Расход топлива зимой 10 литров на 50 км Расход топлива Пассат Б3. Моно. 1,8 л

Армат

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Уральск
Авто
VW Passat b3 1.8 моно 1992г
Пассат Б3. Моно. 1.8 л. Зимой при -15-20 градусах расход топлива 10 литров на 50 км. Это нормально?
 
Да запросто, особенно если ездить недалеко.
Прогрев не спасает совершенно, пока греешь - не едешь же.
 
Зимой при -15-20 градусах расход топлива 10 литров на 50 км. Это нормально?
Если больше стоишь чем ездишь,то это норма для моника.
 
Спасибо. Да больше стою, прогреваю. Езжу по городу.
 
Армат написал(а):
Спасибо. Да больше стою, прогреваю. Езжу по городу.

Не прогревай, а езди.
Производитель не рекомендует прогревать, а пишет что следует не прогревая начинать движение избегая повышенных нагрузок.
 
Армат написал(а):
Пассат Б3. Моно. 1.8 л. Зимой при -15-20 градусах расход топлива 10 литров на 50 км. Это нормально?

нет, не нормально...... У меня зимой расход в городском режиме не более 12 л/100км. Трасса не более 8-и
 
Волгоградец написал(а):
Не прогревай, а езди.
Производитель не рекомендует прогревать, а пишет что следует не прогревая начинать движение избегая повышенных нагрузок.

тем более так намного быстрее мотор и салон прогревается, чем стоишь на холостых...
 
amd_extreme написал(а):
тем более так намного быстрее мотор и салон прогревается, чем стоишь на холостых...

Если поездка 5 км.,то двигатель полностью не успеет прогрется,а об салоне даже нечего и заикатся.
 
amd_extreme написал(а):
нет, не нормально...... У меня зимой расход в городском режиме не более 12 л/100км. Трасса не более 8-и

Если ты едеш то да 12 и будет,а если из 2 часов работы двигателя 1 час он работал на ХХ.
 
Тем более где ты живешь,у тебя даже городским режимом не назовешь,даже по Кустанаю движение мне понравилось(нету пробок).Что шифруеся (Рудный,Лисаковск,Джетыгара)Ты по миллионику попробуй поездий,у тебя же Челябинск ближайший.
 
Волгоградец написал(а):
Не прогревай, а езди.
Производитель не рекомендует прогревать, а пишет что следует не прогревая начинать движение избегая повышенных нагрузок.

Производитель кто?Мерс или VW,притащить этих немцев в Сибирь,посадит их за руль промороженой за ночь температурой минус 30 и посмотреть со стороны как они поедут в первую минуту :lol2:
 
Толку греть, коробка то не греется. Приходилось и при минус 40-45 ездить (В Астане).
 
kalifornia написал(а):
Если  поездка 5 км.,то двигатель полностью не успеет прогрется,а об салоне даже нечего и заикатся.

o_O на улице -17 сегодня. Завел, 1-2 минуты (ориентируюсь по звуку ГУРА, как перестал подсвистывать значит масло уже прогрелось) постояла, пока снег почистил (стоит под навесом) выехал со двора, печка на "3" на стекло, чтобы не потело, закрыл ворота и поехал неторопясь.. Через 1 км уже ДВС 70 гр.. с сопел дует теплый воздух... Что не так? Если плохо греется, значит или смесь богатая (ДТОЖ) или зажигание позднее. Про термостат вообще молчу... Два разных фолькца оба в режим 80-85 гр выходят за 2-3 км... (ну если конечно на улице не -40 с ветром :LOL: )
 
kalifornia написал(а):
Тем более где ты живешь,у тебя даже городским режимом не назовешь,даже по Кустанаю движение мне понравилось(нету пробок).Что шифруеся (Рудный,Лисаковск,Джетыгара)Ты по миллионику попробуй поездий,у тебя же Челябинск ближайший.

так постоянно езжу Челябинск-Магнитка, у меня там бизнес и дочь живет... Согласен что пробки тоже расход увеличивают.. Но мы говорим об ТС. Он в Уральске живет там тоже пробки только час утром/час вечером.
 
kalifornia написал(а):
Если ты едеш то да 12 и будет,а если из 2 часов работы двигателя 1 час он работал на ХХ.

Час работы на ХХ 800 гр, максимум 1 литр бензина... Поэтому когда еду за город в буран всегда в багажнике дежурная 10-литровка, не считая полного бака.
 
Час работы на ХХ 800 гр, максимум 1 литр бензина
Да нет того расхода на монике,столько жрет только новый поло.Личные замеры на двигателе 1F - 0.5 литра за 22 минуты,вот и посчитай сколько выйдет в час.Ну твой ДЖОТ если выдает 100 Ом и ниже,то тогда спорить не буду.
 
Два разных фолькца оба в режим 80-85 гр выходят за 2-3 км...
Ну если двигаться с скоростью 10 км/час ещё поверю,а в реальности за 5 минут довести двигатель с минус 17 до 80 только тонной груза и педалью в пол(сумашедшая нагрузка)
 
kalifornia написал(а):
Да нет того расхода на монике,столько жрет только новый поло.Личные замеры на двигателе 1F - 0.5 литра за 22 минуты,вот и посчитай сколько выйдет в час.Ну твой ДЖОТ если выдает 100 Ом и ниже,то тогда спорить не буду.

А ты сутки посиди в буран и тогда точно будешь знать каков у тебя расход... :LOL: на ХХ...
 
kalifornia написал(а):
Да нет того расхода на монике,столько жрет только новый поло.Личные замеры на двигателе 1F - 0.5 литра за 22 минуты,вот и посчитай сколько выйдет в час.Ну твой ДЖОТ если выдает 100 Ом и ниже,то тогда спорить не буду.

Ты даже не представляешь как работает Моник.. ДТОЖ на прогретом двигателе уже вторичен, можешь даже вообще его отключить :LOL:, система регулируется лямбдой.
 
Господа, если поездки до 4-5 км. каждый раз, потом полностью остывает, то расход топлива увеличивается в три раза, чем при поездке боле чем 30 км. каждый раз. Я же выкладывал диаграмму из мануала, для плюс 20 и минус 10 градусов окр. среды. Чего дискутировать то.
 
Назад
Сверху Снизу