Неисправность указателя температуры охлаждающей жидкости

  • Автор темы olejka48
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры

olejka48

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Россия,г.Липецк
Авто
VW Passat B3 1.9 1Y 1992
Помогите куда копать не знаю, начинает моргать лампочка уровня охлаждающей жидкости и одновременно поднимается стрелка. Это может продолжаться от нескольких секунд до минут, потом стрелка может выскочить и показывать (полный бак). Приходиться разбирать приборку что-бы поправить стрелку... Какой-либо закономерности не заметил... Снимал фишки с датчиков - без изменений.
 
olejka48 написал(а):
... начинает моргать лампочка уровня охлаждающей жидкости и одновременно поднимается стрелка... потом стрелка может выскочить и показывать (полный бак)

А поконкретней, какая стрелка поднимается и выскакивает, температуры или топлива? :unknw:
 
разбирать приборку, пропаивать стабилизатор. на форуме есть отчеты.
 
Стрелка температуры, если долго (коротит), может завалиться назад и показывать на полный бак :( после этого приходиться разбирать приборку и поправлять стрелку. Стабилизатор пропаян, стрелка топлива даже не дёргается при прыжках температуры. Температура может подняться на 5-10 градусов и опуститься, может на максимум и тоже опуститься, интервал между прыжками абсолютно разный, но пару раз стрелка допрыгалась до заваливания назад ... При подъёмах температуры всегда начинает моргать лампочка уровня охлаждающей жидкости, вернее сначала начинает моргать лампа и поднимается стрелка, тухнет лампа - стрелка опускается...
 
olejka48 написал(а):
Стрелка температуры, если долго (коротит), может завалиться назад и показывать на полный бак

Полный бак температуры -это сильно! :)
 
перевожу.
глючат обе стрелки + лампа ОЖ. автор пытается найти закономерность и путается в словах. что делать я уже говорил.
 
Талмач не русский в школу иди и помолчи если нечего сказать... СТАБИЛИЗАТОР ПРОПАЯН, СТРЕЛКА ТОПЛИВА РАБОТАЕТ!
 
Стрелка температуры может заклинить на 1 час если смотреть как на циферблат часов!
 
Приборка какая стоит? Если с индикаторами поворотов вверху - то с пристрастием проверить проводку на датчик температуры, по признакам - хаотические замыкания. Если с одним индикатором поворота снизу - то кроме проводки на датчик под подозрение попадает ещё реле 43 (42) (устанавливается в 5-е место в БРП).
 
olejka48 написал(а):
Талмач не русский в школу иди и помолчи если нечего сказать... СТАБИЛИЗАТОР ПРОПАЯН, СТРЕЛКА ТОПЛИВА РАБОТАЕТ!

это я уже понял. надо объяснятся доходчивей. В школу сам иди :LOL: и поосторожнее в выражениях.
 
olejka48 написал(а):
Талмач не русский в школу иди и помолчи если нечего сказать... СТАБИЛИЗАТОР ПРОПАЯН, СТРЕЛКА ТОПЛИВА РАБОТАЕТ!
Если бы сам был русским,то напимал бы тОлмач.
А что орать-то когда ни слова о стабилизаторе и стрелке не сказано ?
olejka48 написал(а):
Помогите куда копать не знаю, начинает моргать лампочка уровня охлаждающей жидкости и одновременно поднимается стрелка. Это может продолжаться от нескольких секунд до минут, потом стрелка может выскочить и показывать (полный бак). Приходиться разбирать приборку что-бы поправить стрелку... Какой-либо закономерности не заметил... Снимал фишки с датчиков - без изменений.
 
Индикаторы поворота вверху,я сначала там и искал, но при росте температуры мигает лампа и я скидывал фишку с ДТОЖ - ничего не менялось... Извините конечно, но я сначала проверял, на сколько можно, проводку, при разборе приборки пропаивал контакты, а когда не помогло то здесь написал... :cry:
 
olejka48 написал(а):
при разборе приборки пропаивал контакты

Контакты приборки ?
Или место пайки стабилизатора на плате приборной панели ?
 
Автор !!! Т.к. имеем дурную привычку говорить о проводах без схем,то рассказывай сколько датчиков температуры и как их отключал.
olejka48 написал(а):
...при разборе  приборки пропаивал контакты...
К сожалению и квалификация паяльщика нам не известна.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Контакты приборки ?
Или место пайки стабилизатора на плате приборной панели ?

на форуме есть отчеты и о замене стабилизатора.
 
olejka48 написал(а):
... я сначала проверял, на сколько можно, проводку

Проводка к датчику температуры не ограничивается только подкапотным куском, нужно проверять вплоть до приборки. Даже замыкания в БРП нельзя полностью исключать.
 
Ну так что же ты,не выполнив проверку ПОЛНОСТЬЮ,начинаешь паниковать.Как будто начал писать,убрав пиписку обратно в штаны.
 
Назад
Сверху Снизу