Volkswagen Golf 6 бедная смесь 1,4 TSI CAXA - ошибка 008567

TDA

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
5
Город
Россия Люберцы
Авто
Йети 1.8 CDAB , 2015г.
Вечер добрый.

1.4 TSI CAXA
Изменений в динамике не заметил, расход вырос примерно на 2-3 литра. На холостых расход 0.7-0.8 л/ч.
горит чек

Такая проблема :

День 1: Залил 36 литров аи-95 на АЗС Газпром-нефть. Выехал с заправки и через километр загорелся check-engine. Доехал до дома(5-7км) динамика, расход в норме, ничего не заметил. Считал ошибки "Васей". Итог: "бедная смесь на холостом ходу".

День 2: Подумал что это плохой бензин, решил от греха подальше перестраховаться и слить его. Сливать полный бак.
Разобрали, слили бензин через бензонасос, собрали и потащили на заправку.
Залил 98 v-power на Shell. Стёр все ошибки, проехал около 30км, всё супер.

День 3:
Сегодня (после полной смены топлива 100км примерно) опять загорелся чек..
Добрался до дома, считал ошибки, опять бедная смесь на холостых. Но это пол беды
После считывания и удаления ошибок решил завестись (машина прогрета). Запустилась всё как обычно и потом начинают скакать обороты 600-800, машину трясёт. Я подгазовал, отпускаю тоже самое. Проехал 1метр вперёд, всё нормально.


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-016-CAX.clb
Номер блока управления: 03C 906 016 AH HW: 03C 907 309 A
Компонент и/или версия: MED17.5.5 5717
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
VCID: 65CA4D8DAC491910F0-8030
1 неисправность:

008567 - Ряд1;сист.опред.параметров топл-возд.смеси
P2177 - 000 - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 111392 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.10
Время: 07:38:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 1936 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 86.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V


Что может быть?
 
Ну если ТНВД не обеспечивает нужное давление, машина не ехала бы. У меня едет и разгоняется отлично. Снял температурные логи с лямбд, может это поможет найти ключ к разгадке ?
Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 016 AH)

19:54:42 Group 034: Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 1)
640 /min Engine Speed (G28)
245°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
0.69 Dynamic Factor Bank 1 Sensor 1
Тест ВЫКЛ Result Lambda Aging

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03C 906 016 AH)

19:54:55 Group 043: Lambda Control (Aging Check: Bank 1 Sensor 2)
640 /min Engine Speed (G28)
318.0°C Catalytic Converter Bank 1 Temp.
0.45 V Lambda Voltage Bank 1 Sensor 2
Тест ВЫКЛ Lambda Sensor Aging Test B1S2
 
Попробовал снять ЕГР. Снял все трубки, все скинул, а вот справа если стоять лицом к машине, какой то типа паралоновый патрубок. Не смогу с него снять клапан. В чем хитрость ?
 
Снял .Просто надо тянуть сильнее одной рукой и др. придерживаться патрубок. Внешне клапан без повреждений. Думаю замочить его в туалете )), в смысле в какой-нибудь жиже.
 
Так это лог от чьего двигателя? В разных форумах под разными никами идет один и тот же текст :)
 
Это лог с движка товарища. Поимели с ним одну и ту же проблему, одновременно. Решаем ещё совместно по мере сил. Помимо ошибки, поведение авто абсолютно идентично.
Клапан вчера поставил обратно, без изменений. Появилось подергивание на ходу на 2000 об. и при темп. ОЖ около 70гр. На холодной и полностью прогретой машине этого нет. Причём появилось ещё до снятия клапана.
Товарищ заказал лямбду, жду результатов.
 
А по рекомендациям росс-теч ничего не проверяли, подсосы по впускному, клапан адсорбера, пропуски зажигания и т.д.
 
Вчера смотрели васей, был пропуск в третьем цилиндре. Ошибки сбросили, накатал 70 км, пока без ошибок, но с утра подтраивало, погазовал малость- заработал ровно.
 
Может как то связано с подмерзающим конденсатом из ВКГ В такую погоду такая ошибка часто вылазит
Вот пару дней назад -2х литровый Фольксваген Тигуан с какой похожей ошибкой- там маслоотделитель к гадалке не ходи
Address 01: Engine      Labels: 06J-906-026-CAW.clb
Control Module Part Number: 06J 906 026 AB    HW: 06J 906 026 D
  Component and/or Version: MED17.5            9775
          Software Coding: 04230003190F0160
            Work Shop Code: WSC 01530 935 00200
                      VCID: 6ADB2423458A324E2A7-803F
1 Fault Found:

000369 - Fuel Trim; Bank 1
              P0171 - 000 - System Too Lean - MIL ON
            Freeze Frame:
                    Fault Status: 11100000
                    Fault Priority: 0
                    Fault Frequency: 1
                    Reset counter: 255
                    Mileage: 24141 km
                    Time Indication: 0
                    Date: 2033.14.04
                    Time: 17:26:26

            Freeze Frame:
                    RPM: 1774 /min
                    Load: 27.4 %
                    Speed: 45.0 km/h

                    Temperature: 69.0°C
                    Temperature: 9.0°C
                    Absolute Pres.: 990.0 mbar
                    Voltage: 14.097 V


Readiness: 0000 0101
Обратите внимание на стоп-кадр очень похожие показатели нагрузки и оборотов
 
Есть ещё несколько горемык на Фольксваген Гольф клубе с этой ошибкой. Кстати почти однлвременно вылезли проблемы .Двое были у официалов на диагностике. Вердикт -промывка форсунок.
У меня же опять ошибка, троение, неравномерный выпуск и толчки при нажатии на газ. Записался на диагностику.
Что характерно, пока ошибка не выскакивает-троит, только загорается ошибка - троить перестаёт, как будто комп что-то подстраивает. Смесь наверное. Но при этом расход идёт вверх.
 
Двигатели спроектированы на обедненную смесь, к тому и ХХ тяжёлый режим для искробразования. Преимущественно городской режим, постоянно низкие обороты с DSG, хорошего мало.
 
На сколько понял из распечатки,то жалуется на очень бедную смесь.
 
Толком не выкладывают логи, не описывают поведение двигателя. Кстати, 990,0 mbar не многовато ли, нет ли передува?
P.S. Нет, это не то.
 
Господа, в боьшинстве подобных случаев с беной смесью поступаю следующим образом (атуально для CAXA и CBZ*):
1) Проверяю герметичность впуска.
2) Проверяю дроссель на загрязнение.
3) Мою форсунки винсом. (У меня такой алгоритм: работа на ХХ - 10 минут, увеличение оборотов до 2000 около 2 минут, далее стоянка 15 минут и повторный цикл.) :hat:
 
Я бы начал с бензонасоса и топливного фильтра (раз ТНВД исправен), как рекомендует росс-теч, по моему там регулировка производительности с ШИМ, и на ХХ производительности/давления не хватает, может быть износ щеток и из-за этого возможно случайные дерганья.
Неисправность форсунок не исключается, но по моему не совсем тот случай, т.к. ошибка ХХ.
 
За последние два месяца больше 10 обращений с переобеднением смеси начиная с оборотов холостого хода, 90% двигатели саха, пробеги разные, от 15000. Топливо у всех брендовое типа випауэр и алтимэйт. Расход сильно увеличился, свечи в сухой копоти ( а не выжженые добела как при реально бедной смеси), динамика так себе, расколбас только на холодную, с повышением оборотов более-менее выравнивается. Ни у одной машины не нашел реальный подсос воздуха/косяк с вкг/системой улавливания паров топлива, зато у всех распылители форсунок в смоле и почти у всех сильно загажены впускные клапаны. Последнее чаще вижу на EA888, на малышах типа сах cav встречал очень редко.
Моем в УЗ ванне форсунки, чистим впуск, как-то так.
 
Назад
Сверху Снизу