Не дует турбина двигатель AMW Volkswagen Passat B5 1,8T

dolnobol

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
москва
Авто
vw passat b5+ 1.8t awm 2002
Ребята доброго дня. помогите пожалуйста разобраться. не дует турбина в моем пассате. заменил байпас заменил грибок на веницыляцию заменил электромагнитный клапан се равно. решил поменять турбину заменил. сразу как поставил другую б.у турбину как даёшь газ не сильно чувствовался потхват только стоило нажать больше газа сразу тяга пропадала и турбина отключалась .только газ скинул и опять нажал чутка вроде опять подхват. но теперь этого подхвата не чувствовается. подскажите в чем дело может быть !?
 
dolnobol написал(а):
Ребята доброго дня. помогите пожалуйста разобраться. не дует турбина в моем пассате. заменил байпас заменил грибок на веницыляцию заменил электромагнитный клапан се равно. решил поменять турбину заменил. сразу как поставил другую б.у турбину как даёшь газ не сильно чувствовался потхват только стоило нажать больше газа сразу тяга пропадала и турбина отключалась .только газ скинул и опять нажал чутка вроде опять подхват. но теперь этого подхвата не чувствовается. подскажите в чем дело может быть !?

Ошибки есть по двигателю? Делать опрессовку, возможно забит катализатор.
 
dolnobol написал(а):
. помогите пожалуйста разобраться..

Что читал по своему двигателю ? Имеешь-ли какие-либо представления о его регулировках ? Что такое комп диагностика где-нить читал ?
 
epson написал(а):
Ошибки есть по двигателю? Делать опрессовку, возможно забит катализатор.

Ошибки читали был низкий сигнал расхадомера. натяжитель цепи завернут в позднюю сторону (натяжмтель ставили новый но когда ставили метки точно не совпадали ) .2ая лямбда не активна .катализатор сегодня посмотрю .когда газуют на пидальку газа то патрубок на выпускном калекторе от интеркулера раздуется но не сильно слабовато.
 
WRH2E написал(а):
Что читал по своему двигателю ? Имеешь-ли какие-либо представления о его регулировках ? Что такое комп диагностика где-нить читал ?

Диагностику проводил .по регулировке двигателя чутка разбераюсь! Я уже давно борюсь с турбиной .и венцеляцию чистил и инткркулер снимал тоже промывал .расхадомер стоит б.у с разборки .натяжитель цепи новый но не оригинал .гляну катализатор сегодня может в нём дело.
 
Открутил катализатор от турбины и увидел что разваленый он. Из за этого может не дуть ???не бцжит из за этого надуватся патрубок от интеркулера к впускному калектору?
 
dolnobol написал(а):
Открутил катализатор от турбины и увидел что разваленый он. Из за этого может не дуть ???не бцжит из за этого надуватся патрубок от интеркулера к впускному калектору?

Может.Можно выбить кат. и проверить.
 
Ребята всем привет. выбил каталик стало лучше! Но когда даю газ резко машина не едет. как даю по степенно то разгоняется по лучше. Но се равно не так как должна .помогите плиз. вот что по диагностике показалось подозрительным .
BR4YWPPfhvk.jpg

55xqBdhsD8o.jpg

ODeQvJU9n7s.jpg

ODeQvJU9n7s.jpg
. Спасибо .если надо где ещё посмотреть пишите. спасибо
 
Заслонку вестгейта проверь, не клинит ли?
И привод заслонки, работает ли?
 
danmen написал(а):
Заслонку вестгейта проверь, не клинит ли?
И привод заслонки, работает ли?

Заслонга ходит! Когда газуешь штуцер клапана ходит ! Когда шланг снимешь с вакуума турбины пидалька газа хуже становится и обороты набираются хуже
 
Мне натяжитель меняли ! Левый распредвал стал по метке а вот правый чутка со смещением в право ! Вот я и думаю может из за этого ???? И ещё расхадер 5 гр воздуха показывает тоже может не рабочий?
 
Датчик давления наддува не косячит? У меня была тамкая же картина, датчик показывал передув. При этом ошибок не было
 
Ребята помогайте плиз.картина такая турбина 1я 2я дует но не так на 3-4-5 ой её ваще как то так не чувствуется. сегодня снял шланжик с турбины к N75 то турбина валит ваще что передув но турбина чувствуется капец. а когда шланжик этот обратно ставишь то турбина дует на много слабее ( помогайте плиз :drive:
 
Ребята пожалуйста подскажите где искать ? Не хочется 3юю турбину менять в пустую (
 
dolnobol написал(а):
Ребята пожалуйста подскажите где искать ? Не хочется 3юю турбину менять в пустую (

Давление топлива замерить и сделать опрессовку впуска от турбины.
 
epson написал(а):
Давление топлива замерить и сделать опрессовку впуска от турбины.

Давления топлива в норме. так почему когда шланг с улитки от турбины снимаю то турбина дует что жопа садится и потом передув срабатывает. может знаете хорошего и не дорого мастера в Москве который все мог бы проверить?
 
Не ужели ни у кого небыло такой проблемы ?
 
dolnobol написал(а):
Давления топлива в норме. так почему когда шланг с улитки от турбины снимаю то турбина дует что жопа садится и потом передув срабатывает.

Клапана проверить -заменить. N75 и байпасный.
почитай.

Обзор систем турбонаддува

Двигатель АЕВ (1.8 турбо)

1578537725880.png


1 - Абсорбер
2 - Вентиляционный шланг (от клапана подачи самотеком на топливном баке)
3 - Обратный клапан ( для абсорбирующей установки )
4 - Турбонагнетатель (Регулировочный клапан давления наддува и вакуумный блок регулировочного клапана давления наддува являются частями турбонагнетателя и не заменяются по отдельности)
5 - Регулятор давления топлива
6 - Впускной коллектор
7 - Вентиляция картера двигателя
8 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
9 - Блок управления дроссельной заслонки
10 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
11 - Анероид ( вестгейт) (для регулировочного клапана давления наддува )
12 - Клапан отключения (байпас)
13 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено)
14 - Редукционный клапан (для вентиляции картера)
15 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80

Двигатели ATW, AWT, AWM, ANB, APU, AUG, (1.8 турбо)

1578537763648.png


1 - Абсорбер 2 - Вентиляционный шланг :
- Двигатели с буквенным обозначением AWT - передний привод: от клапана подачи самотеком на топливном баке
- Двигатели с буквенным обозначением AWT - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
- Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - передний привод: от перепускного клапана на топливном баке
- Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
3 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
4 - Турбонагнетатель
5 - Комбинированный клапан (для системы подачи вторичного воздуха..только для двигателей по норме D4))
6 - Регулятор давления топлива
7 - к крышке ГБЦ (Вентиляция картера двигателя)
8 - к усилителю тормозов
9 - Эжекционный насос
10 - Вакуумный ресивер (две раздельные камеры)
11 - к насосу диагностики топливной системы V144 (только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM )
12 - Обратный клапан (байпас к эжекционному насосу)
13 - Обратный клапан (для управления двигателя и создания вакуума)
14 - Вентиляция картера двигателя
15 - Клапан подачи вторичного воздуха N112( только для двигателей по норме D4)
16 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
17 - Обратный клапан (для насоса диагностики топливной системы V144, только на двигателях AUG AWM)
18 - Датчик давления наддува G31
19 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
20 - Модуль управления дроссельной заслонки J338
21 - Впускной коллектор
22 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
23 - Анероид (вестгейт)
24 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено )
25 - Клапан отключения (байпас)
26 - Редукционный клапан (для вентиляции картера..т.н. "грибок")
27 - Двигатель для насоса вторичного воздуха V101 (только для двигателей по норме D4)
28 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80

Не ужели ни у кого небыло такой проблемы ?
Было, конечно, только причин может быть много.Я заменил себе турбину, сделал опрессовку, заменил кучу разных клапаночков, шлангов, заменил ДМРВ,РДТ,почистил\ адаптировал дроссельную заслонку, выбил кат, ну и так по мелочи.Ошибок по двигателю нет. Сейчас авто летает.
 
Последнее редактирование модератором:
epson написал(а):
Клапана проверить -заменить. N75 и байпасный.
Здесь почитай.

Было, конечно, только причин может быть много.Я заменил себе турбину, сделал опрессовку, заменил кучу разных клапаночков, шлангов, заменил ДМРВ,РДТ,почистил\ адаптировал дроссельную заслонку, выбил кат, ну и так по мелочи.Ошибок по двигателю нет. Сейчас авто летает.

Я за свое время заменил n75 байпас.датчик наддува воздуха. дмрв. турбину. Выбил кат. Клапана под впускным колектором ,На данный момент только ошибки по лямбдам. больше нету .и все же нет динамики. Она то дует но не на всю мощь .может из за лямбд?а и ещё снимал дросельную чистил но после установки не адаптировал может из за этого? Потому что когда идёшь на разгон то даеш чутка газа вроде тянет а даёшь в пол то тоже самое не чего не меняется .и всю рампу с форсунками менял.
 
Назад
Сверху Снизу