Дымит на холодную 1,9 TDI, AJM насос-форсунки

Может ли влиять износ колодца под НФ? Т.к. при замене ремкомплекта они были в плохеньком состоянии.
При замене или перестановки местами НФ нужно ли заново менять ремкомплект или на старые резинки можно поставить?
 
износ колодца может влиять на уровень масла или на плохую заводку. На старые резинки можно ставить, но они часто надрываются о канавы в колодцах. Поэтому внимательно.
 
что бы попытаться его устранить, в первую очередь можно проверить:
- состояние воздушного фильтра ( "забит" он или нет, при необходимости продуть его или заменить на новый)
- форсунки ( они могут просто начать "лить" и тогда топлива будет поступать нерасчетное количество)
- угол опережения ( вместо "самовоспламенения"- возникновения очага пламени за счет окисления топливо-воздушной смеси под воздействием давления, температуры и развития экзотермических реакций,- топливо будет подвержено эффекту пиролиза вледствии нарушения изначально заданных условий)
 
Darkshaper написал(а):
- угол опережения ( вместо "самовоспламенения"- возникновения очага пламени за счет окисления топливо-воздушной смеси под воздействием давления, температуры и развития экзотермических реакций,- топливо будет подвержено эффекту пиролиза вледствии нарушения изначально заданных условий)

прикольные слова :) так занятно и увлекательно, однако это НЕ тнвд мотор, ему похер ваши углы впрыска, если ремень стоит хоть как-то правильно, то остальное комп скорректирует сам по датчикам :)
 
перед этим была чистка и проверка на стенде н/ф, поменял гбц так как была выроботка в колодцах н.ф,вкладыши р/в,гидротолкатели были заменены и м.с.к тоже
при рабочей температуре работает нормально,не дымит,но переодически слышны щелчки или как назвать потрескивание двойные как бы,этот звук был еще на старой гбц,но появися он после чистки и проверки н/ф,если это н/ф стучит то как ее найти,была запасная установил ее вместо 4ой н/ф пок. 13гр:0,40; 0,68; 2,85; -2.60;потрескивание и щелчки не устранились и именно в этот момент и дымит когда щелкает,мерял давление на танд.насосе в норме на хх около 3,8,и еще как даешь оборотов все дымление и звуки исчезают,угол синхр.0
Куда копать?
 
Какие ГК ставили?
Что с маховиком?
 
да,темного цвета
номер не помню
да это 100% не гидрики,на старой гбц появилась проблема со старыми гидр
 
Добрый вечер.
Проблема такая же, как начавшего тему... Долго запускается машина (с четвертого раза и как-бы вдогонку) после ростоя ночью на холодную, сизый едкий выхлопной дым с запахом сгоревшей солярки пока не прогреетяся,
Показания по форсункам как у vasiliy32(обратил внимание на 4 форсунку в плюс, а 1,2 и 3 в минус)
На холодную
13 группа -1,11 -1,91 -0,16 2,99
23 группа 10 21 -1 4
На горячую (вернее через 3 минуты после запуска)
13 группа -0,26 0,05 -0,14 0,35
23 группа 16 21 2 8
Поменял вчера 4 форсунку, но с утра ничего не изменилось...
Подскажите, куда копать и как решилась проблема у присутствующих в этой теме...
Спасибо
 
Подскажите, куда копать и как решилась проблема у присутствующих в этой теме...
почитай эту тему.там решилось.
 
popov2 написал(а):
почитай эту тему.там решилось.

Извините за настойчивость, но каким образом она решилась?
Или ЭТУ ТЕМУ должна была быть ссылка?
 
Неужели сизый дым утром, и коррекция +2.99 на одной из форсунок это гнутый шатун? Просто тоже столкнулся с такой же ситуацией. На холодную дымит, парой даже сильно. Но буквально только на старте, после запуска дым сразу исчезает. В тоже время коррекция на 4-м цилиндре +2.99 по мере прогревания выравнивается и остаётся в +0.66,- 0.88. Форсунку на 4м цилиндре менял три раза, цифры без изменения. Уплотнители на НФ новые. Компрессию ещё не мерил, распредвал и гидрики прошли 22т.км. Дымность появилась резко, с первым холодом(+5 Гр на улице). Если двигатель предварительно прогреть вибастой то дымить не будет. Ещё заметил если на низких оборотах на 6 передаче дать педаль в пол то опять же коррекция на 4-м цилиндре начинает +2.99 показывать.
По факту что имеем.
1. Форсунки 100% исправны.
2. Все датчики исправны. (мап, дмрв)
3. ЕГР отсутствует.
4. Расход масла 1л на 10 т.км
5. Ошибок нет.
6. Коррекция на прогретый двигатель -0.05, -0.32, -0.44, +0.68
7. Наддув с чип тюнингом в пике 1.3 бара


234542_001.jpg



234542_002.jpg

 
Caddy72rus написал(а):
Неужели сизый дым утром, и коррекция +2.99 на одной из форсунок это гнутый шатун?

Не обязательно.Может и клапан плохо прилегать,и цилиндр подуставщий,и кольцо поломанное...
 
Неужели сизый дым утром, и коррекция +2.99 на одной из форсунок это гнутый шатун?
если покажет нормальную компрессию ,то 100% гнутый шатун.
 
Добрый день! Спасибо всем! На днях померил компрессию, 28,30,27.5, 22.
Тот что 22 был 4-й цилиндр, на следующий день снял ГБЦ и поддон, собственно всё на фото....

234542_003.jpg



234542_004.jpg



234542_005.jpg


 
Назад
Сверху Снизу