Деталь упала во впускной коллектор Пассат RP 1,8 1990г моновпрыск

На СТО-шках (продвинутых) есть практологический инструмент, которым можно заглянуть внутрь цилиндра и осмотреть детально днище поршня и клапана на предмет наличия следов.
Как по мне, так эти "штучки" могут до сих пор находиться на тарелках сверху, если учесть, что клапан открывается на полную очень не надолго и впускные клапана имеют тенденцию не хило обрастать нагаром, что дополнительно сужает проход. На моих было так при вскрытии B).

 
Как по мне, так эти "штучки" могут до сих пор находиться на тарелках сверху, если учесть, что клапан открывается на полную очень не надолго и впускные клапана имеют тенденцию не хило обрастать нагаром, что дополнительно сужает проход

Мне кажется это очень логично, спасибо. В этом случае эта неисправность - замедленного действия. До момента невезения - остановки двигателя в момент открытия клапана на котором лежат "штучки", тогда они спокойно скатятся в котел. При работающем движке действительно скорость гиганская наверняка не успевали бы скатиться вниз.
Начну с легкого: пылесос+трубочка пвх d=10 и через свечное пылесосить аккуратно не торопясь цилиндры, мне кажется если "штучки" там шансы их высосать велика.
Насчет снятия впускного....надо думать....проктологическим инструментом на крутых сервисах через свечное сверху клапана мне кажется никто не заглянет...а денег возьмут.... лучше уж за съем сразу платить...
 
alexvysh написал(а):
Начну с легкого: пылесос+трубочка пвх d=10 и через свечное пылесосить аккуратно не торопясь цилиндры, мне кажется если "штучки" там шансы их высосать велика.

ИМХО, шурудить пылесосом в цилиндре бесполезно. Если они смогли? туда попасть, то вероятность их впечатывания в поршень/гбц очень велика. На рисунке стрелкой показан наклон двигателя (скатывание по горизонтали). Выделенные области на поршне и ГБЦ подходят практически друг к другу при движении поршня.


 
Назад
Сверху Снизу