Передергивает 1,8 RP при оборотах 1500-2000

Artemrol

Artemrol

Мастер советчик
Сообщения
448
Реакции
45
Город
Россия, Тула
Авто
VW Passat b3 1.8 RP Monomotronic 35 pin 1991 был, Renault Symbol 2008 1.4 8v есть
Passat 1.8 RP Monomotronic
Прошу помощи, не знаю на что грешить.
Проявления:
на месте если удерживать педалью обороты 1500-2000 тыс, мотор передергивает, на слух - пропуски воспламенения.
на ходу дергает в указанном режиме при плавном касании газа и при торможении двигателем, ниже передача - сильнее. На холодном проблем нет.
Делалось за последнее время (не только по этой причине): вв провода, бегунок, крышка, свечи, катушка (квадратная, коммутатор не менял), лямбда от десятки, дпдз снимал в идеальном состоянии, тестером провалов нет, настроил на 0.19 в, регулятор хх(сдохли контакты), форсунка бу, датчик температуры впускаемого воздуха бу, фильтра все, сеточку в баке мыл, давление топлива 1.0, датчик температуры ож новый ориг, датчик холла бу ориг, массы все проверял, напряжение на эбу на 0.5 В ниже чем на аккумуляторе, на катушке аналогично, подсосы воздуха убрал, зима\лето работает.
Тыкал осциллографом вот что получилось:

Выход эбу на коммутатор проблемный режим

Выход эбу на коммутатор холостой ход

ДПДЗ + центральный броне провод

ДПДЗ + центральный провод проблемный режим

ДПДЗ + центральный провод холостой ход

ДПДЗ проблемный режим

Датчик холла + центральный провод проблемный режим

Датчик холла + центральный провод проблемный режим

Датчик холла + центраальный провод холостой ход

Датчик холла проблемный режим

Датчик холла холостой ход

Центральный провод проблемный режим

Центральный провод высокие обороты

Смущают скачки напряжения на дпдз в так работы катушки зажигания, не абсолютная прямоугольность импульсов датчика холла, вроде как идет пробой высокого напряжения на массу или я не прав ?
 
Заказал катушку с коммутатором huco в сборе. До этого менял только катушку, коммутатор еще родной с завода. Больше не знаю что копать. Установлю, отпишусь
П.с. Компрессия 11 во всех горшках, метки грм правильно стоят. Но если выставляю зажигание по метке стробоскопом при базовых установках в ваг коме, детонирует при резком разгоне, приходиться делать чуть позже.
 
Множество тем и везде отсутствие замеров СО-СН. А по уровню СН косвенно можно судить о состоянии форсунок.Чем больше уровень СН,тем хуже распыл.
Чем регистрируется пропуск воспламенения,ушными раковинами ?
 
Газоанализатора нету. Проверить не могу. Пропуски отчетливо слышу стоя у выхлопной трубы. Дерганья при малых нагрузках уже сильно надоели иногда кажется что не едешь а сексом занимаешься.
 
А если это не пропуски,а наоборот хлопки,приводящие к стоячей волне ?
 
Так поставь новую лямбду Bosch которая рекомендуется,а не от Ваз 2110.Плюс проверить проводку.
 
В смысле хлопки ? Можно подробнее?
 
kalifornia написал(а):
Так поставь новую лямбду Bosch которая рекомендуется,а не от Ваз 2110.Плюс проверить проводку.

Лямбду попробую отключить банально и посмотреть как будет работать. По проводке жгут с машины не снимал но проверял все разъёмы, были окисленные массы, припаял новые клеммы, поставил шайбы, гайки новые. В остальном порядок, мозги разбирал - все как новое
 
Прокатился без лямбды, машина стала чуть тупее, но в целом все тоже самое






Осциллограмма с центрального высоковольтного провода снятая емкостным датчиком, холостой и резкая перегазовка. Не подскажите всплеск выделенный красным норма или неисправность ? Смотрел много осциллограмм вторички в инете, на них всплеска нет
 
А полноценную фотку выставить слабо ?
Реклама там всякий триппер предлагает компу,а тебе лень ссылку №1 для форумов взять.
 
WRH2E написал(а):
А полноценную фотку выставить слабо ?
Реклама там всякий триппер предлагает компу,а тебе лень ссылку №1 для форумов взять.

Поправил, так ?
 
Полноценная фотка выглядит так



Слабо ?
 
Сегодня похолодало, утром было -8 и всплыл новый глюк, завожу, заводиться сразу, работает нормально, нажимаю на газ чтобы тронуться, 1500 оборотов примерно и заколбасило как будто на 2ух цилиндрах. Газ отпускаю работает. И после 2000 работает чисто. Погрел 5 мин, поехал нормально. Тгм нету. Ну и лямбда в первую минуту работы мотора не работает. Заколбасило сразу после запуска.
P.s. Научился выкладывать фото на форум )
 
А теперь вместо осциллорам выложи "обои" моноскана!
А также замеры ДПДЗ в кОм, давления в топливной магистрали.
 
Волгоградец написал(а):
А теперь вместо осциллорам выложи "обои" моноскана!
А также замеры ДПДЗ в кОм, давления в топливной магистрали.

Параметры группы 000 имеется ввиду ? Если да, сегодня вечером выложу.
Давления топлива писал 1.0 кгс/см2. Мерял масляным механическим манометром. При пережатии обратки поднимается выше 3. Сопротивления померяю
 
Параметры группы 000 имеется ввиду ? Если да, сегодня вечером выложу.

Да, только сними моно-сканом, а не ваг-комом, чтобы не переводить величины, по стрелочкам удобнее.
 
Перед снятием показаний сопротивлений дпдз надо убрать заслонку регулятором хх до упора в ограничитель ? Моноскан 1.7 есть
 



На холостом ходу, лямбда скачет 120-132




Удерживаю педалью режим на котором больше всего дергает, лямбда скачет 95-130







Графики, с начала хх, потом держу педалью проблемный режим

ДПДЗ 7 контактов (была акпп)
Сначала убрал регулятором хх заслонку до упора в ограничитель
1-2 контакт сопротивление меняется 1-1.9 КОм
1-6 контакт сопротивление меняется 0.9-2 КОм
1-7 контакт 0.9 КОм

Давление топлива перемерял еще раз, 1 на хх, при передавливании обратки 3.

Температура впускаемого воздуха совпадает с реальной, проверял ртутным градусником (стоит регулятор температуры от ваз 2108 вместо штатной системы, поэтому она наверное чуть ниже)

Температура ож совпадает с действительностью.

Проверил еще раз вв провода, свечи, крышку, бегунок, все нормально, заменил свечи на старые рабочие, все тоже самое. Проверил компрессию раз уж достал свечи 11-11-9-10.5. Не идеально но дергаться не должно из-за этого.

Глушил вакуумный усилитель тормозов, без изменений.

Снял моновпрыск чтобы точно удостовериться в целостности подушки, она не рваная, но распухшая, как будто резина не маслобензостойкая, поставил обратно, стала сосать между впрыском и подушкой. Блин. ХХ стал трясучий. Но на дерготню ни как не повлияло, тоже самое. Закажу новую. Но до того как тронул похоже не сосала.

Завтра приедет катушка с коммутатором в сборе, поставлю посмотрю.
 
РТВВ ремонтитруй однозначно температура слишком низкая, другого криминала пока не видно. Ну хотябы заслонку на горячий переведи для начала.
ДПДЗ перезамерь, лямбду не трогай нормально работает.
https://vwts.ru/images/repair/63213_01.jpg

Чистка, ремонт, настройка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на моновпрыске

Подсосов не должно быть никаких!
Не понял, а что с контактной группой РХХ?

Для компресии попробуй раскоксовку сделать.
 
РТВВ настолько критичен чтоб четко 35 было ? Проще на этом регулировку попробовать покрутить. У меня и в черепахе клапан дохлый и в фильтре мембрана тоже. Если это новое покупать, мне кажется на эти деньги лучше колец подкинуть. Я так понимаю из-за этого может чуть поджирать но дергаться врядли
 
Назад
Сверху Снизу