Деталь упала во впускной коллектор Пассат RP 1,8 1990г моновпрыск

alexvysh

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Россия, Калининград
Авто
Volkswagen Passat, 1.8 RP, 1990
Пассат RP 1.8 1990г моновпрыск



Господа товарищи, случилось такое дело. При змене подушки под моновпрыск было обнаружено отсутствие штуцера (см. рисунок, потерянная часть выделена красным квадратом). Для тех кто в курсе уточняю (для полного понимания): открутился и упал штуцер и шарик из регулятора открытия теплого воздуха к моновпрыску. Упало все это очевидно на дроссельную заслонку, далее покатилось по ежу и во впускной коллектор. Вопос собственно в том КУДА ВСЕ ЭТО ПОПАЛО ДАЛЬШЕ? Машина на ходу, двиган не гремит, каких то изменений (типа погнутых клапанов, отсутствии компрессии в одном из котлов, посторонних звуков) не наблюдаю. Почему - не понимаю. Не являясь докой в авторемонте и устройстве авто не понимаю НАДОЛИ МНЕ СРОЧНО СТАВИТЬ МАШИНУ В СЕРВИС с последующим снятием впускного коллектора или головы цилиндров, типа искать потерянные детали. Когда произошла потеря - не известно (последная разборка узла мновпрыска была год назад было все на месте). Повторяю, машина находу, значит все это гдето благополучно застряло. А ГДЕ ЗАСТРЯЛО И НАСКОЛЬКО НАДЕЖНО ОНО ТАМ ЛЕЖИТ МНЕ НЕПОНЯТНО. Буду признателен если расскажите
куда попадают упавшие детали во впусконой коллектор и где они могут потеряться по пути в цилиндр.

тема создана в разделе систем впрыска и разделе двигателя, поскольку не знаю куда ее правильно поместить, мтодераторы простите или удалите
 
Возможно в "ёжике" застряло, а может и благополучно прошло и вылетело в выпускной тракт.
 
Возможно в "ёжике" застряло, а может и благополучно прошло и вылетело в выпускной тракт


в еже нет, я его вижу полностью когда прокладку под моник меняю, а вот что дальше - невидно, надо разбирать
 
alexvysh написал(а):
в еже нет, я его вижу полностью когда прокладку под моник меняю, а вто что дальше - надо разбирать, но пока не стал, сам не рискну

Если бы что случилось давно бы вылезло.
 
alexvysh написал(а):
открутился и упал штуцер и шарик из регулятора

1. Регулятор до этого разбирался? Если "с рождения", то его инструментом-то не просто выкрутить, не говоря уже о самостоятельном раскручивании. Даже если и разбирался, то там не один оборот и резьба оченно мелкая.
2. Нужно знать высоту поднятия клапана, чтобы судить о возможности попадания на поршень, учитывая диаметр шарика и габариты штуцера.
 
Регулятор до этого разбирался?

Да вот разбирался, как раз мной, год назад, по причине не работающей заслонки. Сделал ее тогда по рекомендациям форума, отрегулировал, а вот замазать заклеить штуцер (как немцы на заводе) не догадался/не подумал, подозреваю что в процессе езды открутился и упал с шариком вместе...
Кстати, TPN, походу ты был первым на форуме кто дал толковое описание работы этого узла, даже картинка помойму твоя и машина как у тебя и знаншь ты устройство авто оч хороше. Очень бы хотелось услышать твое мнение о вариантах застревания/выдувания этого дела на пути в цилиндр.
Нужно знать высоту поднятия клапана, чтобы судить о возможности попадания на поршень, учитывая диаметр шарика и габариты штуцера
так мож и подскажут добрые люди кто ковырял. Шарик сколько там....ну не меньше 2мм в диаметре, штуцер... ну длинна мин. 8мм диаметр мин. 6мм (поправь меня, TPN).
Я плохо предсавляю куда например шарик из впускного коллектора попадет...ну наверно туда где гидротолкатели жмакают клапана, там где маслосъемные колпачки пружины, клапана ходят, если так то
1.не повезло он проскочит в клапан на фазе впуска и окажется в цилиндре? не ужели если это случилось я бы ничего не услышал по звуку мотора?
2. Застрял в пружинах или не может провалиться в клапан и лежит там себе позвякивае тихонько, пока что-нить не заломает там....
3. выдуло его в выпоскной благополучно на фазе выпуска....

я не знаю! хочу услышать мнения знающих, а главная дилема:
1.продолжать спокойно ездить
2.срочно на буксире везди в сервис чтоб движек разбирали (а что разбирать то: коллектор снимать али обойтись крышкой головки и распред вал, заглянуть под гидротолкатели, али снимать голову и в цилиндры лезть
 
Как штуцер может упасть вовнутрь? И как можно не заметить отсутствие штуцера, они же все за ДЗ?
Или речь про седло шарика?
 
alexvysh написал(а):
Я плохо предсавляю куда например шарик из впускного коллектора попадет...

Прямиком на тарелку клапана. Пружины/гидрики - всё это выше и физически недостижимо. Посмотрите картику ГБЦ в разрезе.



Или речь про седло шарика?

Да, про него. Наличие в нём калиброванного отверстия, предполагает его обозначение в разговоре, как штуцер.
 
Под клапанную крышку ну никак из коллектора не попадет.Открути моник,Возьми магнитик ,прикрути как следует к проволочке и пошуруди там по впуску.Глядиш и коллектор снимать не придется.
 
TPN написал(а):
Да, про него. Наличие в нём калиброванного отверстия, предполагает его обозначение в разговоре, как штуцер.

Паша, вообще-то под это определение попадает жиклер :) А штуцер для соединения трубки с чем-то.
 
elec3c написал(а):
пошуруди там по впуску.

Клапан поднимается почти на сантиметр, если не больше, с учетом угла 45 градусов проход не менее 7 мм. Вряд ли до сих пор спят во впуске.
 
Да, назвать жиклером правильно. Ну так вот, получается самое логичное ожидать их попадание цилиндр. Но разве я б не услышал их там? Я полагал что попадание таких вещей в цилиндр влечет достаточно быстрый выход из строя цилиндра (клапан, поршень) и его капитальный ремонт. Если действительно они еще там и я их не слышу то есть желание готовиться к их доставанию с наименьшими потерями. Типа пылесос с переходом в тонкую трубочку и через свечное отверстие сосать.

Надо сказать что летом машина затроила и заглохла даже потом, кой-как завелась и доковылял до дома (5 км), там были выкручены свечи, одна была плоха. В ходе проверки свечей был запущен движек с выкрученной свечей (выкручена и закреплена к двигателю). Т.е движек запускался в торопях с пустым свечным отверстием. Я к чему это говорю, возможно ли ситуация когда, допустим, летом жиклер и шарик открутились, попали в котел, начало троить, заглох, доставал свечу, случайно запустил движек с "дыркой" вместо свечи, движек завелся чихал с дыркой вместо свечи и в это время выплюнул жиклер через свечной отверстие. И потом когда поставил нормальную свечу все стало в норме. Возможна ли такая сказка? ....я просто не могу поверить что они еще там и тачка ведет себя в принципе нормально для машины 90года.
 
alexvysh написал(а):
Да, назвать жиклером правильно. Ну так вот, получается самое логичное ожидать их попадание цилиндр. Но разве я б не услышал их там? Я полагал что попадание таких вещей в цилиндр влечет достаточно быстрый выход из строя цилиндра (клапан, поршень) и его капитальный ремонт. Если действительно они еще там и я их не слышу то есть желание готовиться к их доставанию с наименьшими потерями. Типа пылесос с переходом в тонкую трубочку и через свечное отверстие сосать.

Надо сказать что летом машина затроила и заглохла даже потом, кой-как завелась и доковылял до дома (5 км), там были выкручены свечи, одна была плоха. В ходе проверки свечей был запущен движек с выкрученной свечей (выкручена и закреплена к двигателю). Т.е движек запускался в торопях с пустым свечным отверстием. Я к чему это говорю, возможно ли ситуация когда, допустим, летом жиклер и шарик открутились, попали в котел, начало троить, заглох, доставал свечу, случайно запустил движек с "дыркой" вместо свечи, движек завелся чихал с дыркой вместо свечи и в это время выплюнул жиклер через свечной отверстие. И потом когда поставил нормальную свечу все стало в норме. Возможна ли такая сказка? ....я просто не могу поверить что они еще там и тачка ведет себя в принципе нормально для машины 90года.

Вообще маловероятно, через свечной колодец разве что воду выгнать можно...
 
Вроде есть зеркало с фонариком, обследовать через свечное отверстие. Дальше снятие впускного коллектора, не такая уж архисложная задача, детальки могли вляпаться там в грязь.
 
alexvysh написал(а):
Надо сказать что летом машина затроила и заглохла даже потом, кой-как завелась и доковылял до дома (5 км), там были выкручены свечи, одна была плоха. В ходе проверки свечей был запущен движек с выкрученной свечей (выкручена и закреплена к двигателю).
Возможна ли такая сказка? ....я просто не могу поверить что они еще там и тачка ведет себя в принципе нормально для машины 90года.

Если это не сказка, то как раз через свечку и выплюнуло эти детальки.
Скорее всего их в двигателе давно нет, езди спокойно если не беспокоит работа двигателя, естественно восстановив РТВВ.
 
AKD2 написал(а):
...снятие впускного коллектора, не такая уж архисложная задача...

Ну не скажи, моновпрысковый впуск крепится на 6 болтах под внутренний шестигранник, за мотор еще не вдруг дотянешься, а как средние болты откручивать - вообще не представляю. Я, когда на PF-е менял впуск на моновпрысковый, делал это "на улице", до установки мотора, и то не совсем просто было, нужен ДЛИИИИННЫЙ шестигранник.
 
ON_AIR написал(а):
ДЛИИИИННЫЙ шестигранник.

Не такой уж, сантиметров 16-18, длиннее упрется на перегородку. Небольшие сложности при монтаже двух средних.
Да, на улице, без снятия мотора :)
 
ON_AIR написал(а):
Ну не скажи, моновпрысковый впуск крепится на 6 болтах под внутренний шестигранник, за мотор еще не вдруг дотянешься, а как средние болты откручивать - вообще не представляю. Я, когда на PF-е менял впуск на моновпрысковый, делал это "на улице", до установки мотора, и то не совсем просто было, нужен ДЛИИИИННЫЙ шестигранник.

все снимали и ничего. шестигранник, зеркальце и вперед. :hat:
 
alexvysh написал(а):
Я к чему это говорю, возможно ли ситуация когда, допустим, летом жиклер и шарик открутились, попали в котел, начало троить, заглох

RP на трёх горшках будет работать, колбасить, но работать и не глохнуть. Другое дело, если шарик с жиклёром :) разбежались по разным горшкам и подлетев под клапана, отключили два цилиндра.
 
Народ начинает спорить насколько тяжело снимается впускной. Честно говоря не очень интересно потомучто точно знаю что самотоятельно его снимать не буду, отдам спецам с соответствующим опытом и остнасткой.
Задам другой вопрос, может кто ответит: Что будет если в цилиндр бросить гайку М6 и проехать 10км. Будет ли слышны изменения в работе двигателя человеку не специалисту, а скажем любителю если слушать очень внимательно из салона, под капотом...
Про впускной я понял,
детальки могли вляпаться там в грязь
, не исключено что могли застрять во впускном...
Мнение
Скорее всего их в двигателе давно нет, езди спокойно если не беспокоит работа двигателя
мне нравиться больше всего :), просто неохота где-нить с семьей в 200 км от дома поймать капиталку котла...
 
Назад
Сверху Снизу