Volkswagen Passat B5 1,9 TDI двигатель AVB заводится и глохнет ошибка P0321 недостоверный сигнал от датчика КВ

Musik61Rus

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW Polo 1.4 TDI (BWB), 2008г
Доброго всем!
Фольксваген Пассат Б5.5 1,9. Проблема на грани "забавного"... Движка заводится, работает неустойчиво, стрелка тахометра периодически падает на ноль, на педаль газа не реагирует, потом загораются все транспоранты и глохнет.
Есть ошибка P0321 недостоверный сигнал от датчика КВ, спорадически.
Поставил новый датчик - результат тот же.
Напряжение на датчике 2.42В.
Я бы грешил на ЭБУ, но вчера при манипуляциях со старым датчиком (коротыш между 1 и 3 контактом - устранил), двигатель запустился и на ХХ работал ровненько, как часики, но при нажатии на педаль газа - сразу глох и гирлянда АБС, АПС и т.д.
Буду благодарен за любые дельные советы!
 
Musik61Rus написал(а):
Я бы грешил на ЭБУ, но вчера при манипуляциях со старым датчиком (коротыш между 1 и 3 контактом - устранил),

по подобрей здесь. Что с проводкой?
 
Во время запуска напряжение более 2.5 вольта. На холостых более 4.5 вольт
Осциллограф вам поможет.
Если исправен датчик
То проводка, провода с разрывами, наводки, плохие контакты,импульсный диск,компьютер
 
Движка в подписи, с разделом возможно ошибся - сорри, спешка...

С проводкой всё в порядке. При изгибе жгута датчика у разъема замыкались контакты 1 и 3 накоротко.
Скорее всего сгорела микросхема стабилизатора в ЭБУ. Маркировка Bosch 30402. Аналогов не имеет. Завтра пришлют из столицы, цена 616-750 рублей.
 
Ошибки учту.

По проблеме: На выходах ДПКВ так и должно быть 2.4В. Поменял датчик КВ (оригинал), микросхему стабилизатора Bosch 30402 - результат не изменился! Поменял местами провода 1 и 2 в разъеме датчика и чудо - всё заработало как надо! Вот теперь думаю - неужели в оригинальные запчасти отбраковку класть стали?..
 
Это автомобиль ваш или клиента?
Если ваш то вы с этим, первым датчиком коленвала ездили?
Оригинал был куплен где?
Соблюдается ли "цветовая дифференциация " проводов?
Осциллограмма в данном случае могла ( может) помочь быстрее
 
Машина отца.

При переборке двигателя накрыли старый датчик (коротнул 1 и 3 провод), исправил, но при нажатии педали газа движ глох, после пропайки скруток стал неустойчиво работать.

Куплен в Москве.

Провода в экране, но не думаю что баг там...

Снять нечем, я в Ростове, а осциллограф в Москве)
 
Датчик коленвала индуктивный, сопротивление 450-550 ом.
Непонятно как можно коротнуть 1 с 3им? Только если пробить провод и соединить экран с 1 проводом.

Перевертышей ( датчиков коленвала) не встречал. Но это легко проверить тестером.

Из-за коротыша датчик коленвала выйти из строя не мог. ИМХО. Надо проверять. Но повреждение провода это неисправность.
Теоретически предполагаю, что фишку развернули или провода при ремонте не так запаяли.
Помогает цветовая дифференциация, тестер и мегометр. Осциллограф рулит
 
провода коротнули на изгибе - изоляция на них крошится в руках... А так сам датчик - неубиваем.
Ситуация в том, что после всех танцев с бубнами вокруг датчика, движка работает неустойчиво. Заменил на новый - та же песня, сделал переходник с поменяными 1 и 2 проводом - работает ровно, но тупит и как бы чуть-чуть вдогонку. И когда крутанёшь движ до 4000 - снова ошибка по ДКПВ и в статике... Предполагаю, что обменом проводов, я сдвигаю фазу импульсов.
Осциллограф взять негде.
Попробую заменить блок управления (должны из Питера прислать).
 
Musik61Rus написал(а):
При переборке двигателя накрыли старый датчик

Провода в экране, но не думаю что баг там...
Снять нечем, я в Ростове, а осциллограф в Москве)

А что за переборка двигателя?

Если датчик коленвала исправен то поменяв контакты 1 со 2 ым перевернули полярность первого импульса и соответственно сдвинули фазу .
 
заменил БЦ AVB на AWX. До замены AVB был полностью откапитален (масло жрал) в Москве и отправлен в Ростов. При установке, сервисмены, кронштейном топливного фильтра раздавили кабель ДПКВ - завести не смогли. Пришлось приехать, найти баг, завести. Месяца четыре всё было нормально. Потом начались проблемы с первым пуском, пропадание мощности и т.д. Долго не думая, цепанул AWX, и помчался в Ростов. По приезду попытался завести двигатель - заводился долго, работал с перебоями. Ткнулся в свечи - 0В, на реле всё приходит кроме управляющего минуса с ЭБУ, прозвонил проводку - целая. Разобрал блок - минус идёт напрямую с ноги процессора, собрал, подключил и, о чудо, накал работает. Попытался завести движку - за 10сек не завелась... Предположив свой косяк по мех части, плюнул и поменял моторчик. Вот такой вот феритэйл

Да, "маленькая" ремарка: как то отцу меняли маховик заклинивший. Через пару дней - звонок отца: "мы стоим за 100км от города, дымлю как подбитый мессер, не могу заглушить мотор - на ключ не реагирует, приборка сошла с ума, индикаторы горят в пол-накала". Я в шоке, говорю - первую на тормозе и брось сцепление. Заглушили, открыли капот, разогнали кумар, ну и на буксирчике доковыляли домой. При проверке массы, обнаружилась разница потенциалов между минусовой клеммой и двигателем. По логике, отправил их искать коротыш на стартер, там его и нашли. Каким-то образом закоротили + с корпусом, масса на движ отгорела и хрен его знает что там творилось в мозгах... На сервис плюнули. Доморощенный электрик устранил КЗ и восстановил массу, завелись, всё норм, перекрестились и пару лет ездили. И вот сейчас то с накалом шайтан, то с ДПКВ... фэритэйл вторая серия))
 
фееричное решение по замене мотора при невозможности его завести :)
 
благодарю! поверьте, я его не только заведу, он ещё лет пять без проблем ездить будет!
 
То есть есть сейчас стоит "темный" AWX двигатель неизвестного происхождения. Плюсом идет палёная проводка, которая от времени где-то подокислилась, а где-то присутствует/отсутствует нужный /ненужный контакт.
В общем для начала нужен осциллограф. И далее синхронизацию надо писать.
 
Значит буду искать осциллограф... Да, и он не "тёмный", а заведомо исправный!)

Сегодня новая "веселушка": машинка собрана, заведена, прогрета - ошибок нет. Покатались около 20 км - ошибок нет. Погоняли на оборотах - ошибок нет. Стояла, тарахтела на холостых и внезапно глохнет безо всяких симптомов... Ошибок нет! Пытаюсь завести - еле еле с подгазовками завелась, работает ровненько - ошибок нет.
Плюнул три раза через плечо, пошёл спать))
 

Musik61Rus тебе за такие танцы с бубнами концерн фольксваген памятник обязан поставить .......
 
Musik61Rus написал(а):
Значит буду искать осциллограф... Да, и он не "тёмный", а заведомо исправный!)

Сегодня новая "веселушка": машинка собрана, заведена, прогрета - ошибок нет. Покатались около 20 км - ошибок нет. Погоняли на оборотах - ошибок нет. Стояла, тарахтела на холостых и внезапно глохнет безо всяких симптомов... Ошибок нет! Пытаюсь завести - еле еле с подгазовками завелась, работает ровненько - ошибок нет.
Плюнул три раза через плечо, пошёл спать))

Проверьте на всякий случай наличие топлива в фильтре, когда глохнет. Если его там не окажетя, то вам прямая дорога в бак - насос либо забитая сетка на топливозаборнике.
 
Viktor 32 написал(а):
за  такие  танцы  с бубнами  концерн  фольксваген.............

Ну хз.
Я бы руки оборвал.
Проверить подачу топлива из бака
Измерить давление тандемного насоса, когда не заводится -заводится.
Проверить герметичность форсунок в голове
Проверить сами форсунки
Проверить компрессию
убедится в исправности турбины и выхлопного тракта
убедится в исправности гидрокомпенсаторв, кулачков распредвала
Убедится в верности синхронизации ( проверить стопорение в контрольных точках)

При заведенном двигателе просмотреть 001,004,013, 23 группы

После проверки механики лезть в электрические сигналы.

А тут проводка палёная, компьютер паянный, двигатель с задающим колесом неизвестного происхождения,провода на датчике оборотов перевернуты :(

ЗЫ пока писал чуток опередили по некоторым пунктам :rolleyes:
 
Благодарю! Обязательно проверю, ибо в Ростовской области чем только топливо не разбавляют... Но это после замены ЭБУ.

 
Nik1958, неужели Вы думаете, что прежде чем поставить другой двигатель, не был проведён сравнительный анализ?) Я знаю все их отличия вплоть до микрона, знаю что чем можно заменить, а что нельзя.
Неисправность, преследующая меня, на грани глюка. Люди, связанные с системотехникой, прекрасно знают значение этого слова!)) Все подачи, метки, количество зубцов и сопротивление датчиков были проверены, и не один раз...

Да, ещё раз, ошибка волшебным образом вылечилась, ожидаю ещё какой-нибудь нежданчик)))
 
Назад
Сверху Снизу