Volkswagen Golf 6 бедная смесь 1,4 TSI CAXA - ошибка 008567

Регулятор давление топлива. Но ошибки нет по нему.

Лямбда на холодную показывает 0.45 или 0.46V. Когда газую падает до 0 или даже в небольшой минус уходит. Когда прогревается от 0,50 до 0.70V.
Это вторая лямбда после катализатора, надо смотреть первую. А первая у вас -0.05 и -0.11мА. Показание не меняются?

Может зонд помер так а может и форсунки. Надо прогреть авто, обогатить смесь и смотреть на показания первой лямбды, если оживёт, значит форсунки проверить.
 
Последнее редактирование:
@Alexander.k показания первой меняются, попробую сейчас прикрепить скрины. Где минус - там ХХ, а 0.19 это где-то на 3000об. Кроме этих ошибок и Джекичана больше никаких осязаемых изменений нет. А, ну и пробег 140 000. Форсунки ни разу не чистил. Раньше лил химию в бак в баночке от дилера, но последние 2 ТО сам делал и её не покупал... Может правда помогает она? Хм...
 

Вложения

  • Screenshot_2023-01-06-22-08-54-089_com.miui.videoplayer.jpg
    Screenshot_2023-01-06-22-08-54-089_com.miui.videoplayer.jpg
    49 КБ · Просмотры: 130
  • Screenshot_2023-01-06-22-08-49-094_com.miui.videoplayer.jpg
    Screenshot_2023-01-06-22-08-49-094_com.miui.videoplayer.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 127
Раньше лил химию в бак в баночке от дилера, но последние 2 ТО сам делал и её не покупал... Может правда помогает она?
Может, у нас её не используют. Это в странах СНГ практикуют.

На этих моторах как уже несколько людей писали проблемы с форсунками и клапана на впуске в нагаре. Часто проблема в этом.


Расход на хх вырос?
 
@Alexander.k показания первой меняются, попробую сейчас прикрепить скрины. Где минус - там ХХ, а 0.19 это где-то на 3000об. Кроме этих ошибок и Джекичана больше никаких осязаемых изменений нет. А, ну и пробег 140 000. Форсунки ни разу не чистил. Раньше лил химию в бак в баночке от дилера, но последние 2 ТО сам делал и её не покупал... Может правда помогает она? Хм...
Cам мучаюсь с ошибкой бедная смесь с НГ , сначала думал бензин ,заправляюсь на РН с карты организации , поэтому заправиться могу только на РН. ладно запрвился в другом районе тоже на РН , не помогло ,
Помыл форсунки не снимая ,к рампе подключаешь химию через насос и заводишь на разных режимах , раньше мыл Винсом , он прозрачный , но собака подорожал , поэтому мыл Лавром,
по цвету он желтый и не внушает доверия , ну ладно помыл , бедная смесь ушла ,корректировка топлива через ОБД нормальная , а нормальная это ближе к нулю.
Неделю покатался снова джеки чан ,искал подсос воздуха , заменил клапан картерных газов, работал в две стороны, проверил клапан паров бензина , не продувается должен быть закрыт и открываться только иногда.
помыл маслоотделитель (жопа в работе )
Лежал старый оригинальный ДК первый широкополосный ,поставил стало лучше но с временем опять перебои в работе мотора.
Причем два датчика по работе если смотреть через ОБД работают показания меняют и не беднят, прога Торке правда не видит работу ДК1 , график не двигается , хотя стоит график ДК1 мА.
Сегодня выкрутил свечи они сухие и вообще в номе ,масла нет , поршневая в порядке , привел зазор в порядок почистил ,поставил обратно.
Форсунки промыл повторно ,Лавр оставался , показания пришли в норму ,буду кататься и думать дальше.
Расход вырос на ходу ,на ХХ как положено 0.6-0.7 л.
Смотрите корректировку топлива долгосрочную, наверника доходит + 28 % - это бедная смесь, должно быть ближе к нулю, давление в рампе , атмосферно давление (давление впуска коллектора) 25-33 на холостом. на ходу будет больше.
По первому и второму ДК если показания меняются - 2 ДК от 0до 08 вльт , ДК 1 до 4мА , по графику у первого датчика отклик сразу на добавление газа, тогда датчики исправны.

Запись надо делать этих графиков и смотреть потом , не за рулем !!! :)
Пользуюсь ОБД прогой КАР доктор и т.д.
Мое скромное мнение ,надо искать подсосы ,эфир прызгать на узлы двигателя , смотреть давлние топлива в рампе , у меня до 100 бар доходит, может не хватает , это или фильтр топл забит , насос в баке толком не качает или высокого давления , в ТНВД (менял ) есть толкатель - колпачек , вот если он потерся давление будет меньше ,бегать машина будет хуже, я его менял тыс 60 назад,надо тоже проверить.
Бедная смесь это чаще всего подача топлива или форсы .
Да щуп масленый утром тоже стоит на запах бензина проверить .
Но я думаю все проще помыть форсунки .
Пробег на моей 240 тыщ, толи еще будет .
Да еще по выхлопу уже понятно что не поладки ,у меня сейчас запах яно не евро 5, когда бензин хороший и все работает запах сладковатый ,а сейчас как 92 бензин.
Думаю все же гавно бензин .

Мои графики на ходу :
ДК 2 , долгая корректировка топлива , ДК 1.

@Alexander.k Бензин лью только в одном месте - 100 на bp. Теперь Роснефть стала.
Я тоже лил на BP . а сейчас это уже не бензин ,ослиная моча, наверно кризис у РН,
ксате искал таких же кто стал заправляться на РН после BP.
 

Вложения

  • 1675538646942.jpg
    1675538646942.jpg
    73 КБ · Просмотры: 109
  • 1675538646962.jpg
    1675538646962.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 110
  • 1675538646981.jpg
    1675538646981.jpg
    73,3 КБ · Просмотры: 113
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу