Расход топлива зимой 10 литров на 50 км Расход топлива Пассат Б3. Моно. 1,8 л

amd_extreme написал(а):
Что не так? У меня нет термометра в масляном канале и мне как то насрать какая температура масла у меня после 5 минутного пробега... А то что в жару когда на улице +40 после 100-км пробега с включеным кондишеном масло перегревается до температуры больше 100 гр и становится по вязкости как вода и без термометра видно. Может стоит все внимательно читать?

Синдром вахтера, он такой)
А давляк масла в такие моменты не замерял?
 
kalifornia написал(а):
....А если печка обалденая,то даже при горячем ДВС и включение второй скорости вентилятора печки,температура падает ближе к 80....

Нет такого :unknw:

 
ON_AIR написал(а):
Синдром вахтера, он такой)
А давляк масла в такие моменты не замерял?

Смысл? Датчик у меня срабатывает 1,85 бар.. Сам на собственном стенде проверял... Гидравликой занимаюсь плотно уже лет 8, притом не только давлением машин, но и другими устройствами вплоть до буровых... Просто руки не доходят поменять заднее кольцо на промвале, есть там люфтик небольшой.. Ну будет там давление на перегретом масле 1,7бар, чуть оборотов добавил зумер затих.. Если 5 минут на ХХ поработает, все, вязкость восстанавливается.. Я же написал что именно в жару и после длительного пробега на 3,5-4 тыс оборотах... Там температура масла начинает за 120 градусов зашкаливать.. В таких условиях по уму нужно уже 10W50 заливать
 
Похоже у Калифорнии проблемки с термостатом
Ты где увидел,что я сказал нету рабочей температуры
Судя по твоей аксиоме при -40 вообще за 5 минут прогреется
Да,но только именно в блоке,а почему - сам знаешь.
Потому что,у вас нет таких морозов.Пообщайся с владелцами мерседесов W 124,W210 какая у них температура в минус 30 и ниже на ХХ.
 
kalifornia написал(а):
Да,но только именно в блоке,а почему - сам знаешь.

ну-ка расскажи... Вот представь не знаю почему в -40 машина прогревается в 2 раза быстрее чем при -10 o_O o_O
Потому что,у вас нет таких морозов.Пообщайся с владелцами мерседесов W 124,W210 какая у них температура в минус 30 и ниже на ХХ.
У нас такая же температура как и у вас, только в отличии от Омска у нас еще и постоянные ветра и бураны.. По мерседесам: Нормальная у них температура. Или С200 чем то от W124 кроме кузова отличается? Тогда пусть "яйца проверяют" на печке :LOL:
 
Этим летом хочу заказать себе приборы НПП Орион,давление масла и температура масла
 
У нас такая же температура как и у вас, только в отличии от Омска у нас еще и постоянные ветра и бураны..
Это для смарт.
Нормальная у них температура. Или С200 чем то от W124 кроме кузова отличается?
Я не про модели и кузова,а то что с 1990 года по 2000 год стоит штатный подкачивающий насос на печку.Есть ли он на новых моделях,не знаю :unknw:
ну-ка расскажи... Вот представь не знаю почему в -40 машина прогревается в 2 раза быстрее чем при -10
ОЖ теряет текучесть,кашу же тяжело проталкивать :)
 
kalifornia написал(а):
Я не про модели и кузова,а то что с 1990 года по 2000 год стоит штатный подкачивающий насос на печку.Есть ли он на новых моделях,не знаю :unknw:

Нет там никакого подкачивающего насоса.... У меня у сына С200 с MAP-sistem 1992 года выпуска.. Яйца, типа экология да есть.. Т.е. пока стоит а/м на ХХ печка перекрывается, поехал - клапана открываются тепло пошло... Т.е. зимой на морозе спать в заведенной машине не камильфо :mad:
ОЖ теряет текучесть,кашу же тяжело проталкивать :)
И что? у любого физического тела есть определенная теплоемкость, т.е. сколько калорий нужно принять чтобы нагреть на один градус... Дальше рассказывать про дельту температур и прочие заморочки или яндекс в помощь? Или ты нам тут будешь рассказывать что лед легче растопить так как он твердый, а вода уже жидкая?
Я понимаю что час скажешь что врач тебя учит, но как бы это физика 7 класс
 
У меня у сына С200 с MAP-sistem 1992 года выпуска.
Писал про W124 и W210,а не про Ц-класс.Мерсы 200-ые и 230-ые.P.S. мож не на каждом стоит такой насос,но на 15 мерсах(тех с кем общался) из 30(организация) он был.
Т.е. пока стоит а/м на ХХ печка перекрывается, поехал - клапана открываются тепло пошло..
Если было бы так,таксисты давно бы от них отказались.А у них наоборот,ниже 30 на улице(начинает падать рабочая температура,чем больше скорость вентилятора печки тем ниже температура) и понеслись менять термостаты:nea:.Только двое парней не меняли,проконсультировались со мной.У них падение происходило именно на ХХ,на трассе было всё нормально(83-87).
 
kalifornia написал(а):
Если было бы так,таксисты давно бы от них отказались.А у них наоборот,ниже 30 на улице(начинает падать рабочая температура,чем больше скорость вентилятора печки тем ниже температура) и понеслись менять термостаты:nea:.Только двое парней не меняли,проконсультировались со мной.У них падение происходило именно на ХХ,на трассе было всё нормально(83-87).

Так и делают: Выкидывают их или сын через доп реле с термостатом поставил.. Я тоже не понял на хрена они нужны, но что то связанное с экологией, типа чтобы быстрее машина на рабочий режим вышла. У них же в Европе штраф за долгую работу машины на ХХ...
 
Нужная вещь этот насос,у кого плохая печка он спасает.На пассажирских Газелях он установлен с завода.
 
На пассажирских Газелях он стоит на дополнительную печку в салоне, так как шланги длинные сопротивление шлангов нарушает циркуляцию... Они и на ФФ-бусах тоже стоят... Мы говорим о головной печке, о том, что если система нормальная циркуляция и так должно хорошо работать за счет помпы...
 
"Расход" был всегда и везде темой для флуда, лет 10 назад даже грозились забанить за такое слово :)
 
AKD2 написал(а):
Господа, если поездки до 4-5 км. каждый раз, потом полностью остывает, то расход топлива увеличивается в три раза, чем при поездке боле чем 30 км. каждый раз. Я же выкладывал диаграмму из мануала, для плюс 20 и минус 10 градусов окр. среды. Чего дискутировать то.

а можно ссылочку на оную.
 
спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу