не гаснет лампочка зарядки АКБ была оборвана фишка D на генераторе, не сразу замп

epson написал(а):
если конечно у меня в голове правильная схема :)

Конечно правильная :) Так при пробитом транзисторе мост нагружается на обмотку возбуждения, как и контакт D+, а диоды подзаперты со стороны катодов плюсом от аккумулятора через приборку, т.е. напряжением на D+. Так, сумбурно :)
 
кстати я заметил в большинстве схем лампочка не напрямую к к D подключена а через диод, "плюсом"диода на кD. Короче у меня при таком раскладе на кD гены +7в, но зарядка идет и на аккуме гдето 14в. Собссна потому лампочка и не гаснет.
 
kalifornia написал(а):
Ничего сложного нету,крышка на 3 саморезах стоит,а РР на 2 крестообразных винтах(хорошая отвертка нужна на +),перед этим отвернуть главный провод гайкана 13 и на 8 крепление жгута,ну и твой провод D отщелкнуть

ну положим не саморезы а гайки на 8. Генератор Валео. Открутил,окрутил и снял клеммы. Снял крышку. Вижу там рр белого цвета, открутил две такие же гайки на 8. Шевелицца но держит по оси,там черный такой колпачек одет на ось жестко связанный с этой белой таблеткой. Не знаю как быть. Потянуть силой и оторвать этот колпачек или еще че крутить. Или он должен остаться на оси а как то отделить его от таблетки.
При всем Разнобразии инфы точного фотоотчета по разборке гены не нашел. Поисковик отправляет на эту же стрницу,типа "ищите да обрящете".
 
иван 87 написал(а):
Шевелицца но держит по оси,там черный такой колпачек одет на ось жестко связанный с этой белой таблеткой. Не знаю как быть. Потянуть силой и оторвать этот колпачек или еще че крутить. Или он должен остаться на оси а как то отделить его от таблетки.

Колпачок-типа крышки/влагопылезащиты подшипника, отдельная вещь и крепко сидит. Регулятор должен сниматься отдельно, у меня был Valeo на 70 A.
Я один раз менял подшипники, и из-за незнания не менял пластиковую втулку, куда сажается подшипник, уже забыл, по моему эта крышка и есть, она потом разболталась совсем. Второй раз не стал менять подшипники, генератор выкинул и поставил б/у Bosch.
 
так,колпачек снял и это всего лишь колпачек от пыли и грязи. Но саму таблэтку мешает снять какая то часть нижней панели черного цвета. Просто слева возле оси она упирается и как вросла этим местом в белый корпус таблэтки. Потрескивает,отгинается но держит. Буду лопатить "снятие таблетки с Валео 90А". :wall:
 
нашел, там оказывается еще один болтик с головкой на 7. Контактный зажим.
Все,таблетку снял
 
epson написал(а):
А я не уверен, что поможет замена таблетки. Вернее уверен, что не поможет.

я понял ваши намеки. Скорее всего это из тех трех диодов а они вне таблетки. Возможно. На вид таблетка не очен ,грязная, щетки еще где то мм8 торчат. Вы б посоветовали как прозвонить ,может нормальная. Там один контактный лепесток торчит с боку ну и мощный транзистор с тремя выводами наружу. Валео 90А. Всё. Хотя....8мм полюбому мало. Придеться куплять
И так снявши таблетку обнаружил что диоды остались на гене а он не снят. Вывод-надо снимать гену. Ибо проверить диоды без их снятия нельзя.
Вопрос:как снять генератор? есть ли там че сложное?достаточно ли открутить два длинных болта и всё? или там еще че крутить? не упрутся ли те болты в арку колеса или кропус воздушного фильтра? чета тесновато там. Натяжителя нет как у б3,тут пружина стоит которая отталкивает гену.
 
ВСЁ. Проблему устранил. Оказалось что я лошок :LOL:. Писал что зарядка появилась но на кD генератора 7в и потому не гаснет лампочка. Увы никто не подсказал насчет фишки у гены а она оказывается не просто двойная для к.D. для возбуждения а двойная потому что там два контакта. Один D. как и положено а другой W... первый отломался и я переделал фишку что б на второй посадить. Получилось что цепь от ПП подключалась к W,где ващето вообще не плюс а перпменное напряжение,точнее импульсное,но вольтметром на постоянный ток показывало +7.в.Для возбуждения этого было достаточно но лампочка не гасла. Контакт W в машине не задействован.
Обнаружил не сразу и пришлось разобрать там всё сняв генератор. Проверил диоды а они все оказались целехонькие. Вот тут и стал там все прозванивать и допер про фишку.
Снял генератор сам. Оказалось всего два болта которые надо ослабить а потом нажать на гену -внизу пружина-.ослабится ручейковый ремень и его легко снять со шкива. Оригинальное решения натяжения. Зато вычистил там всё,поменял таблэтку,везде контакты были засраные. Фишку отломал и закинул далеко,а просто припоял луженый провод по схеме и вывел там же где была фишка. Провод соединил скруткой и закрыл кембриком. Всё,лампочка перестала гореть.
 
epson написал(а):
Поздравляю! Опыт приобрёл! :drinks:

а вы почему отмолчались, я ж тут спрашивал про генератор?
.Интересно но когда лопатил форум в поиске генератор Валео 90 А,вседа отождествлялся почему то с б5, а б3 и б4 всегда идут в связке и замена гены там сводится опять к генератору с болтом для регулировки натяжения. Аж зло брало. Короче рзборка гены выужена с отчетов по разборке гены с б5. Но снимать то его пришлось с б4. Могу вам сказать что б4 лучше чем б5,так то вот :)
Кстати вы тоже считаете что при запуске движка нахолодную обороты не обязательно должны быть повышенными а потом плавно падать? у меня так,т.е. обороты сразу нормальные как будто двиг горячий
 
Назад
Сверху Снизу