Volkswagen Golf 6 бедная смесь 1,4 TSI CAXA - ошибка 008567

Номер ошибки где? Без него не как. Смесь бедная может на ХХ быть а также и под нагрузкой. Две разные вещи.
 
Сегодня я приехал в новый сервис! Вернулся мой знакомый из отпуска, он держит кафешку рядом с неплохим сервисом. Не официалы, но у них сеть, накладные и т.д. Самое главное есть толковый электрик! Машину пришлось оставить до завтра.

Самое главное у них не Вася и Ваг ком (эти тоже имеются) а официальная Oddis.

Электрик сказал, что никто ничего не делал, потому что им неохота! Сам взялся нехотя, потому что сказал, что проблема скорее всего мелочная, но, что бы ее найти нужно очень конретно поковырятся и подумать.

Загадывать рано, расход сегодня, пока ехал и постоял в пробке, стал уже 10л. Это ппц для этого даигателя.

Вообще он сказал, что система е**нутая. Последний раз такая проблема у него лично была на Prado, решилась заменой второй лямды, но это просто его опыт. Пока при мне он ничего не смотрел, потому что по очереди у него другие машины. Обещал во второй половине дня начать.

Обязательно отпишусь по результатам. Надеюсь, что проблема решиться, а моя информация поможет людям с такой же проблемой! Потому что большинство таких проблем, из того, что я нашел на форумах, решались промывкой форсунок или заменой какой-то. Но электрик сказал, что промывать форсы на таких моторах не очень хорошо. Могут потом лить топливо и вообще проблемы могут усугублятся, особенно если дело не в них. Посмотрим...
 
Последний раз такая проблема у него лично была на Prado, решилась заменой второй лямды, но это просто его опыт


По ушаем поездил. А опыт его состоит из того, что клиент к ниму больше не поехал. :LOL:

В таких случаях первую вероятнее меняют, но не вторую.

Но в Германии так же, всегда тяжело удержаться от смеха, какой бред они несут.
 
Вообщем отзвонились! Результат не утишительный! 4-й сервис! Они тоже ничего не знают! Есть куча догадок, но если все это менять - цитирую - "пальцем в небо" то мне это выйдет дорого! Ответ его простой - к диллеру, они лучше знают! Что за пи**ц??? Кто-нибудь может мне это обояснить? Огорчение перешло в злость! Никто ничего не умеет вообще? Или правда так бывает, что проблема на столько сложна, что ее не решить? А где гарантия, что диллер не будет менять пальцем в небо выставляя бешенные счета? Вопрос реторический...
 
Никто ничего не умеет вообще?


Это удивление? :LOL:

Дилер тоже часто меняет по списку, что чаще летит то и меняем. Клиент то платит.

Номер ошибки уже давно написал бы и начинал искать в чём проблема. Надо проверять узлы и потихоньку ограничивать поиск. В сервисе просто меняют и когдато им повезёт. :LOL:
 
Код ошибки p2177 - бедная смесь.

Кто то же должен помочь? Я же за дором не хочу, я деньгм им плачу! Сам я вообще в этом не разбирался, потихоньку начинаю вникать, что да как...

Брат жены (перекуп с большим стажем) рекомендует поехать к официалам, потому что у них есть база знаний, они могут оправить коды ошибок и симтомы на завод. Говорит, что электрики/механики, к которым я ездил, может и толковые, но у них может не быть опыта работы с такими движками, такими ошибками и тд.. А официалы под это заточены, а дальше уже если что-то приговорят, то принять решение, менять у своих, у них или продать ее как "без проблемную" пока ошибка сбрасывается и ничаго не видно, пока третий цикл не поедишь.. Машину продавать не хочу по ряду причин, главная - она мне нравится!

Другие знакомые предлагают помощь, покататься поснимать логи на давление, смесь и тд.

Что делать то? Я запутался? ))
 
Господа надеюсь, что моя проблема решиться, потому что машину продавать не хочу! Так же надеюсь, что когда решение будет найдено, мой опыт поможет владельцам TSI 1,4 столкнувшихся с этой проблемой!

Дальше я расскажу, что сказал электрик (вчера мне удалось пообщаться с ним аж час!) и что я буду делать дальше! Пожалуйста высказывайте ваше мнения, предположения, все может быть очень полезно! Не оставляйте меня в беде не оставят и вас!

И так, элетрик Азамат (очень толковый кстате) работает он в Bosch сервисе, куда я и ездил в поселедний раз развел руками, хотя и диагностировал через Oddis. Его предположения такие: (вероятность по рейтингу)

1. Клапан абсорбера (подсос воздуха)
2. Подсос воздуха выпускного коллетора (может даже прокладка)
3. Первый кислородный датчик - он же лямда зонд
4. Форсунки
5. Датчик МАП-сенсора (тут мне знакомые посказывают, что вроде у меня его нет)
6. Катализатор

Вчера я заехал снова к своему турбинщику (чек не говорел после скидывания, поэтому читать не стали, но сегодня уже загорелся опять) не буду говорить, что он скзаал про список (не этично, у всех свое мнение) но он сказал теперь, ВНИМАНИЕ!!! Это форсунки!!! Еще и предположил, что все это совпадение, то, что у меня разные проблемы! Объясняю (это только его предположение) первый раз я приезжал с ошибками: по качеству топлива и давлению наддува, их исправили сливанием плохого бенза и смазыванием клапана на турбине, но плохой бенз успел засорить форсы, поэтому теперь чекает "бедная смесь"! И теперь проблема с форсунками. Не знаю! Но у них их не промывают! Где мыть есть!

Что буду делать?

Завтра еду к Официалам "Русь" (нашлись знакомые) делаю диагностику, смотрю, что приговорят! Если форсы, то еду к своим промывать, как еще не решил (надеюсь, что не мне предется решать, а профи) Азамат говорит Винсом не снимая, другие (куда и поеду) на стенде по взрослому! Еще есть форсы от гольфа, но мы пока не знаем подойдут ли они, если бы подошли можно было бы заменить... Может ОД что-то новое скажет!

Буду держать в курсе! Делитесь мнением пожалуйста!
 
Ну что коллеги! Кажется мы нашли источник зла! Но обо всем попорядку.

День начался с поездки в авторусь, где работала моя подруга детсва и ездили мы к конкретному человеку, так, что зла никто нам не желал.

Не получилось диагностировать (очередь, оставляйте до вечера) а нас это не устраивало! Но удалось пообщаться с мастером и все ему рассказать. Он недолгодумая приговорил форсунки, самое главное именно в третьем цилиндре. Сказал, что у них постоянно такие проблемы, даже у его мамы на новеньком гольфе 2014 года только, что была именно такая "из-за нашего плого бензина". Решение: промывка ультразвуком (по взрослому, промывка занимает часов 5-6) никаким винсом на месте не вариант! Либо поможет либо поднимет говно на верх и усугубит.

С этими мыслями мы обзвонили всех своих, кто может их промыть именно утрахвуком, на стенде. Оказалось только Bosh с Азаматом.

Отвезли ему машину, в данный момент он ез занимается. Самое главное, что 30 минут он отзвонился мне и сказал, что именно третья форсунка все в нагаре! Вот так!

Завтра заберу машину, а сегодня он обещал мне прислать фотку этой форсы, выложу! Вот вам и TSI)
 
Маджастик, не поверишь))) Точн такая тема происходит прям сейчас.
Гольф 6, 1.4 CAXA

Полгода назад залил на agip (на Ленинградке) 95. Чек, поехал в ваг-плюс вроде. Началась помню какая ти ерунда. Пропуски по 3 цилиндру, что то еще. В итоге они мне сняли 4 форсы, я их отвез на стенд в бошсервис на Волоколамку, их промыли, бумагу дали, сказали походят.
Ну полгода походили)))

Недавно лью целый 95 там же, чек!( Пару дней пришлось с ним покатать, потом друган шнурком глянул-ошибка катализатора. Работа машины ухудшалась, на холодную стала глохнуть.
Отвез в бош сервис. Там новые ошибки, наддува турбины и переобедн. смесь. Смотрел электрик, смотрел фигектрик... мыли винсом-вроде лучше...в итоге 4 дня смотрели-сейчас тачку забрал. На холодную не глохнет, но под нагрузкой на 2000/2500 появились подергивания и рывки. А при кикдауне аж чек срабатывает мигучий.

Форсы похоже нужно брать(
Ток по вину нужно бить, т.к. у меня тачко 2009г, и там 100% 03C906036F, а есть новые 03C906036M. Неясно какие.

+ в моей лично истории еще есть подтекающий сальник КВ задний (на коробку) некоторые говорят что может там подсасывать воздух. Но приемщики из бош сервиса говорят не может быть и абсолютно точно сказали-подсоса нет. Походу дымом смотрели.
 
Так может это уже катализатор, раз ошибка катализатора? Не снимали, не смотрели? Пробег то какой?
 
185000тыс, не знаю, не снимали вроде. Ездил ток что в Одинцово. Завел, обороты упали, поехал норм, вообще без проблем. Дсг, на 6/7 если обогнать или приблизиться к 120км/ч начинаются рывки, поддергивания, сильнее вчера попробовал нажать на педаль, вроде разгоняется, но с рывками и пропусками(((
 
Если там нолика лишнего нет, то может быть все и сразу! Вы и сами прекрасно это знаете! У меня то другое дело, машина только подомной, чек загарелся на 28.000 куда не полезут везде девственница, расход ростет, чек горит, диагностика ничего кроме бедной смеси не показывает.. поэтому и мучались.. в вашем случае надо основательно смотреть я думаю, кат может быть очень даже вероятен, но это только догадки
 
Забрал машину. По динамике огонь, ничего не трясет, ну прям как надо! На холостых расход 0,6-0,7 Средний по бортовому 12,4 упал до 12,3 (пробки ад, не разограться) но уже по компу и стрелки видно, что координация совершенно поменялась, думаю, что он уже явно другой, комп скоро это поймет.

Форсунки промывали, чистили, со снятием, проливали на стенде и т.д. Еще поменял топливный фильтр. Все вместе обошлось в 14.000 не бюджетно, ну ладно) Главное надеюсь на то, что проблему решили!
 
Я как создатель этой темы внесу ясность и подытожу.
Мыть форсунки при возникновении этой ошибки в первую очередь, мыть Винсом, - это дешевле и безопасно. Делал все это уже два раза. :drive:
Свечи и топливный фильтр после промывки менять не обязательно, сбрасывать ошибку тоже не нужно, сама пропадает после определенного количества запуска двигателя. Удачи всем. Аллилуйя. :drinks:
 
Все господа! Я завершаю свою эпопею с чеком победой! Средний Расход падает, на XX 0,7-0,9, прибавилось динамики, нигде не подтряхивает. Если я не пишу, значит все хорошо! Решилось чисткой и промывкой форсунок ультразвуком. Всем спасибо!
 
Подскажите.
У меня Golf 6 1.4 TSI (CAXA) ''2010.
На ХХ машину трясёт, даже глохнет иногда. Обороты не держит.
На прогретую всё ок.

Вася выдаёт следующие ошибки:

008568 - Ряд1, система определ. параметров топл-возд смеси
P2178 - 000 - переОБОГ. смеси начиная с оборотов ХХ


и

005161 - Подача сигнала управления на вакуумный насос тормозной системы
P1429 - 000 - обрыв цепи.



С тормозами, кстати, всё ок :)
По 008568 вики росс-тех ничего не выдаёт :(

Дули воздухом во впуск, ничего не шумит.

Сервис в котором "дули" также как и на второй странице данной темы предполагает что дело в адсорбере.
Но ведь я правильно понимаю, что была б ошибка по клапану N80 при этом?
Ошибок кроме вышеназванных НЕТ, вообще.

Примечательно то, что у всех в этой теме ошибка по переобеднению смеси, а у меня она богатая.

Куда дальше копать? Мыть форсы?

Пытался у нас в Екб узнать кто УЗ прочистит, не нашёл.
Местный Bosch сервис вот что пишет:
"Здравствуйте.
Ультразвуком почистить не получится, предлагаю попробовать почистить химией, возможно будет эффект, цена вопроса около 2000 рублей."
 
Всем доброго времени суток. Появилась такая проблема на джетте 15 года, 122лс. Первый раз загорелся чек 5 дней назад в очень влажную погоду. Скинул ошибки сканером. Через 2 дня снова загорелся чек. Опять потушил его - думал, может вода куда попала. Но сегодня мороз и чек снова загорелся. Ошибки - P2177, 2821: p217700 . Может кто подскажет куда копать? Я так понял, что либо забились форсунки, либо лямбда гонит. Все скрины прикладываю. Скрины с холостого хода
 

Вложения

  • Screenshot_2023-01-06-20-58-29-488_com.ovz.carscanner.jpg
    Screenshot_2023-01-06-20-58-29-488_com.ovz.carscanner.jpg
    115,3 КБ · Просмотры: 212
  • Screenshot_2023-01-06-20-48-03-167_com.ovz.carscanner.jpg
    Screenshot_2023-01-06-20-48-03-167_com.ovz.carscanner.jpg
    125,1 КБ · Просмотры: 273
Это понятно бедная смесь.
Это что? Ошибка по Рдт?

Качество бензина хорошее? Фильтр топливный?
Ну и смотреть что там с давлением топлива.

Лямбда показание меняет вообще? Можно искусивенно обогатить смесь и смотреть на показание лямбды есть ли реакция.
 
@Alexander.k знать бы, что такое Рдт)) Бензин лью только в одном месте - 100 на bp. Теперь Роснефть стала. Фильтр менял 23т назад. Лямбда на холодную показывает 0.45 или 0.46V. Когда газую падает до 0 или даже в небольшой минус уходит. Когда прогревается от 0,50 до 0.70V. Я просто не электрик от слова совсем и не могу нигде найти, как она должна вообще вести себя.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-01-06-16-33-04-237_com.ovz.carscanner.jpg
    Screenshot_2023-01-06-16-33-04-237_com.ovz.carscanner.jpg
    148,6 КБ · Просмотры: 195
Назад
Сверху Снизу