Volkswagen Golf 6 бедная смесь 1,4 TSI CAXA - ошибка 008567

Ну еще клапана гавидлом обрастают и не закрываются толком .Понравились фоты Мастерка клапанов там, где пропуски, мойкой химией для моторов до и после
http://f-picture.net/big/0904040b1d344b6ba12d56251d097308
http://f-picture.net/big/3168e23e88a943eea3861af97196a918
http://f-picture.net/big/080b9e24bfcd43b397ac34215e807998
Пепсикола наверное лучше отмочит :LOL:
 
TDA написал(а):
Вечер добрый. Надеюсь создал тему в нужном разделе.

1.4 TSI CAXA
Изменений в динамике не заметил, расход вырос примерно на 2-3 литра. На холостых расход 0.7-0.8 л/ч.
горит чек

Такая проблема :

День 1: Залил 36 литров аи-95 на АЗС Газпром-нефть. Выехал с заправки и через километр загорелся check-engine. Доехал до дома(5-7км) динамика, расход в норме, ничего не заметил. Считал ошибки "Васей". Итог: "бедная смесь на холостом ходу".

День 2: Подумал что это плохой бензин, решил от греха подальше перестраховаться и слить его. Сливать полный бак.
Разобрали, слили бензин через бензонасос, собрали и потащили на заправку.
Залил 98 v-power на Shell. Стёр все ошибки, проехал около 30км, всё супер.

День 3:
Сегодня (после полной смены топлива 100км примерно) опять загорелся чек..
Добрался до дома, считал ошибки, опять бедная смесь на холостых. Но это пол беды
После считывания и удаления ошибок решил завестись (машина прогрета). Запустилась всё как обычно и потом начинают скакать обороты 600-800, машину трясёт. Я подгазовал, отпускаю тоже самое. Проехал 1метр вперёд, всё нормально.


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-016-CAX.clb
Номер блока управления: 03C 906 016 AH HW: 03C 907 309 A
Компонент и/или версия: MED17.5.5 5717
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 65CA4D8DAC491910F0-8030
1 неисправность:

008567 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 - 000 - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 111392 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.10
Время: 07:38:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 1936 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 86.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V


Что может быть?

вот начало моей проблемы.
что было сделано дальше.
- проверены свечи - в норме
- разобран почти весь впуск, во впускном коллекторе(где установлен радиатор охлаждения наддува) было много масло (лужа), всё почистили
- снят блок клапанов системы вентиляции картера, там масло. почистили его, диагностировать рабочий или нет, не получилось
- почистили и адаптировали дроссельную заслонку (раз уж разобрали)
- заменили лямбду перед катализатором

после всего этого, проехал 40км и опять чек :unknw: :wall:

008567 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 - 000 - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 111823 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.21
Время: 20:34:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1405 /min
Нагрузка: 56.1 %
Скорость: 52.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

давление ТНВД вроде выдаёт в норме (если я правильно понял)

обороты 2 000

13:19:09 Group 106: Fuel Injection (Fuel Supply System)
80.48 bar Fuel Rail Pressure (actual)
вкл Electric Fuel Pump 1/2

655.35 s Fuel Pump Shut-Off Time

обороты 670


13:19:15 Group 106: Fuel Injection (Fuel Supply System)
49.74 bar Fuel Rail Pressure (actual)
вкл Electric Fuel Pump 1/2

655.35 s Fuel Pump Shut-Off Time


смутила разница напряжений на датчиках детонации, так и должно быть??

Group 026: Ignition (Knock Control Cylinder 1-4)
1.092 V Knock Sensor Voltage Cylinder 1
1.404 V Knock Sensor Voltage Cylinder 2
1.404 V Knock Sensor Voltage Cylinder 3
1.248 V Knock Sensor Voltage Cylinder 4

подскажите куда дальше копать? :help:
откуда столько масла в впускном коллекторе?
заранее благодарю! :hat:





 
Масло в впускном-надо смотреть лабиринтный-циклонный отделитель масла, может масло от него не стекает в картер (подзабит).
Что делать дальше-я уже писал, список росс-теч (бензонасос, датчик MAF, подсосы в впускной и выпускной системах, форсунки, датчик давления на рампе (вроде исправен у тебя).
Где-то прочитал, что причину этой ошибки долго искали и нашли пропускающий сальник КВ, т.е. подсос воздуха через картер.
 
danmen написал(а):
А потом владельцы меняют форсунки  :mad:

Владелец имеет право их заменить сразу, но почему-то пользуется им крайне редко. Может потому, что каждая по 8кр. УЗ ванна имеет номер VAS 6418 и порядок ее применения описан в эльзе на примере тигуановского CAW.
Забыл написать в предыдущем сообщении: да, еще и масла в коллекторах много, даже дросселю с изнанки его достается. На прогреве такого движка встречал обратные хлопки во впуск при том, что ФР уверенно держит опережение 20, а момент зажигания убегает до 7-8 atdc.
 
Сегодня был у официалов. Приговорили клапан № 80 адсорбера. Прошу подсказать его каталожный номер, перелопатил гугл, похоже что он продается только с трубкой. :wall:
 
С трубками. А зачем тебе каталожник, хочешь сам купить, поменять и если не поможет поедешь к ним за новым рецептом? В таких случаях лучше если зч ищет сам сервис, а не клиент на стороне.
Клапан N80 нормально закрытый, без управления герметичен. Просто стащи с адсорбера гофрированую трубку и попробуй продуть.
 
Strelban написал(а):
С трубками. А зачем тебе каталожник, хочешь сам купить, поменять и если не поможет поедешь к ним за новым рецептом? В таких случаях лучше если зч ищет сам сервис, а не клиент на стороне.
Клапан N80 нормально закрытый, без управления герметичен. Просто стащи с адсорбера гофрированую трубку и попробуй продуть.

Конечно хочу сам купить и поменять. Потому что я не уверен что он вообще неисправен. Под капотом не мыл с момента покупки, все в пыли, на клапане и на трубках следов не видно что его снимали, а колодка так вообще уже песком заросла. И ведь денег стоит неслабых. Это во первых. Во вторых чистить форсы и менять свечи, под свою гарантию, они согласны только после замены клапана. Как то хитро получается. Под это дело можно и еще что-нибудь дефектовать. В чем именно неисправен клапан, не говорят.
Я хочу поменять клапан и поехать к ним чистить форсунки, в необходимости чистки почти убежден. Извините если немного резко,просто запарила меня эта ситуация, езжу каждый день за 100 км от дома и очкую, вот щас заглохнет к едрене фене. :)
 
Очень сомнительно, что дело в клапане- проверить его элементарно -даже просто ,вытащив, его из впуска и, заглушив отверстия. Отдельно клапан не идет, т.к трубки термоусадочные- одноразовые.
http://volkswagen.afora.ru/RDW/Golf%252FVa.../133-133017/#19
 
Снял клапан. Никаких термоусадочных трубок. Клапан под номером 6QE906517A. Поставляется отдельно. :)
Но суть в том что он свободно продувается со стороны адсорбера. Я так понимаю, клапан под замену ?
 
А если втянуть в себя со стороны впускного ?
 
progrommist написал(а):
А если втянуть в себя со стороны впускного ?

Свободно продувается во всех направлениях. И внутрь, и изнутри. Колодка герметична.
Налил карбклинера. Повыскакивало очень много черной крошки, то ли грязь, то ли куски мембраны, не могу понять, очень мелкая хрень - типа маковых зернышек.
 
Сейчас подумал что этот хлам возможно уголь из адсорбера. А я уже новый клапан поставил. Наверное надо распотрошить адсобер и повыкидывать содержимое. Думаю на работоспособность не повлияет.
А ещё за день до возникновения ошибки заправщица на АЗС не закрутила мне крышку бензобака, просто приставила ее и закрыла лючок. Совпадение или нет. хз.
 
Сегодня мне помыли форсунки Винсом, заменили свечи и топливный фильтр. Машину просто не узнать. Устойчивый ХХ, расход на ХХ 0.5-0.6 л,ч. А было 0.8. Отличная тяга с низов и отсутствие детонации при малых оборотах на всех передачах. Ошибки пока не было. ттт. Спасибо всем кто участвовал в теме и давал рекомендации.
 
Вчера аналогичная ситуация и тоже после полной заправки на газпроме.... наверное, стоит задуматься что там льют.
Пока проблемой не занимался, для начала попробую докатать бенз и залить 98,
если не поможет то промывать форсы.
верно мыслю?

Код:
Адрес 01:  Электроника двигателя (CDG)       Label: 03C-906-021-CDG.clb
   Part No SW: 03C 906 021     HW: 03C 906 021 
   Компонент: 4414 CNG N10G7  G   5211  
   Ревизия: E9H07---    Серийный номер: VWZCZ000000000
   Кодировка: 0000072
   Мастерская #: WSC 40960 222 82593
   VCID: 58B5AE86EB5737F8DF-800D

1 неисправность:
008567 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси 
               P2177 - 000 - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 11100000
                    Приоритет неисправности: 0
                    Частота появления ошибки: 2
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 169049 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2010.04.12
                    Время: 10:38:10

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 1627 /min
                    Нагрузка: 23.9 %
                    Скорость: 50.0 km/h
                    Температура: 84.0°C
                    Температура: 22.0°C
                    Абс.давл-е: 980.0 mbar
                    Напряжение: 14.097 V
 
TDA написал(а):
Сегодня мне помыли форсунки Винсом, заменили свечи и топливный фильтр. Машину просто не узнать. Устойчивый ХХ, расход на ХХ 0.5-0.6 л,ч. А было 0.8.  Отличная тяга с низов и отсутствие детонации при малых оборотах на всех передачах. Ошибки пока не было. ттт. Спасибо всем кто участвовал в теме и давал  рекомендации.

Добрый день!
А подскажи, в каком сервисе делал ?( Столкнулся с такой же проблемой ).
 
Здравствуйте. Подскажите, комплект уплотнительных колец на форсунку 03C198149 - это на одну, я правильно понимаю?
 
Господа! Пишу уже от отчаинья, надеюсь на вашу помощь!

VW Jetta TSI 1,4 122, DSG, 2014 года, 29.000 пообегана данный момент

Загорелся Check, поехал на диагностику, сняли ошибки:

- качество топлива
- давление наддува выше верхнего предела

Скинули чек, отправили кататься.

Забегу вперед и сразу скажу, что чек снова загорелся (эту последовательность я заметил потом) на 3 старт после холодной, ровно в тот момент, когда двигатель прогрелся до 90.

Приехал, снял ошибки:

- Пропуски зажигания
- Качество топлива
- Бедная смесь

Скинули, слили бензин через насос, поехал заправился 98 (по рекомендации) обычно 95.

Катаюсь, на третий раз загорается чек

Приехал на СТО,

Ошибка Бедная смесь

заменили свечи, воздушный фильтр, почистили клапан на турбине, заводим, троит, глохнет, так 3 часа, никто ничего не знает. чистиои дроссельную В какой-то момент газуя, щелчек, как-будто перешла в другой режим. Кататься

3 цикл, чек.

Приехал,

ошибка - Бедная смесь

проверили топливный фильтр, сняли лямбду, посмотрели, почистили. Ничего. сняли ошибку, кататься.

Чек на 3 цикл(((((

Как решилась проблема? Куда копать! Перерыл кучу инфы, что надо, что не надо.. голова кругом

Расход вырос с привычного 7-7,5 на 9,8 в данный момент...

Help! Help! Help!!!
 
Назад
Сверху Снизу