы на термостат. По крайней мере он должен быть масло-бензостойкий... Сеточку пришлось обрезать и запаять - не лезла даже маленькая.