Нет искры с катушки Т4 2,5бензин 93г

  • Автор темы Alkaline
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 28К
  • Теги
    vw t4
AKD2 написал(а):
Вопросы не просто так задаются. Ты не ответил.

Где искра должна проскакивать? На центральном проводе с катушки на массу?
 
AKD2 написал(а):

Неа нету.... Я туда даже свечу вставил запасную, замассировал хорошо, при включении зажигания искры нет
 
Значит дело в модуле зажигания или ЭБУ двигателя. Методика проверки в ссылках-светодиодным пробником на среднем контакте модуля и на выходе коммутатора, если не запамятовал контакт 1 катушки зажигания.
 
AKD2 написал(а):
Значит дело в модуле зажигания или ЭБУ двигателя. Методика проверки в ссылках-светодиодным пробником на среднем контакте модуля и на выходе коммутатора, если не запамятовал контакт 1 катушки зажигания.

Ок! Тогда что такое модуль зажигания, где находится ЭБУ и коммутатор?
 
Alkaline написал(а):
Ок! Тогда что такое модуль зажигания, где находится ЭБУ и коммутатор?

Уважаемый !!! Вам книгу на ночь читать с картинками или с плёткой ?
 
Модуль зажигания=коммутатор+катушка зажигания в одном корпусе. Если собираешься не тратив ни цента на инструменты, в том числе на программное обеспечение, что-то сделать нормально не получится :)
 
Alkaline, если честно, тебе и советовать что-то просто страшно, вдруг хуже сделаешь по неопытности. :) И, кстати, дедовские способы проверки описаны на форуме неоднократно. В частности катушки\коммутатора. Надо снять разъём, подать питание на крайние контакты(желательно не путать плюс с минусом), средний коротко замкнуть на массу. Должна быть искра.
 
AKD2 написал(а):
Модуль зажигания=коммутатор+катушка зажигания в одном корпусе. Если собираешься не тратив ни цента на инструменты, в том числе на программное обеспечение, что-то сделать нормально не получится :)

Веришь нет, я б заплатил! Но тут на сто таких разъемов нет! Для них это все металлолом! Я потому и купил его за 900 евро, что знаю, что автомат только с него 1500 стоит.... Я сам в сервисе работаю, еще нескольких поблизости знаю.... Тупые тут они.. Разъем ни подходит, все, ремонт не возможен... Потому и пишу, что бы узнать мнение людей с постсоветского пространства, которым похер компьютерная диагностика! А не для того что б выслушивать под.ёбки всяких московских хлыщей.... Так или иначе я его по любому запущу. Просто, тут главное не навредить )))
 
epson написал(а):
Alkaline, если честно, тебе и советовать что-то просто страшно, вдруг хуже сделаешь по неопытности. :) И, кстати, дедовские способы проверки описаны на форуме неоднократно. В частности катушки\коммутатора. Надо снять разъём, подать питание на крайние контакты(желательно не путать плюс с минусом), средний коротко замкнуть на массу. Должна быть искра.

Дело в том что на катушку при включении зажигания питание приходит. Контрольная лампочка (от габаритов) загорается (на крайних контактах) Катушка, как видно, новая (заменили уже). Трамблер полностью разобрал, проверил провода на датчике холла. вроде целые, собрал обратно. Снял комп (тот что возле акку ) посмотрел контакты, не окислены. разобрал комп, все дорожки целые, не окисленые. Если верить бывшему хозяину, ездил-еждил, приехал домой, утром не завелся и все.... Видно что катушку меняли, холла тож вроде новый... Думаю комп, хотя не воняет, выглядит как новый... ХЗ короче говоря
 
Alkaline написал(а):
Дело в том что на катушку при включении зажигания питание приходит. Контрольная лампочка (от габаритов) загорается (на крайних контактах) Катушка, как видно, новая (заменили уже). Трамблер полностью разобрал, проверил провода на датчике холла. вроде целые, собрал обратно. Снял комп (тот что возле акку ) посмотрел контакты, не окислены. разобрал комп, все дорожки целые, не окисленые. Если верить бывшему хозяину, ездил-еждил, приехал домой, утром не завелся и все.... Видно что катушку меняли, холла тож вроде новый... Думаю комп, хотя не воняет, выглядит как новый... ХЗ короче говоря

Млин, как же тебе советовать, коли ты не слушаешь? :) В ремонте надо отталкиваться от объективных и достоверных проверок. Я это менял -не катит.И "приходит питание" -тоже. Надо убедиться, что искра с катушки есть. Если есть, такую же песню проделать с разъёма ДХ, но там никакого питания на разъём подавать не надо.Надо просто коротнуть на массу средний контакт.должна быть искра на центральном ВВ проводе.
 
epson написал(а):
Млин, как же тебе советовать, коли ты не слушаешь? :) В ремонте надо отталкиваться от объективных и достоверных проверок. Я это менял -не катит.И "приходит питание" -тоже. Надо убедиться, что искра с катушки есть. Если есть, такую же песню проделать с разъёма ДХ, но там никакого питания на разъём подавать не надо.Надо просто коротнуть на массу средний контакт.должна быть искра на центральном ВВ проводе.

В том то и дело, что на центральном проводе, снятом с трамблера, при проворачивании мотора стартером, искры на массу нет! А низковольтное питание на катушку приходит. Массу там видно, она с краю и тут же к корпусу прикручена. При включении зажигания плюс приходит на крайний провод. Есть еще средний. Он зачем?
 
Alkaline написал(а):
Есть еще средний. Он зачем?

Скачай файловый менеджер Total Commander, если крякнутый ставить совесть не позволяет, то купи-около 10 ойро, оно того стоит. Если совсем туго, то в PlayMarket (андроид) бесплатно, там есть всё-распаковка архивов, склеивание/разбивка файлов, групповое переименование, ISO образами работа и т.д. и т.п. Вынужден повторяться.
Распакуй архивы и читай.
Если грубо, то средний контакт управление, в принципе ДХ можно подключить напрямую к модулю зажигания тремя проводами. Когда замыкаешь средний контакт на массу, в эквиваленте ты замыкаешь на массу средний контакт модуля зажигания, но не будет управления УОЗ и форсунками, бензонасосом и еще кое-чего.
Наезжать на кого-либо по принадлежности к чему-либо нельзя, у нас это уголовно наказуемо :)
epson очень-очень уважаемый аксакал (это не ругательство, хорошое слово) :)
 
При чем здесь EPSON? Он то как раз образчик сдержаности и терпения ))) Что такое аксакал я знаю, сам с первой Алматы...
Ладно, пойду потыркаю средний контакт на массу, погляжу что будет...
А вообще просто из принципа хочу доказать немчуре, что "нашим" специалистам провода с лампочкой достаточно что бы решить любую проблему по электрике ))) Ну в идеале :thankyou2:
 
Alkaline написал(а):
При чем здесь EPSON? Он то как  раз образчик сдержаности и терпения )))

Значит я не так понял насчет хлыщей :)
Я в Баварии встречал в основном аламаатинцев, в Ульме помогали мои земляки машину искать и купить.

Ладно, пойду потыркаю средний контакт на массу, погляжу что будет...

Неужели проблема найти светодиод с резистором из какого нибудь радиохлама?
 
Ну что такое светодиод смутно представляю, а вот резистор точно бы не узнал ))))
Кароче... Тыркания среднего контакта на массу (который на ДХ надет) дает звук работы бензонасоса (я так думаю) а вот искры на центральном высоковольтном проводе с катушки на массу так и нет :mad: :mad: Снял я эту катушку (которая думал новая) пригляделся... и там между ней и коммутатором (они не разъединяются) заметны повреждения пластика, вздутый и отколотый кусками... По ходу катушке пипец что ли?
 
Alkaline написал(а):
Ну что такое светодиод смутно представляю, а вот резистор точно бы не узнал ))))
Кароче... Тыркания среднего контакта на массу (который на ДХ надет) дает звук работы бензонасоса (я так думаю) а вот искры на центральном высоковольтном проводе с катушки на массу так и нет :mad: :mad: Снял я эту катушку (которая думал новая) пригляделся... и там между ней и коммутатором (они не разъединяются) заметны повреждения пластика, вздутый и отколотый кусками... По ходу катушке пипец что ли?

Читай эту страницу с начала, только внимательно. :)
 
epson написал(а):
Читай эту страницу с начала, только внимательно. :)

Какую страницу? Можете просто сказать свое мнение. без нравоучений?
 
Да меняй моноблок и всё.
 
Назад
Сверху Снизу