брелок не реагирует. только моргает. проблема с дистанционкой гольф 4

  • Автор темы dejatel
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw golf 4
Попробуй добраться все же до блока комфорта, в районе рулевой колонки слева вроде, может антенна отключена и т.п., выпиши номер блока-пригодится в дальнейшем для обсуждения.
 
AKD2 написал(а):
Попробуй добраться все же до блока комфорта, в районе рулевой колонки слева вроде, может антенна отключена и т.п., выпиши номер блока-пригодится в дальнейшем для обсуждения.

А что в етом блоке отвечает за связь с VAG COM ?
 
вообще у меня сейчас 2 гольфа в наличии.
Старый AGR ещё не сдал в утиль и новокупленый ALH с которым проблемы начинаю разгре....
кнопки на пультах у них разные, на новом 2 прямоугольные на старом 2 в форме овала.
соответственно пульты в ключах поменять не удастся. они туда тупо не вставляются.
но оба с сигнализацией.
надо будет попробовать.
вообще по блокам комфорта визуально наблюдаю разницу, на старом окна не дожимались.
на этом дожимаются и даже открываются.
сирена на старом простой гудок, на новом бипалка какая то стоит.

офтопик:
только что масло менял, пластиковая крышка на двигле шпильки заржавели, одну так и не открутил.
масляной фильтр пока съёмником открутил все костяшки пообил, думал уже не откручу.
явно года 2 не меняли а то и больше.
в расширительном бачке вода из крана, антифриза 0.
что то меня ещё ждёт?
 
Viktor 32 написал(а):
Разбери  ключ  там  внутри  должен  быть  наштампован заводской  номер  ключа    потом  в  гугле  введи  номер  ключа  и  remot  key    например  мой  вариант  5FA 007 680  remot key      Гугл  мне  выдал аглицкий  сайт  РОСС ТЕХ  где  есть  два  врианта  прописки  ключей .    С  того что  я  накопал  складываетса  что у  тебя  скорее  всего  ключ  железка ( мех часть )  от  твоей  машины ,  а  чип  от  другой.... :thankyou2:

я вот в таком случае не пойму, радио брелок взаимодействует с иммобилайзером?

код на плате 735868-50
и на битлах, ауди, фордах каких то, те же идут.
 
dejatel написал(а):
радио брелок взаимодействует с иммоблайзером?

Нет. Они независимые системы. Есть же комплектации без ДУ и охраны, но с блоком комфорта.
 
AKD2 написал(а):
Нет. Они независимые системы.

так и думал. в таком случае прошу коментариев по поводу видео.
возможно сам корпус зажимается но 100% уверенности нет.
На всякий случай заказал новый корпус, жду посылку к концу недели.
 
dejatel написал(а):
я вот в таком случае не пойму, радио брелок взаимодействует с иммобилайзером?

код на плате 735868-50
и на битлах, ауди, фордах каких то, те же идут.

С маслозаливной крышки если при работающем прогретом ДВС не выходит дым то с поршневой все гут! У него только может быть проблема с турбиной, если стоит с изменяемой геометрией, (засираетса ) а если без геометрии то все намного проще... Ну и ТНВД здесь бабка на двое гадала ..... как повезет, некоторые масло доливают в соляру для улутшения смазывающих свойст топлива особенно летом .... А со старым AGR что случилось ? У меня был такой, 250 000 никаких проблем так и продал ....
 
AKD2 написал(а):
Нормально, есть даже охрана.
А что нибудь от 8QA до 8QM по ключу (брелок) есть?

8Q* нет ничего похожего.
 
Viktor 32 написал(а):
С маслозаливной крышки если при работающем прогретом ДВС не выходит дым то с поршневой все гут! У него только может быть проблема с турбиной, если стоит с изменяемой геометрией, (засираетса ) а если без геометрии то все намного проще... Ну и ТНВД здесь бабка на двое гадала ..... как повезет, некоторые масло доливают в соляру для улутшения смазывающих свойст топлива особенно летом .... А со старым AGR что случилось ? У меня был такой, 250 000 никаких проблем так и продал ....

АГР простая турбина, АЛХ изменяемая.
у старого немало проблем накопилось: трещина у левого стакана, сцепление кончается, концевики дверей дурят, дверь водительская обвисла, вода в салоне думал через двери а оказалось со стороны моторного идёт, крылья ржа поела и основное: на горячую последние 2 года плохо заводился, симптом тнвд, и перед новым годом незавёлся у магазина, после плясок с бубном завёлся в последний раз чтобы доехать до дома где и встал окончательно. пробег кажется около 230 000.
возможно конечно ему не понравился шелловский пауэр+, но пежо 1,4хди его любит, особенно пауэр нитро.
для очистки совести ещё попробую слить и заправить чем то попроще.
 
dejatel написал(а):
АГР простая турбина, АЛХ изменяемая.
у старого немало проблем накопилось: трещина у левого стакана, сцепление кончается, концевики дверей дурят, дверь водительская обвисла, вода в салоне думал через двери а оказалось со стороны моторного идёт, крылья ржа поела и основное: на горячую последние 2 года плохо заводился, симптом тнвд, и перед новым годом незавёлся у магазина, после плясок с бубном завёлся в последний раз чтобы доехать до дома где и встал окончательно. пробег кажется около 230 000.
возможно конечно ему не понравился шелловский пауэр+, но пежо 1,4хди его любит, особенно пауэр нитро.
для очистки совести ещё попробую слить и заправить чем то попроще.

Шелл пауер, суховат для етого ТНВД когда его проектировали такого топлива и в помине не было, кругом одна сера ( в топливе ) которая и смазывала плунжерные пары.....
 
AKD2 написал(а):
Получается без брелка ДУ, или полную расшифровку VIN. На обоих гольфах?

Если менять блок кофорта на аналогичный, все сводитса к только одному ? вынуть штекера со старого и втыкнуть в новый ? или еще что то ?
 
AKD2 написал(а):
На обоих гольфах?

на старом наклейки нет.
где вин пробить? ткните носом в ссылку пожалста.

ПС:
если что то вот:
старый
wvwzzz 1JZXP069922
новый
wvwzzz 1JZ1B175299
 
Просто так заменить блок вряд ли получится, не знаю. VIN по ETKA или попросить в соответствующей теме в форуме.
 
ну вот что обнаружилось по пробитому вину
старый
4K3 P TKV Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
8QE P SLR Ключ для системы запирания с дистанционным управлением

новый, только одна строка.
4K3 P TKV Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа

PS:
светодиод в двери был продавлен, поэтому не обращал внимания.
сейчас снял обшивку, поставил диод на место и недопонял.
Закрывая ключём машину, на охрану встаёт, габариты моргают как положено 1 раз и начинает мигать светодиод в двери.
Открывая машину, габариты моргают 2 раза как положено, но! светодиод продолжает мигать пока не не будет вставлен ключ в замок зажигания или начионает орать сирена.

по предыдущему гольфу знаю что, диод в двери должен потухнуть.
что не так?
похоже что с охраны не снимается?


PPS:
получил новый корпус к пульту, спонтанные мигания диода на ключе прекратились.
Сказал бы что микрики, так при открытии дверей лампочки в дверях загораются, в плафоне тоже. габариты мигают при снятии.
 
dejatel написал(а):
похоже что с охраны не снимается?

Да, как и положено, не более чем за 30 секунд ключ должен перейти на замок зажигания, если не снял с охраны..
 
вася диагност покажет ?
шнурок синий с усб где то был.
надо искать, последний раз года 2 назад пользовался.
 
итак, давайте посмотрим что имеем в результате по симптомам.

Водительская дверь открывается первым поворотом,
пассажирские вторым поворотом ключа.
лампочки в дверях загораются, плафон светит.- всё в порядке.

с сигнализации не снимается, диод в двери не гаснет, 30 секунд и орёт если не дать понюхать иммобилайзер.

Ключём закрываются все двери как положено, на охрану встаёт как положено, плафон тухнет.
глюк блока комфорта?
пайка полетела?
концевики в дверях?

пульт не реагирует, привязка не работает.
пытался привязать ключ от другого гольфа, безрезультатно.

неоднократно слышал упоминание об антенне блока комфорта. что возможно контакт отошел.
какой контакт? в блоке комфорта нет отдельных контактов кроме как фишки проводов.

далее, достал блок комфорта из старого гольфа. имеет ли смысл тупо его поменять если различие в блоках имеется как минимум доводка стёкол?
в старом без доводки.

в итоге, первым делом, я думааю, надо разобраться с сигнналкой, а потом уже плясать с брелком.
 
Назад
Сверху Снизу