Расход топлива зимой 10 литров на 50 км Расход топлива Пассат Б3. Моно. 1,8 л

А ты сутки посиди в буран и тогда точно будешь знать каков у тебя расход... laugh.gif на ХХ...
Не учи ученого,а ты посиди каждый день в машине в течении 3 месяцов каждой зимы 10 лет,а не один-два раз за зиму.А в бак можно залить 70 и 80 и 90 и даже 100 литров o_O ,надо учитовать погрешность :oops: .Вот возьми и выжги бензин полностью(чтоб двигатель заглох) и залей литровую бутылку бензина,потом заводи и включай секундомер - вот это и будет точный расход литров час.
 
Господа, если поездки до 4-5 км. каждый раз, потом полностью остывает, то расход топлива увеличивается в три раза, чем при поездке боле чем 30 км. каждый раз.
:good:
 
ДТОЖ на прогретом двигателе уже вторичен, можешь даже вообще его отключить
Да мне на него насрать,лишь бы стрелку точно показывал,а про лямбду правильно говоришь.
 
kalifornia написал(а):
Ну если двигаться с скоростью 10 км/час ещё поверю,а в реальности за 5 минут довести двигатель с минус 17 до 80 только тонной груза и педалью в пол(сумашедшая нагрузка)

А ты не верь, а проверь... Если у тебя машина не греется это не значит что у всех так ДОЛЖНО быть.
Хорошо.. Возмем твои данные за 22 минуты сгарает 0,5 л бензина на ХХ (даже не будем тут делать поправке на ДТОЖ и холодный двигатель). Т.е. грубо 22 гр. На оборотах 2,5 тысячи в 3 раза больше 66 гр. За 3 минуты сгорает 200 гр... Литр бензина при сгорании выделяет теплоты аналогичной 10 квт, т.е. 0,2 гр ~2 квт.. В малом круге антифриза 4 литра Дельта температур -30 -+70 = 100 гр.. + теплоемкость ГБЦ и блока цилиндров... Выброса тепла в 2 квт более чем достаточно чтобы все прогреть... Сделай аналогию с электрическим чайником :LOL:
 
kalifornia написал(а):
Не учи ученого,а ты посиди каждый день в машине в течении 3 месяцов каждой зимы 10 лет,а не один-два раз за зиму.А в бак можно залить 70 и 80 и 90 и даже 100 литров o_O ,надо учитовать погрешность :oops: .Вот возьми и выжги бензин полностью(чтоб двигатель заглох) и залей литровую бутылку бензина,потом заводи и включай секундомер - вот это и будет точный расход литров час.

Ну вот уже хамство началось... Наверное ты тут один ПРОФИ, а остальные любители у которых зимой машина на подпорках стоит... Если что с 87 года за рулем в любую погоду.
 
amd_extreme, хоть и как земляк ближе, но kalifornia мне ближе по логике, нифига не прогреешь быстро двигатель за 5 км, тем более зимой.
Сейчас я с постоянно включенным Webastо езжу, вентилятор печки на минимуме, т.к. на улице еще тепло, через 2 км. только стрелка температуры масло сдвигается с положения 50 градусов, хотя ОЖ уже через километр 90 градусов.
 
AKD2 написал(а):
amd_extreme, хоть и как земляк ближе, но kalifornia мне ближе по логике, нифига не прогреешь быстро двигатель за 5 км, тем более зимой.
Сейчас я с постоянно включенным Webastо езжу, вентилятор печки на минимуме, т.к. на улице еще тепло, через 2 км. только стрелка температуры масло сдвигается с положения 50 градусов, хотя ОЖ уже через километр 90 градусов.

Я не знаю какая у меня температура масла после того как 2-3 минуты постою на прогреве (время естественно зависит он уличной) в -30 и 5 минут не в западло постоять. А то что через 2-3 минуты езды с диффузора начинает идти тепло это факт.. Притом у нас с Нового года еще выше -8 не было.. А на работу (как раз 2 км по спидометру) езжу ежедневно... :LOL: Я конечно не технарь, я врач, но как бы законы физики никто не отменял "Тепло ниоткуда не появляется и никуда не исчезает..." Так по моему Закон термодинамики гласит? 5 км для нормально работающего Фолькса это уже рабочая температура в 90 гр... Даже при -30
 
amd_extreme написал(а):
5 км для нормально работающего Фолькса это уже рабочая температура в 90 гр... Даже при -30

Нет, ни разу такого не было, минут через 10-15 начинается кое-как, да- и фолькс. В Астане 6 лет ссылки по работе.
 
AKD2 написал(а):
Нет, ни разу такого не было, минут через 10-15 начинается кое-как, да- и фолькс. В Астане 6 лет ссылки по работе.

10-15????? o_O o_O o_O У меня дизель был Форд Транзит.. На ХХ стрелка даже и за 20 минут не двигалась. А вот через 15 минут езды (на трассе правда) все уже раздевались :LOL:
 
AKD2 написал(а):
Нет, ни разу такого не было, минут через 10-15 начинается кое-как, да- и фолькс. В Астане 6 лет ссылки по работе.

У нас с Астаной одинаковый температуры и в том числе ветра... По-моему машина не столько от низких температур остывает, а больше из-за ветра..
 
Пардон конечно.. Сейчас подумал.. почему такое различие в прогреве... Может быть дело в авто-одеяле?
 
amd_extreme написал(а):
а больше из-за ветра..

Абсолютно согласен, особенно между многоэтажками, душевно так :) Почему я и оттуда быстро убежал, хотя экология в Алматы-что слаще :)
 
AKD2 написал(а):
Если и еще защита картера, у меня ничего не было.

защиту снял.. Мотор уже подсевший, - летом в жару масло перегревается зуммер нет-нет включается...
 
Ну вот уже хамство началось... Наверное ты тут один ПРОФИ, а остальные любители у которых зимой машина на подпорках стоит... Если что с 87 года за рулем в любую погоду.
А при чем тут хамство,при минус 30 машина быстрее прогревается до 90 градусов(15 минут при отключеной печке) чем при минус 10 на ХХ.А если печка обалденая,то даже при горячем ДВС и включение второй скорости вентилятора печки,температура падает ближе к 80.Короче,тебя жаба душит спалить 1 литр бензина на прогрев?
 
amd_extreme написал(а):
защиту снял.. Мотор уже подсевший, - летом в жару масло перегревается зуммер нет-нет включается...

amd_extreme написал(а):
Я не знаю какая у меня температура масла...

Сударь,что-то не сходится.Путаетесь в показаниях.
 
WRH2E написал(а):
Сударь,что-то не сходится.Путаетесь в показаниях.

amd_extreme не видит температуру масла, но летом получает срабатывающий зуммер, что вполне может свидетельствовать о перегреве масла=>>>недостаточном давлении, ибо оно дофига жидкое.

kalifornia написал(а):
Короче,тебя жаба душит спалить 1 литр бензина на прогрев?

Меня душит, однозначно. При цене оного 35, а если 98й, то и 38 рублей за литр.
 
ON_AIR написал(а):
amd_extreme не видит температуру масла, но летом получает срабатывающий зуммер, что вполне может свидетельствовать о перегреве масла=>>>недостаточном давлении, ибо оно дофига жидкое...

Поди лучше поучи порядки и научись внимательно читать,вникая в каждое слово.
 
kalifornia написал(а):
при минус 30 машина быстрее прогревается до 90 градусов(15 минут при отключеной печке) чем при минус 10 на ХХ.

Сам себе противоречишь :LOL: ..... Судя по твоей аксиоме при -40 вообще за 5 минут прогреется
 
WRH2E написал(а):
Сударь,что-то не сходится.Путаетесь в показаниях.

Что не так? У меня нет термометра в масляном канале и мне как то насрать какая температура масла у меня после 5 минутного пробега... А то что в жару когда на улице +40 после 100-км пробега с включеным кондишеном масло перегревается до температуры больше 100 гр и становится по вязкости как вода и без термометра видно. Может стоит все внимательно читать?
 
Назад
Сверху Снизу