Нужна информация с ELSA по снятию ГБЦ на двигателе CBAB 2,0 Нужно все: процесс снятия-установки, моменты, и тд

Nik1958 написал(а):
От безграмотности.

А ты мне так и не ответил, что с этим делать?????

https://vwts.ru/forum/topic/233649/post-3487070



754036d758fb.jpg




6e09cf655168.jpg




4f6cf211596c.jpg
 
Мирославка написал(а):
Все с этим разобрался! Теперь следующий вопрос: какой фиксатор использовать т10050 или т10100? Т.к. в ELSA написано 10050, а он, вроде, не подходит к 2 литровым моторам.

Зависит от шестерни. Один на овальную, другой на обычную. Обычно используеться 10050, 10100 используеться в моторах чистых немцах. Завтра смогу глянуть какая приспособа для какой шестерни. скрин если получиться сделаю
 
т10100
на моем допотопном 2.0 именно такая
когда купил для ремонта мотор от ауди,, она была тож 2.0 тока 2004 года, Т10100 не подошла.
 
AlexTDI написал(а):
А ты мне так и не ответил, что с этим делать?????

А я что то не помню чтобы я особо участвовал в той теме. Напомните мне то место, где мне, конкретно, вы задавали вопрос.
Там вы - любитель правильных решений - делали колхоз. Правильно /неправильно делали, но машина у вас передвигается. Если вопрос по потертому кулачку то имеется износ кулачка и гидрокомпенсатора. Причина - недостаток масла, грязное масло, масло не той спецификации. Что делать? Или ни чего не делать или заполировывать/менять распредвал на распредвал. Менять гидрокомпенсаторы.
Но вообще -то это Алекс не ваша тема. И не правильно задавать в ней отвлечённые от этой темы вопросы
 
Nik1958 написал(а):
А я  что то  не помню чтобы я особо участвовал в той теме. Напомните мне то место,  где  мне, конкретно, вы задавали вопрос.
  Там  вы - любитель правильных решений - делали колхоз. Правильно /неправильно делали, но машина  у вас передвигается.  Если вопрос по  потертому  кулачку то имеется  износ  кулачка и гидрокомпенсатора. Причина - недостаток масла, грязное масло, масло не той спецификации.  Что делать?  Или ни чего не делать  или заполировывать/менять распредвал на распредвал. Менять гидрокомпенсаторы.
Но вообще -то это Алекс  не ваша тема. И не правильно задавать в ней отвлечённые от этой темы вопросы

согласен, тема не моя

Но моторы, на обоих авто 2.0 ТДИ, одинаковой мощности.


Колхоз /не колхоз ХЗ, я попробовал, мотор работает, машина движется, альтернативное решение было, дороже в 10 раз, я рискнул по бюджетному варианту, с покупкой сломаного двигателя в качестве донора, т.к даже здесь не услышал конкретики, и альтернативы, спасибо ОФИЦИАЛАМ за предоставленую помощь хотя бы в идентификации Запчастей, а так же в их соответственности в разных двигателях.

Что имеем?
максимальную паспортную скорость набирает, значит мотор работает нормально.

проблема с кулачком, я спрашивал, никто не ответил, по мойму спрашивал и у вас.

т.к. не знал рузультата, то собрал просто взад и все.
и не запаривался с кулачком.

Масло никогда не лил не подходящее по допуску, надеюсь Фольксваген тоже.
Масло грязное не было, мусор в мотор не кидал.
единственно что могло попасть мусор от разлетевшихся вкладышей, но мотор на них работал буквально несколько минут.

Масло машина не жрала.

т.е уровень не падал.

Правда я не лазал туда один раз открыл как купил авто и второй, как сломалась

пробег между открытиями крышки был примерно 60000км

Сам кулачек не заполируется::::?????
И еще насколько трудоемкий процесс замены гидрокомпенсаторов?
И что надо делать попутно?
 
Алекс, еще раз.
Эта тема создана не вами. Поэтому внедрять свои вопросы в эту тему некорректно. Иначе как замусоривание этой темы вашими вопросами я не рассматриваю. Это мягко сказано. Если Вы хотите - то повторите свой вопрос в той теме..
Что касается меня... Я не могу читать всё что пишут. Я проглядываю темы, но отвечать везде физически не могу. Поэтому, конкретно укажите где Вы мне задали вопрос в той теме. Иначе ваш "выпад" выглядит не очень красиво.
 
По эльзе на СВАВ бъется Т10050. Если шестерня обычная, круглая, то как раз 10050 под нее и два фиксатора на распредвал и тнвд нужны
 
закажу оба стопора, пускай будут! А вместо штифтов тнвд я использовал сверла или пуансоны подходящего диаметра, не было только стопора КВ своего.
 
Удачи в ремонте. я без советов.... Спросить!

Фото отчёт будет ? с пояснениями и ценами на детали и стоимость работ....
 
Если авто приедет ко мне, то отчет будет обязательно!
 
Мирославка написал(а):
Авто Тигуан, воздушит систему, подозрение на прокладку ГБЦ  или трещину.
С ELSA информацию дали на соседнем форуме. Теперь ждем окочания новогодних каникул.
Всех с наступающим Новым Годм!!!
Вопос открыт по спец приспособлениям для данной процедуре!

А какой прбег у тигуана? А то хочу себе покупать тигуан,а сейчас у меня шаран и тоже такая же проблема.
 
Да кто же его знает!? )) На панели что-то около 70000км, а сколько смотано не известно, но смотано точно.
 
Фотоотчет откладывается! Приехал этот Тигуан и я прежде чем снимать ГБЦ, решил проверить, а не радиатор ли СРОГ, виновник этой проблемы? Исключил его из системы и о чудо выкипание и завоздушка пропали!!! Могу выложить фото что и как делал.
Теперь вопрос! Можно ли пользоваться машиной с отключенным радиатором СРОГ ?
 
Мирославка написал(а):
Фотоотчет откладывается! Приехал этот Тигуан и я прежде чем снимать ГБЦ, решил проверить, а не радиатор ли СРОГ, виновник этой проблемы? Исключил его из системы и о чудо выкипание и завоздушка пропали!!! Могу выложить фото что и как делал.
Теперь вопрос! Можно ли пользоваться машиной с отключенным радиатором СРОГ ?

У вага хватает моторов с горячим ЕГР. Без теплообменника изменится температура всасываемого воздуха, т.е. теоретически надо момент впрыска запозднять (только перепрошивка), на сколько не скажу, здесь только экспериментальным путем. Но по мотивам экологии впрыск итак запозднен дальше некуда, так что может прокатить, только в выхлопе прибавится NOx.
Я бы заглушил ЕГР нафиг и забыл.

Оффтоп: Ищу Tiguan с мотором как у автора. Подскажите слабые места по двигателю в отдельной теме: Здесь
 
алекс тди

в указанной на снимке паре "кулачек-гидрик"--- гидрик ...протерт до дырки\отверстия\разрушен

замена рв,гт + шо потерлось

причина---неоригинал-масло,- или оригинал разбавило соляркой до 2-х уровней
 
Admin написал(а):
Да, было бы интересно...

Немного позднее. Теперь надо проблему с насосом решить)). Отключить не получается, т.к. ошибка появляется, а на сухую, как-то не хорошо ему крутиться.
 
Наберите в яндекс ГБЦ на двигателе CBAB 2.0 TDI
первая ссылка на экзист, по фирмам. С толщиной прокладок и выступанием поршней


с зазорами разобрался ... остался вопрос по поводу того какой зазор по номиналу?, я себе купил прокладки 1 мм, и блок цилиндров фрезеровали на 0,06 мм... по моей логике, прокладки под самый маленький зазор = 0,95мм...скорее всего номинал...0,95+0,06=1.1 мм получился... подскажите верна ли моя логика? верно ли я выбрал прокладку?
 
alex_koll написал(а):
с зазорами разобрался ... остался вопрос по поводу того какой зазор по номиналу?, я себе купил прокладки 1 мм, и блок цилиндров фрезеровали на 0,06 мм... по моей логике, прокладки под самый маленький зазор = 0,95мм...скорее всего номинал...0,95+0,06=1.1 мм получился... подскажите верна ли моя логика? верно ли я выбрал прокладку?

Ваша логика не поддается пониманию. По тому как не понятно в чём вы разобрались


Нормально, обычно, поршень в верхней мёртвой точке (ВМТ) двигателя находится выше плоскости разъема блока цилиндров и головы двигателя.

Другими словами, обычно и всегда нормируется выступание поршня над блоком цилиндров.
С целью обеспечить минимально возможные зазоры между поршнем находящимся в ВМТ и головкой двигателя, а также учитывая технологические возможности изготовления прокладки, выбираются толщины прокладки в зависимости от выступания поршней.
Для данного двигателя указаны три толщины прокладки.
Маркируются прокладки просечкой в виде отверстия.
При выступании поршня от 0.91 мм до 1.00 мм применяется прокладка с одной просечкой ( толщина прокладки 1,55мм)
При выступании поршня от 1.01 мм до 1.10 мм применяется прокладка с 2мя просечками и толщиной 1.65 мм
При выступании поршня от 1.11мм до 1.20 применяется более толстая прокладка с тремя просечками.
 
Назад
Сверху Снизу