Не дует турбина двигатель AMW Volkswagen Passat B5 1,8T

dolnobol написал(а):
Я за свое время заменил n75 байпас.датчик наддува воздуха. дмрв. турбину. Выбил кат. Клапана под впускным колектором ,На данный момент только ошибки по лямбдам. больше нету .и все же нет динамики. Она то дует но не на всю мощь .может из за лямбд?

Может, я кстати первую лямбду заменил, а на вторую ввёртыш-обманку поставил. Надо посмотреть какие в аддитиве и мультикативе (адаптивная коррекция смеси)значения. 32 блок вроде бы на вскидку в блоках измерений.
 
epson написал(а):
Может, я кстати первую лямбду заменил, а на вторую ввёртыш-обманку поставил. Надо посмотреть какие в аддитиве и мультикативе (адаптивная коррекция смеси)значения. 32 блок вроде бы на вскидку в блоках измерений.

Про лямбды понял. куплю 2 лямбды поменяю. а вот на вторую лямбду какую лучше обманку ставить что бы на вернека работало бы. а то амереканец.и про смесь не понял чутка
 
логи на 3 передаче тапка в пол
002-031-033
002-020-004
003-114-115
 
dolnobol написал(а):
Про лямбды понял. куплю 2 лямбды поменяю. а вот на вторую лямбду какую лучше обманку ставить что бы на вернека работало бы. а то амереканец.и про смесь не понял чутка

На моём AWT для второй лямбды работает просто ввёртыш (миникатализатор), а уже в него ввёрнута вторая лямбда. На AWM скорее всего работать не будет(вернее каждые примерно 200км будет вылезать ошибка).По смеси, ЭБУ постоянно подстраивает состав смеси исходя из текущих показаний датчиков(и лямбд в том числе).Величина подстройки в процентах со знаком плюс или минус (ноль -идеал заложенный в память) отображена в 32-й группе. Если проценты с минусом -смесь обедняется. Вообщем, почитай, и сними, как советует MSTRKRFT, логи с указанных групп. В них основные параметры работы турбины и формирования смеси.
 
Хорошо спасибо поменяю лямбды вкручу обманку и сделаю логи эти через комп скрин спину сюда и буду ждать ваших ответов. спасибо
 
Кстати, когда сбрасываешь ошибки по двигателю, обнуляются и все параметры адаптации(коррекции смеси). Попробуй это сделать и проверь как поедет машина сразу после сброса.
 
epson написал(а):
Кстати, когда сбрасываешь ошибки по двигателю, обнуляются и все параметры адаптации(коррекции смеси). Попробуй это сделать и проверь как поедет машина сразу после сброса.

Хорошо сегодня буду пробовать. скину ошибки и проедусь с тапкой в пол на 3 с компом результат скину
 
Ребята в общем вот. первое фото это ошибки которые есть. когда скидываешь появляется ошибка про вентиляцию топливного бака тоже бы решить проблему. а остольные 5 фото это замер с этими же ошибками.
T0l9sfOkcCc.jpg

я делал по 2 фото одна фото в районе 3500 и второе фото 5000

qqwzIQCi5yU.jpg

fGPAxBfVOpQ.jpg

5aYFhcSvxMc.jpg

31GcX_D3W1A.jpg

Lc2iYKCwr48.jpg

Ребята теперь фото с одной той ошибкой по системе вентиляции ибо она не убирается я так понимаю где то дырка есть

dN2eUgTqT80.jpg

FZ50bndSxGc.jpg

h6_dxcqBn50.jpg

tpZ1S4R4pLM.jpg

NJ75MAygLU0.jpg

12JVWV_7MW4.jpg
 
Извеняюсь за большие фото .если не влазит в окно то контрол минус нажмите оно сделает меньше окно. жду вашей помощи дружище
 
а ты не пробовал погуглить что такое логи и как их сделать?
интеркулер чисти
в остальном +- норм
сток наддув 0.6
само собой что со снятым шлангом она будет переть быстрее, пока дроссель не закроет и не свалится в аварию :)
для этого и делают чип
 
MSTRKRFT написал(а):
а ты не пробовал погуглить что такое логи и как их сделать?
интеркулер чисти
в остальном +- норм
сток наддув 0.6
само собой что со снятым шлангом она будет переть быстрее, пока дроссель не закроет и не свалится в аварию :)
для этого и делают чип

Не не пробовал) извеняюсь .дело в интеркуллере?а сколько у меня в стоке надув? Как его определить?
 
интеркулер плохо справляется со своим предназначением, в жару это станет проблемой
про наддув - он стандартный для 170лс мотора - 0.6 бар избытка, что и видно на картиночках (1600мбар абсолюта = 600мбар избытка = 0.6 бар)
 
MSTRKRFT написал(а):
интеркулер плохо справляется со своим предназначением, в жару это станет проблемой
про наддув - он стандартный для 170лс мотора - 0.6 бар избытка, что и видно на картиночках (1600мбар абсолюта = 600мбар избытка = 0.6 бар)

Спасибо большое. буду снимать чистить. летом того года снимал его то вроде не сильно засрон был. Сниму еще раз )
 
Но я ещё заметил когда резко в пол на второй тогда она как то не так едет а если давать постепенно тогда вот по лучше валит
 
Назад
Сверху Снизу