заливает свечи,черный дым,расход нереальный! Volkswagen Vento 1,8 abs что то не так моновпрыском

лямбда и так отключена. новую ставил и через неделю она уже отравилась, отключил. едет вроде норм. но расход блин зимой 35 летом 20 в среднем
 
boomer43rus написал(а):
Всё таки что может быть? если все датчики в норме,кроме лямбды, так как её закидывает чернотой, подсосов нет, форсунка герметична, распыл хороший, не капает, давление 1 бар, но расход зверский.
Теперь мне помогайте проблема идентичная, двиг такой же только пассат. Лично у меня остался последний вариант это поршневые кольца да и вообще вскрыть посмотреть что там, просто я устал уже заправляться и подарки ей покупать((( отдачи никакой

Замерить компрессию, показания сюда.
Лямбду заменить.
Замеры всех основных датчиков (ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ) тоже сюда.
Обзавестись адаптером, моно-сканом(у него удобнее интерфейс) произвести диагностику и тоже сюда, в этом случае 3 пункт можно отложить.
 
Сегодня прогрел до вентиляторов, замерил дтож - 225 ом, дтвв был проверен ранее при домашней температуре - значение как в таблице. дпдз снимал проверял дорожки идеальные. выставил 0.185 вольт при задвинутом штоке дхх. Лямбду подключать пока нет смысла, не в ней причина такого расхода. компрессия разбросаная 12\11\9\10. изза состояния клапанов и поршневых колец возможен разход бензина 35л :mad: на 100 км????? тянет хорошо да и всегда динамика хорошей была, ездил на таком же у друга с нормальным расходом.
 
компрессия разбросаная 12\11\9\10. изза состояния клапанов и поршневых колец возможен разход бензина 35л mad.gif на 100 км????
Нет.У тебя виноват ЭБУ или форсунка,также провода между ними проверь.
 
kalifornia написал(а):
Нет.У тебя виноват ЭБУ или форсунка,также провода между ними проверь.

А что именно может быть подскажи пожалуйста. эбу вскрывал просто для интереса: визуально всё чисто в нём. сопротивление контактов форсунки 1.4 кОм. Если б что то с проводами было она ж не работала бы вообще
 
Добрый день ! РДТ как расшифровывается? и где стоит ? фото можно скиньте пожалуйста
машина тупит после переключения с 2го на 3ти передачу и нажатии газа разгона нет ,а жрет только иногда газанешь и тяга появляется
 
эбу вскрывал просто для интереса: визуально всё чисто в нём.
Попроси у кого-нибудь ЭБУ на проверку,если есть возможность.
лямбда и так отключена. новую ставил и через неделю она уже отравилась, отключил
Если тройной расход идет,там не только лямбда,но и люди могут отравится :LOL: .Кстати что у тебя по запаху с выхлопной,думаю что в безветренную погоду на месте угоришь.Надо ещё проверить провода от ДПДЗ и сигнальный провод лямбды.
 
А чего VagCom-ом не подключишься?У тебя же OBD2.
 
kalifornia написал(а):
Попроси у кого-нибудь ЭБУ на проверку,если есть возможность.

эбу есть у знакомого точно такой же, давно хотел так сделать.
 
kalifornia написал(а):
Если тройной расход идет,там не только лямбда,но и люди могут отравится :LOL: .Кстати что у тебя по запаху с выхлопной,думаю что в безветренную погоду на месте угоришь.Надо ещё проверить провода от ДПДЗ и сигнальный провод лямбды.

с выхлопной зимой летит чернота и разъедает снег и даже лёд, воняет я думаю коктейлем бензы с маслом. Насчет дпдз - я думаю что он полностью рабочий так как обороты ровные разгон ровный без толчков всяких глюков. Сигнальный провод лямбды рабочий - когда новую лямбду ставил проверял тестером, бегали показания от 0.1 до 0.9, а на незаведенной показывает 0.5V
 
kalifornia написал(а):
А чего VagCom-ом не подключишься?У тебя же OBD2.

кабель есть. подключал, выдает ошибку только датчиков abs и airbag. И другу подключал разница у нас только в длительности впрыска форсунки - у меня 0.75милисек у него 1.25милисек
 
у нас только в длительности впрыска форсунки - у меня 0.75милисек у него 1.25милисек
Вот у него нормально,а 0.75 мс как-то нереально :blink: Если только искусственно поставить сильно раннее зажигание,то возможно.
кабель есть. подключал, выдает ошибку только датчиков abs и airbag.
Надо посмотреть что в нулевой группе,вот таблица

 
kalifornia написал(а):
Вот у него нормально,а 0.75 мс как-то нереально :blink: Если только искусственно поставить сильно раннее зажигание,то возможно.

Эту нулевую группу можно посмотреть в программе вася-диагност. Просто у меня есть фотки. 0,1,2 групп из Васи. Эт че получается надо подсоединиться и трамблер крутить пока 1.25 время впрыска не будет?
 
Не обязательно крутить трамблер,может причина ещё где нибудь.А время впрыска у всех разное.К примеру - раньше у меня было 1.17-1.25,а сейчас 1.28-1.38 колеблется.
 
Назад
Сверху Снизу