danmen
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 157
- Реакции
- 102
- Город
- Нижний Новгород
- Авто
- VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Strelban написал(а):Моем в УЗ ванне форсунки
А потом владельцы меняют форсунки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Strelban написал(а):Моем в УЗ ванне форсунки
TDA написал(а):Вечер добрый. Надеюсь создал тему в нужном разделе.
1.4 TSI CAXA
Изменений в динамике не заметил, расход вырос примерно на 2-3 литра. На холостых расход 0.7-0.8 л/ч.
горит чек
Такая проблема :
День 1: Залил 36 литров аи-95 на АЗС Газпром-нефть. Выехал с заправки и через километр загорелся check-engine. Доехал до дома(5-7км) динамика, расход в норме, ничего не заметил. Считал ошибки "Васей". Итог: "бедная смесь на холостом ходу".
День 2: Подумал что это плохой бензин, решил от греха подальше перестраховаться и слить его. Сливать полный бак.
Разобрали, слили бензин через бензонасос, собрали и потащили на заправку.
Залил 98 v-power на Shell. Стёр все ошибки, проехал около 30км, всё супер.
День 3:
Сегодня (после полной смены топлива 100км примерно) опять загорелся чек..
Добрался до дома, считал ошибки, опять бедная смесь на холостых. Но это пол беды
После считывания и удаления ошибок решил завестись (машина прогрета). Запустилась всё как обычно и потом начинают скакать обороты 600-800, машину трясёт. Я подгазовал, отпускаю тоже самое. Проехал 1метр вперёд, всё нормально.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-016-CAX.clb
Номер блока управления: 03C 906 016 AH HW: 03C 907 309 A
Компонент и/или версия: MED17.5.5 5717
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 65CA4D8DAC491910F0-8030
1 неисправность:
008567 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 - 000 - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 111392 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.10
Время: 07:38:22
Стоп-кадр:
Об/мин: 1936 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 86.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Что может быть?
danmen написал(а):А потом владельцы меняют форсунки
Strelban написал(а):С трубками. А зачем тебе каталожник, хочешь сам купить, поменять и если не поможет поедешь к ним за новым рецептом? В таких случаях лучше если зч ищет сам сервис, а не клиент на стороне.
Клапан N80 нормально закрытый, без управления герметичен. Просто стащи с адсорбера гофрированую трубку и попробуй продуть.
progrommist написал(а):А если втянуть в себя со стороны впускного ?
TDA написал(а):Сегодня был у официалов. Приговорили клапан № 80 адсорбера
Адрес 01: Электроника двигателя (CDG) Label: 03C-906-021-CDG.clb
Part No SW: 03C 906 021 HW: 03C 906 021
Компонент: 4414 CNG N10G7 G 5211
Ревизия: E9H07--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 40960 222 82593
VCID: 58B5AE86EB5737F8DF-800D
1 неисправность:
008567 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 - 000 - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 169049 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.04.12
Время: 10:38:10
Стоп-кадр:
Об/мин: 1627 /min
Нагрузка: 23.9 %
Скорость: 50.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
TDA написал(а):Сегодня мне помыли форсунки Винсом, заменили свечи и топливный фильтр. Машину просто не узнать. Устойчивый ХХ, расход на ХХ 0.5-0.6 л,ч. А было 0.8. Отличная тяга с низов и отсутствие детонации при малых оборотах на всех передачах. Ошибки пока не было. ттт. Спасибо всем кто участвовал в теме и давал рекомендации.