Нужна информация с ELSA по снятию ГБЦ на двигателе CBAB 2,0 Нужно все: процесс снятия-установки, моменты, и тд

Мирославка

Мастер советчик
Сообщения
314
Реакции
90
Город
Россия, Муром
Авто
Passat b4 1.8 ADZ , Passat b6 bse 2008, Тoyota Venza 2015
Доброго всем дня! Нужна информация с ELSA по снятию ГБЦ на двигателе CBAB 2.0 TDI. Нужно все: процесс снятия-установки, моменты затяжки, нужны ли какие хитрые приспособы, и желательно список с деталями подлежащими обязательной замене.
Буду очень благодарен всем откликнувшимся!
 
Чем яснее будет из названия темы чего Вы хотите - тем больше шансов на помощь. :hat:
 
Ни чего особенного. Всё как обычно. Менять надо всё, но вообще-то сначала надо сделать дефектацию
 
Если такой ремонт делать, то лучше Elsa скачать. У меня база есть только на Seat. Мотор на какой машине стоит? Почему голову снимаем?
 
Авто Тигуан, воздушит систему, подозрение на прокладку ГБЦ или трещину.
С ELSA информацию дали на соседнем форуме. Теперь ждем окочания новогодних каникул.
Всех с наступающим Новым Годм!!!
Вопос открыт по спец приспособлениям для данной процедуре!
 
ну так они не все же нужны для снятия ГБЦ !
 
В основном нужны для УСТАНОВКИ. Для снятия - стандартного инструмента хватит. :LOL:
 
:LOL: как всегда! Разберем, а там будем думать, как собирать! Мы ведь в России живем.
 
О спасибо, тоже очень нужная информация! А подскажите, мне придется снимать распредвалы для откручивания болтов гбц, или я смогу снять голову в сборе? Это я к тому, что заказывать герметик и новые болты для постелей РВ или нет?
 
Мирославка написал(а):
О спасибо, тоже очень нужная информация! А подскажите, мне придется снимать распредвалы для откручивания болтов гбц, или я смогу снять голову в сборе? Это я к тому, что заказывать герметик и новые болты для постелей РВ или нет?

А как не разбирая голову проверить герметичность головы? Как не разбирая голову прошлифовать плоскость головы?
 
Мирославка написал(а):
О спасибо, тоже очень нужная информация! А подскажите, мне придется снимать распредвалы для откручивания болтов гбц, или я смогу снять голову в сборе? Это я к тому, что заказывать герметик и новые болты для постелей РВ или нет?

зачем заказывать, приходишь и герметик в любом магазе есть.
новые болты :unknw: можно и старые на место воткнуть.

Можно на всяк пожарный их промерить.
 
Так там что, используется обычный герметик? Я на бензинках вроде 1.8 tsi использую другой более текучий герметик. Голову я сначала прверю лекальной планкой, а потом сделаю вывод о необходимости шлифовки, а может и не понадобится если трещина будет явной. Если неправ исправьте.
 
Мирославка написал(а):
Так там что, используется обычный герметик? Я на бензинках вроде 1.8 tsi использую другой более текучий герметик. Голову я сначала прверю лекальной планкой, а потом сделаю вывод о необходимости шлифовки, а может и не понадобится если трещина будет явной. Если неправ исправьте.

Если ты сам все прекрасно знаешь что спрашиваешь тогда?
Тогда и инфо можешь бес проблем найти.
 
А на этот двигатель существуют прокладки ГБЦ другой толщины, или только одного размера? И если нет других прокладок по толщине, то как быть если будет необходима шлифовка поверхности?
 
существуют.но прокладка другой толщины понадобится при шлифовке плоскости блока.
при шлифовке ГБЦ прокладка остается той же толщины.
 
Сантехнический герметик не годится для авто ремонта. Если не применять оригинал то взамен локтайт 5910 или его аналоги
Прокладки головки двигателя выпускаются разных размеров, но толщина прокладки выбирается исходя от выступания поршня над плоскостью разъёма блока и головки двигателя. Шлифовка головки двигателя в данном случае не изменяет толщину прокладки головки двигателя
 
Все с этим разобрался! Теперь следующий вопрос: какой фиксатор использовать т10050 или т10100? Т.к. в ELSA написано 10050, а он, вроде, не подходит к 2 литровым моторам.
 
Nik1958 написал(а):
Сантехнический герметик не годится для авто ремонта. Если не применять оригинал то взамен локтайт 5910 или его аналоги
Прокладки головки двигателя выпускаются разных размеров, но толщина прокладки выбирается исходя от выступания поршня над плоскостью разъёма блока и головки двигателя. Шлифовка головки двигателя в данном случае не изменяет толщину прокладки головки двигателя

почему тогда все считают что нужно другую прокладку???

хотя в любом USERS MANUAL по диз моторам написано именно о выпирании поршня?

Я использовал VIKTOR REINZ правда для поддона.
 
Мирославка написал(а):
А на этот двигатель существуют прокладки ГБЦ другой толщины, или только одного размера? .....

Наберите в яндекс ГБЦ на двигателе CBAB 2.0 TDI
первая ссылка на экзист, по фирмам. С толщиной прокладок и выступанием поршней
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу