не гаснет лампочка зарядки АКБ была оборвана фишка D на генераторе, не сразу замп

иван 87

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
6
Город
Беларусь.Могилев
Авто
Passat b4 1996 АGG Simos
была оборвана фишка D на генераторе, не сразу замптил и все время садился аккумулятор. Разобрался впрниципе. Раз при включении зажигания лампа аккума не горит значит обрыв в цепи возбуждения. При запуске движка зарядки нет,на аккуме 12в. Для начала зарядки приходилось или пошевелить фишку или газануть до больших оборотов...
Отремонтировал фишку. Лампочка стала гореть ,при запуске сразу пошел заряд и на аккуме в среднем 14в, засада в том что лампочка не гаснет, хотя должна. В чем причина?
Нормальной понятной схемы именно на Фольксваген Пассат Б4 не нашел,всё общее и разорванное на страницы.
Может забить на всё,ведь заряд идет?
 
Спасибо, но я уже усё это перекурил. Скорее всего придеться снять гену и добраться до диодов цепи возбуждения, а заодно и всё там подновить. Что попозже и сделаю а счас зимушка в разгаре. Думал обойтись малой кровью,т.е. не снимать. Пока поезжу,зарядка то есть. Эти дооды видимо не актуальны и нужны лишь для индикации.
 
Главное что заряд приходит. Потеплеет разберешься.
 
иван 87 написал(а):
. Скорее всего придеться снять гену и добраться до диодов цепи возбуждения,

Да, вероятно сгорел один из диодов на обмотку возбуждения.
Эти диоды видимо не актуальны и нужны лишь для индикации .

Неверно. Думаю, что отдача генератора ниже нормы. Т.е. если включить все потребители, будет просадка напряжения.
 
иван 87 написал(а):
Эти дооды видимо не актуальны и нужны лишь для индикации.

Не только, они обеспечивают питание реле. Лучше не тянуть с ремонтом, проверить стабильность напряжения на разных оборотах и нагрузках.
Генератор не надо снимать, снять только регулятор и проверить на столе.
 
AKD2 написал(а):
Не только, они обеспечивают питание реле. Лучше не тянуть с ремонтом, проверить стабильность напряжения на разных оборотах и нагрузках.
Генератор не надо снимать, снять только регулятор и проверить на столе.

спасибо за подсказку. А то настроился снимать геннадия, а теплого гаража нима. Буду курить снятие и ремонт РР.
 
иван 87 написал(а):
Буду курить снятие и ремонт РР.

Методику проверки знаешь? Она истекает из принципа работы регулятора. Регулируемый блок питания и маломощная лампочка на 24 В, ее подключаешь к щеткам.
 
Лучше резистор на 300-500 Ом вместо лампочки.
 
AKD2 написал(а):
Лучше резистор на 300-500 Ом вместо лампочки.

Речь идет о непосредственном подключении к щеткам, а не к D+ генератора.
 
ващето думал просто прозвонить каждый диод на обрыв или пробой.если надо отпояв одну ногу.
 
иван 87 написал(а):
ващето думал просто прозвонить каждый диод на обрыв или пробой.если надо отпояв одну ногу.

Я бы советовал именно так и поступить, но для этого надо снимать генератор.
 
epson написал(а):
Я бы советовал именно так и поступить, но для этого надо снимать генератор.

сення проверил поездил. Лампочка горит и не гаснет. Напруга на D гдето 7в, понятно что будет гореть, разность патенциалов имеецца. На аккуме гдето 14в.. Значицца накрылся один из тех диодов. Кстати в магазине видел мою таблетку всего 100 тыщ нашими,это гдето 5 бакинских. Фигня совсем. Главное таблетку снять и принести ,бо там в продаже их навалом и все разнные по крепежу.
 
всё,, разобрался от и до. Итак лампочка горит бо накрылся один из доп. диодов или сам реле-регулятор и на клемме D.не набегает столько сколько на аккуме (у менявсего 7в) вот лампочка и горит. Увы те доп диоды нужны не для индикации а для работы возбужд.обмотки. и на клемме D напруга нужна лишь для запуска а потом ее можно и откинуть вовсе.
Завтра же куплю новую таблетку и прямо возле маркета поменяю. Не уверен что удасться полегкому открутить там заднюю крышку и саму таблетку ,бо там сто лет не откручивалось.
.спасибо всем прислонившимся
 
Не уверен что удасться полегкому открутить там заднюю крышку и саму таблетку ,бо там сто лет не откручивалось.
Ничего сложного нету,крышка на 3 саморезах стоит,а РР на 2 крестообразных винтах(хорошая отвертка нужна на +),перед этим отвернуть главный провод гайкана 13 и на 8 крепление жгута,ну и твой провод D отщелкнуть
 
иван 87 написал(а):
Не уверен что удасться полегкому открутить там заднюю крышку и саму таблетку ,бо там сто лет не откручивалось.

А я не уверен, что поможет замена таблетки. Вернее уверен, что не поможет.
 
иван 87 написал(а):
всё,, разобрался от и до. Итак лампочка горит бо накрылся один из доп. диодов или сам реле-регулятор и на клемме D.не набегает столько сколько на аккуме (у менявсего 7в) вот лампочка и горит. Увы те доп диоды нужны не для индикации а для работы возбужд.обмотки. и на клемме D напруга нужна лишь для запуска а потом ее можно и откинуть вовсе.
Завтра же куплю новую таблетку и прямо возле маркета поменяю. Не уверен что удасться полегкому открутить там заднюю крышку и саму таблетку ,бо там сто лет не откручивалось.
.спасибо всем прислонившимся

Винтами крепежными новыми запасись. Скорее всего старые придут в негодность.
 
epson написал(а):
Вернее уверен, что не поможет.

А если пробит выходной транзистор реле, смотрим падение напряжения на обмотке возбуждения, например 7 В. Вероятность, диод или реле, думаю равнозначна.
 
да понятно что там... жесть,сегодня целый день снег валил, из дома носа не казал. Перенесу на позже,не горит
 
AKD2 написал(а):
А если пробит выходной транзистор реле, смотрим падение напряжения на обмотке возбуждения, например 7 В. Вероятность, диод или реле, думаю равнозначна.

Выходной транзистор регулятора включен последовательно с обмоткой возбуждения.Суммарное напряжение на них определяется только дополнительным диодным мостом(если конечно у меня в голове правильная схема :) ).
 
Назад
Сверху Снизу