Сильный стук похожий на гидрокомпенсаторы Мотор 1z. ГРМ немного не в метках

При входе в базовые установки лампочка всегда моргает
 
В борьбе с тяжелым пуском был выставлен угол опережения впрыска ровно в 60 по тди таимингу. Это дало плоды-пуск стал радовать.

Жесткий стук похожий на гидрики был и раньше но сейчас усилился чтоли.
Я не писал об этом так как думал что это точно гидрики. Сегодня попытался посмотреть их путем продавливания. Машину спец. не трогал 2 дня. Пытался их продавить но все дубовые!!
Стук такой как будто масла нету. при прогреве не пропадает.
Что это может стучать по звуку похожее на гидрокомпенсаторы?
 
раньше зажигание-жестче работа.
и РВ нужно точно выставить.возможно клапана достают до поршней.стук похож на гидрики.
 
тоже звук цоканья гидрика (не помогло и с заменой на новые ina)

нужна помощь в возможном направлении поиска неисправности
предыстория: началось как бы с похолоданием стала заводится пару секунд работала и глохла потом не заводилась. Постоявши чуть потеплев на улице(часа через 3) заводилась и работала норм.
пришли морозы -17-21 прогрев свечи раза 3-4 заводилась прогрев её нормально работала без проблем целый день. но на 5 день не завелась, завёл с верёвки (через 3км)

сегодня опять и прогревал св не помогло если с первого раза не завелась то смело можно приходить не ранее чем через 1 час


возникли ошибки:
17563 -датчик давление во впускном коллекторе G71, короткое замыкание на плюс не постоянно.
и 17958 диапазон регулирования давления наддува - не постоянно

на комп видны отклонения от норм:
угол впрыска в изм 65-70а в базавых 60-70-?
впрыск топлива 4,0-4,2-4,0-5,0 ?

както так. пересмотрел недели две назад ещё раз метки, шестерню коленвала попробывал шатать вроде не шаталась(не снимал)

думаю всё таки в ней дело наверное надо её снимать.?может у кого другие предложения?
 
Компрессию не замеряли? У меня на гольфе в свое время так заводилась, заменил кольца.
 
компрессию не мерил, но машина б заводилась или не заводилась при -20гр.

сегодня опять завелась и заглохла., но с последующих раз заводилась с трудом, и глохла, после перекура минут через 25 завелась но как то сначала"подтраивала", посмотрел комп так ошибок вроде не было но угол впрыска измер 82-89 а в базовых около 65?
может у кого по этому мысли будут?
 
Назад
Сверху Снизу