Artemrol
Мастер советчик
- Сообщения
- 448
- Реакции
- 45
- Город
- Россия, Тула
- Авто
- VW Passat b3 1.8 RP Monomotronic 35 pin 1991 был, Renault Symbol 2008 1.4 8v есть
Passat 1.8 RP Monomotronic
Прошу помощи, не знаю на что грешить.
Проявления:
на месте если удерживать педалью обороты 1500-2000 тыс, мотор передергивает, на слух - пропуски воспламенения.
на ходу дергает в указанном режиме при плавном касании газа и при торможении двигателем, ниже передача - сильнее. На холодном проблем нет.
Делалось за последнее время (не только по этой причине): вв провода, бегунок, крышка, свечи, катушка (квадратная, коммутатор не менял), лямбда от десятки, дпдз снимал в идеальном состоянии, тестером провалов нет, настроил на 0.19 в, регулятор хх(сдохли контакты), форсунка бу, датчик температуры впускаемого воздуха бу, фильтра все, сеточку в баке мыл, давление топлива 1.0, датчик температуры ож новый ориг, датчик холла бу ориг, массы все проверял, напряжение на эбу на 0.5 В ниже чем на аккумуляторе, на катушке аналогично, подсосы воздуха убрал, зима\лето работает.
Тыкал осциллографом вот что получилось:
Выход эбу на коммутатор проблемный режим
Выход эбу на коммутатор холостой ход
ДПДЗ + центральный броне провод
ДПДЗ + центральный провод проблемный режим
ДПДЗ + центральный провод холостой ход
ДПДЗ проблемный режим
Датчик холла + центральный провод проблемный режим
Датчик холла + центральный провод проблемный режим
Датчик холла + центраальный провод холостой ход
Датчик холла проблемный режим
Датчик холла холостой ход
Центральный провод проблемный режим
Центральный провод высокие обороты
Смущают скачки напряжения на дпдз в так работы катушки зажигания, не абсолютная прямоугольность импульсов датчика холла, вроде как идет пробой высокого напряжения на массу или я не прав ?
Прошу помощи, не знаю на что грешить.
Проявления:
на месте если удерживать педалью обороты 1500-2000 тыс, мотор передергивает, на слух - пропуски воспламенения.
на ходу дергает в указанном режиме при плавном касании газа и при торможении двигателем, ниже передача - сильнее. На холодном проблем нет.
Делалось за последнее время (не только по этой причине): вв провода, бегунок, крышка, свечи, катушка (квадратная, коммутатор не менял), лямбда от десятки, дпдз снимал в идеальном состоянии, тестером провалов нет, настроил на 0.19 в, регулятор хх(сдохли контакты), форсунка бу, датчик температуры впускаемого воздуха бу, фильтра все, сеточку в баке мыл, давление топлива 1.0, датчик температуры ож новый ориг, датчик холла бу ориг, массы все проверял, напряжение на эбу на 0.5 В ниже чем на аккумуляторе, на катушке аналогично, подсосы воздуха убрал, зима\лето работает.
Тыкал осциллографом вот что получилось:
Выход эбу на коммутатор проблемный режим
Выход эбу на коммутатор холостой ход
ДПДЗ + центральный броне провод
ДПДЗ + центральный провод проблемный режим
ДПДЗ + центральный провод холостой ход
ДПДЗ проблемный режим
Датчик холла + центральный провод проблемный режим
Датчик холла + центральный провод проблемный режим
Датчик холла + центраальный провод холостой ход
Датчик холла проблемный режим
Датчик холла холостой ход
Центральный провод проблемный режим
Центральный провод высокие обороты
Смущают скачки напряжения на дпдз в так работы катушки зажигания, не абсолютная прямоугольность импульсов датчика холла, вроде как идет пробой высокого напряжения на массу или я не прав ?