Плавает температура 80-90 градусов

  • Автор темы morfair
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 14К
дмитрий леонидович написал(а):
Плохая циркуляция ОЖ делает печку на ХХ малоэффективной, а значит и стрелка приборки будет плавать на разных оборотах двигателя.

Обоснуйте этот логический вывод. Как и какая скорость потока может привести к недогреву? Поясните "механику процесса". Как при недостаточной скорости потока жидкости на выходе из блока цилиндров образуется жидкость температурой 70 гр. при закрытом термостате, хотя до этого она была 90?

Вы почему-то не хотите понять, что такому поведению машины существует единственное и очень простое объяснение. Большой круг циркуляции охлаждающей жидкости открыт при температурах менее 90 гр., чего быть не должно. Термостат не выполняет свою функцию. Возможно открыт не полностью, но циркуляция значительной доли потока жидкости по большому кругу существует. В городе естественный воздушный поток через радиатор не очень интенсивный, а при остановках он вообще отсутствует. Напоминаю, температура жидкости недостаточна для включения вентилятора радиатора. Это позволяет двигателю прогреться до 90 гр., а дальше система охлаждения начинает работать в штатном режиме, не допуская дальнейшего нагрева. На трассе существует постоянный интенсивный воздушный поток через радиатор. Он и остужает охлаждающую жидкость, а вместе с ней и двигатель. Поэтому температура падает ниже нормы. Всё! Никаких инопланетян! Просто и понятно.

Недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости может быть причиной перегрева. Причина недогрева может быть только одна - невыполнение термостатом своей функции. Возможно, сам по себе он исправен. Но что-то мешает ему работать правильно - полностью перекрывать большой круг при температуре ниже 87 гр. Это и нужно искать, а Вы ищете оправдания своим фантастическим версиям. Причем делаете это в Интернете, то есть там, где можно найти оправдание любой версии. Интернет - это помойка. Туда пускают всех, в том числе и Ваших "братьев по разуму", не верящих в очевидное. В интернете можно найти и не такие "перлы".
 
Менял 2 раза термостат. ( Все три в кастрюльке прекрасно отрабатывали с разницей в 1-2 градуса.) Сменил помпу, всё тоже самое, в городе 90 по цельсию на трассе не более 70. Наверное ещё долго бы мучился если бы не потёк фланец-патрубок накрывающий термостат. Он в основании стал не круглым, а яйцеобразным. Не знаю как это влияло на закрытие термостата, но после его смены родной термостат работает без нареканий.
 
jeck написал(а):
Как и какая скорость потока может привести к недогреву ?

У меня есть ещё один автомобиль -УАЗ, так вот зимой, на трассе печка остывает и начинает дуть прохладным воздухом. Вы опять мне возразите- мол всё верно, виновник этого остывания зависший термостат, но не помпа. Так вот я поставил тогда электрическую помпу в добавок штатной и при том же термостате и условияях, печка начала дуть горячим воздухом. Термостат к слову проверен, он полностью рабочий. А вот штатная помпа как я теперь понимаю на УАЗе тоже плохо качает. Все могут ошибиться, и я в том числе, но что-то мне говорит, что когда я сменю помпу на новую и отрегулированную на Пассате, то прокачка ОЖ восстановится и температура будет стабильной.
 
Ажиотаж написал(а):
фланец-патрубок накрывающий термостат. Он в основании стал не круглым, а яйцеобразным. Не знаю как это влияло на закрытие термостата, но после его смены родной термостат работает без нареканий.

На работу помпы может негативно влиять подсос воздуха как раз из за искривления фланца. Он подтекал?
 
Всё было сухо. Помпа текла, поэтому и была заменена. По трассе не подымалась температура именно до замены патрубка. После замены уже пол года всё ок. В жизни бы не подумал на него. Но факт на лицо.
 
Ажиотаж написал(а):
По трассе не подымалась температура именно до замены патрубка. После замены уже пол года всё ок.

Может быть резиновое кольцо-прокладка стояла под термостатом, а не над ним. Вот смена патрубка и привела к правильной установке этого колечка.

Помпу Dolz получил, разобрал, снял силуминовую крыльчатку помпы и насадил оригинальную, чугунную. Посадочные места вала одинаковы. После чего отрегулировал зазор между крыльчаткой и второй половиной помпы, удалось добиться зазора в 0.3 мм.! Жду когда придёт пластиковый патрубок и колечки, естественно VAG-оригинал.
 
Ажиотаж написал(а):
... В жизни бы не подумал на него. Но факт на лицо.

А чего удивляться ? Мильон раз говорено проверять посадку термостата.Но мы же умные,проверяем только не то что надо,а что хотим.
 
Вы уж будьте так добры, поменяйте только помпу. Термостат не трогайте. А то так никогда и не узнаете, что виновато было.
 
jeck написал(а):
Вы уж будьте так добры, поменяйте только помпу. Термостат не трогайте. А то так никогда и не узнаете, что виновато было.

Буду менять только помпу, термостат оставлю который стоит сейчас.

Вот ещё нарыл:
Повысить расходные характеристики водяного насоса можно, изменяя форму крыльчатки (рабочего колеса). Важнейшие параметры крыльчатки, от которых зависит эффективность работы помпы:
1. Диаметр крыльчатки
2. Форма лопастей
3. Толщина лопастей
4. Чистота поверхности лопастей
5. Расстояние от крыльчатки до «ответной части» («крышки») помпы
http://www.kuzov-media.ru/presscenter/news...uzar_turbo.html
 
Заменил наконец помпу с отрегулированным мной зазором. Двигатель стало невозможно нагреть выше 92 градусов по показаниям ртутного термометра в расширительном бачке. Патрубки при закрученной пробке бачка ОЖ довольно мягкие, до замены помпы если греть двигатель на ХХ с открытым бачком ОЖ, то при приближении к 90 градусам, ОЖ начинала подниматься и выпирать из бачка, сегодня грел двигатель несколько раз, срабатывал вентилятор радиатора, но ОЖ при открытом бачке нисколько не поднималась. В итоге вытащил из своих запасов старую-оригинальную крышку бачка ОЖ, клапан которой срабатывал выше 1.5 атм., закрутил её и ездил, после чего грел на ХХ ещё до срабатывания вентилятора радиатора, в итоге патрубки вообще мягкие, а не как раньше-дубовые. Буду ещё наблюдать, думаю выложу отчёт с фото об этом зазоре в помпе.
 
Ничего удивительного тут нет.За счёт увеличившегося потока жидкости,количество теплоты более равномерно распределяется по всей массе мотора,блок и ГБЦ.А т.к. ГБЦ стала получать меньше тепла,то и образование паров внутри неё стало меньше.По этому и не выдавливает ОЖ из РБ.
 
Назад
Сверху Снизу