Сильный стук похожий на гидрокомпенсаторы Мотор 1z. ГРМ немного не в метках

Andrei1111

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
2
Город
Minsk
Авто
Passat B4
Плохо запускаемся на холодную 5-10 градусов(температура в течении недели).
Посоветовали мне проверить как стоит ГРМ.
П.С. метки на кожухе не мои не надо ругать!!! я его сам никогда не менял
1)Ищу метку на маховике в лючке кпп.

2)Блокирую ТНВД болтом.

3)Смотрю на распредвал..... ТАМ ->

4) Выставляем распред. в параллельно блоку.

5)Смотрим сколько поехало на маховике.

6)Пытаюсь посмотреть может на зуб ошибка есть. Выставляю 0 на маховике и капаю красочкой.

7)Прокручиваю маховик на ту ошибку которую выявил в п.5) и Результат.

По фоткам м.б не понятно, нужно еще 3 таких расстояния чтобы была ошибка на зуб.
Много ли это ? И реально ли его подправить ведь тут если ошибешся то на зуб. А этот маленький промежуток на распреде. как в 0 вывести, натянуть сильнее чтоли?
 
на пуск это не влияет.проверяй зажигание.или вообще шпонка КВ поплыла ,поэтому распред и ушел.
 
popov2 написал(а):
на пуск это не влияет.проверяй зажигание.или вообще шпонка КВ поплыла ,поэтому распред и ушел.

Угол менял он был поздний, но ситуацию не исправило, обясни пожалуста что за шпонка?

А все сории!!! понел что за шпонка! Тогда вопрос если поехала то что делать?
 
так вот из за этой шпонки и угол убежал и распредвал.
разбирать ,а дальше по факту.
 
popov2 написал(а):
Шпонка КВ поплыла ,поэтому распред и ушел.

Я вот думаю еще шпонку можно на распредвалу посмотреть, но наверное врятли потаму что на нем нагрузка вразы меньше чем на КВ.

Да и если бы шпонка Распреда.поплыла она бы опережала, а не догонялы бы КВ.
 
на РВ нет шпонки,только конус.
 
Andrei1111 написал(а):
....Тогда вопрос если поехала то что делать?

Не вижу пока НИКАКИХ проблем по посадке шестерни на носке кол/вала.
Если маховик стоИт в ВМТ и можно вставить пин в шестерню-кронштейн ТНВД -- значит шестерня кол/вала сидит синхронно числу(и шагу) зубьев ремня ГРМ.

Скорее всего(ещё ранее, когда-то) -- просто не смогли стянуть шестерню рас/вала с конуса. И не выставили её как положено. Теперь Вы уже выставляйте её, как положено.
И потом уже выставляйте впрыск поворотом корпуса ТНВД, по индикатору ИЧ в пределах 0,72 - 0,75 мм
 
Если маховик стоИт в ВМТ и можно вставить пин в шестерню-кронштейн ТНВД -- значит шестерня кол/вала сидит синхронно числу(и шагу) зубьев ремня ГРМ.
а по моему он на фото не ровно вставлен.чють опаздывает как и РВ.
 
Я судил по первым двум фото.
1. фото 1 маховик ровно в ВМТ
2. фото 2 пин вставлен в шестерню ТНВД, и далее в отверстие кронштейна.

Считаю это правильными базовыми точками. Всё остальное уже можно(и нужно) подгонять под них.

З.Ы. На чужом(незнакомом) моторе(если есть проблемы/подозрения по работе) -- всегда перепроверяю метку маховика, к положению днища поршня.
Мало ли чего там "кулибины" зубилом не настучали, на маховике.
 
popov2 написал(а):
а по моему он на фото не ровно вставлен.чють опаздывает как и РВ.


Если выставить распредвал по метке, то метка на маховике пролетает вперед. тобиш убегает от распредвала.

На фото угол может искожать, там телефоном нелегко подобраться тесно

1 фото метка маховика и 2 фотка метка тнвд. я их словил и потом увидел что не пляшет метка на Распреде. фото 3.

Фото 4 я выставил в 0 распред. и получил фото 5 где метка ушла вперед.
 
popov2 написал(а):
на пуск это не влияет.

То что РВ немного неточно стоит действительно на запуск не должно сильно влиять, но желательно выставить точнее - для этого нужно будет отжать немного и сбить шестерню РВ с конуса.
Смотреть нужно начать со свечей накала, компрессию в цилиндрах, угол впрыска топлива, форсунки и возможно топливная на подходе.
Возможно ещё завоздушивается топливная магистраль - часто подсасывает воздух на топливном фильтре или же есть люфт вала топливного насоса и подсасывает через сальник.
 
Javik написал(а):
То что РВ немного неточно стоит действительно на запуск не должно сильно влиять, но желательно выставить точнее - для этого нужно будет отжать немного и сбить шестерню РВ с конуса.
Смотреть нужно начать со свечей накала, компрессию в цилиндрах, угол впрыска топлива, форсунки и возможно топливная на подходе.
Возможно ещё завоздушивается топливная магистраль - часто подсасывает воздух на топливном фильтре или же есть люфт вала топливного насоса и подсасывает через сальник.

Свечи новые,впрыск выставил,Форсунки отремонтировал.

Компрессию буду на днях мерять. Только вот непонятно ее мерять на холодном, чуть теплом или прогретом двигателе?
Сколько читал источников везде поразному. То на холодную, потому что на горячую мол результаты выше нормы будут, то на горячую, я хз даже!
 
Javik написал(а):
А напругу на свечах замеряли при включении зажигания?

Нет не замерял, Померял только то что напряжение идет, продолжительность накаливания в норме и реле(через ваг ком и от др. машины). Да и температура +4-8 град еще не свечная.

Пускает дым при запуске https://www.youtube.com/watch?v=tPHPbSrCExU

Вот еще красота неописуемая старт после 2ух дней простоя окруж. температура 5-7 град.
https://www.youtube.com/watch?v=Ps5FDdYhANY
 
Ай, у меня так же с утра при прогреве дымит. Потом когда уже горячий поменьше, а на ходу вроде бы тумана нет - но масло в последнее время стал кушать прилично.
Вообщем надо конешно ремонт делать - я тут прикинул, если можно ещё только подкинуть кольца - и по ходу уже шатунные вкладыши да головку перебрать, плюс прокладки - то это примерно 140у.е. Работу почти всю сам сделаю, кое что друг поможет.
Получается вроде и недорого, но в зиму трудно выделить деньги - буду тянуть до тепла.
 
Javik написал(а):
Ай, у меня так же с утра при прогреве дымит. Потом когда уже горячий поменьше,  а на ходу вроде бы тумана нет - но масло в последнее время стал кушать прилично.
Вообщем надо конешно ремонт делать - я тут прикинул, если можно ещё только подкинуть кольца - и по ходу уже шатунные вкладыши да головку  перебрать, плюс прокладки - то это примерно 140у.е. Работу почти всю сам сделаю, кое что друг поможет.
Получается вроде и недорого, но в зиму трудно выделить деньги - буду тянуть до тепла.

А вы кстати хоть раз егр и впуск чистили? Я за 10 лет и 250 тыс. Нет( Мне кажется впуск забит а он с возд. трактом завязан. Вот может моей машине и фигово работать.
 
Ребят, подскажите еще есть ли на 1z дроссельная заслонка и где она, Ато смотрю у дизелей она есть, а у себя не нахожу((
 
Andrei1111 написал(а):
А вы кстати хоть раз егр и впуск чистили?

Пару недель назад заглушил ЕГР, дымность та же - вроде на малых оборотах немного резвее стал. Пару дней назад снял заглушку с ЕГР - таже дымность.
 
Andrei1111 написал(а):
Ребят, подскажите еще есть ли на 1z дроссельная заслонка и где она,

На таком моторе её нет и слава богу.
 
Сегодня Опять выставлял угол впрыска.
Если впрошлый раз я выставил с моих 12 на 36 и подумал что что то должно поменятся ,но нет.

То на этот раз выставил в 60-63. как будто все пришло в норму, но буду еще смотреть.

И при входе в 000 группу либо 004 (вот эт точно не помню) мотор ругается - Лампа накала моргает. Ошибок при этом нету. Думал из-за угла ругается. Но я же его в 60-63 выставил, не должен.

На что он еще может ругаться??

Вот видео где это происходит https://youtu.be/948BhH6azUA

Да и в какие группы еще сюда скинуть чтобы было легче определить?

И вопрос 2 на видео я подгозовываю до 1000-1200 показания угла впр. меняются в низ это норма или нет?
 
Назад
Сверху Снизу