alexvysh
Постоянный участник
Пассат RP 1.8 1990г моновпрыск
Господа товарищи, случилось такое дело. При змене подушки под моновпрыск было обнаружено отсутствие штуцера (см. рисунок, потерянная часть выделена красным квадратом). Для тех кто в курсе уточняю (для полного понимания): открутился и упал штуцер и шарик из регулятора открытия теплого воздуха к моновпрыску. Упало все это очевидно на дроссельную заслонку, далее покатилось по ежу и во впускной коллектор. Вопос собственно в том КУДА ВСЕ ЭТО ПОПАЛО ДАЛЬШЕ? Машина на ходу, двиган не гремит, каких то изменений (типа погнутых клапанов, отсутствии компрессии в одном из котлов, посторонних звуков) не наблюдаю. Почему - не понимаю. Не являясь докой в авторемонте и устройстве авто не понимаю НАДОЛИ МНЕ СРОЧНО СТАВИТЬ МАШИНУ В СЕРВИС с последующим снятием впускного коллектора или головы цилиндров, типа искать потерянные детали. Когда произошла потеря - не известно (последная разборка узла мновпрыска была год назад было все на месте). Повторяю, машина находу, значит все это гдето благополучно застряло. А ГДЕ ЗАСТРЯЛО И НАСКОЛЬКО НАДЕЖНО ОНО ТАМ ЛЕЖИТ МНЕ НЕПОНЯТНО. Буду признателен если расскажите
куда попадают упавшие детали во впусконой коллектор и где они могут потеряться по пути в цилиндр.
тема создана в разделе систем впрыска и разделе двигателя, поскольку не знаю куда ее правильно поместить, мтодераторы простите или удалите
Господа товарищи, случилось такое дело. При змене подушки под моновпрыск было обнаружено отсутствие штуцера (см. рисунок, потерянная часть выделена красным квадратом). Для тех кто в курсе уточняю (для полного понимания): открутился и упал штуцер и шарик из регулятора открытия теплого воздуха к моновпрыску. Упало все это очевидно на дроссельную заслонку, далее покатилось по ежу и во впускной коллектор. Вопос собственно в том КУДА ВСЕ ЭТО ПОПАЛО ДАЛЬШЕ? Машина на ходу, двиган не гремит, каких то изменений (типа погнутых клапанов, отсутствии компрессии в одном из котлов, посторонних звуков) не наблюдаю. Почему - не понимаю. Не являясь докой в авторемонте и устройстве авто не понимаю НАДОЛИ МНЕ СРОЧНО СТАВИТЬ МАШИНУ В СЕРВИС с последующим снятием впускного коллектора или головы цилиндров, типа искать потерянные детали. Когда произошла потеря - не известно (последная разборка узла мновпрыска была год назад было все на месте). Повторяю, машина находу, значит все это гдето благополучно застряло. А ГДЕ ЗАСТРЯЛО И НАСКОЛЬКО НАДЕЖНО ОНО ТАМ ЛЕЖИТ МНЕ НЕПОНЯТНО. Буду признателен если расскажите
куда попадают упавшие детали во впусконой коллектор и где они могут потеряться по пути в цилиндр.
тема создана в разделе систем впрыска и разделе двигателя, поскольку не знаю куда ее правильно поместить, мтодераторы простите или удалите