Здарова всем, решил поделится моей небольшой победой над немецкой системой сцепления Началось все с того что выжим сцепления стал в самом начале педали, то есть в самом низу педали, и к тому же скорости с большим трудом втыкались, иногда после 2-х выжимов втыкались чуть легче но всёравно не то! Заглянул в область педалей в салоне, сыровато, вывод ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ протёк. Сходил в магазин и узнал что новый стоит от 1700 до 3500, денег у меня было ограничено. Пошарил интернет, люди пишут про ремкомплекты либо оригинал в районе 200-500р и хватает его на пару месяцев либо ремкомплект от ваз 2108-09 (тормозной цилиндр), на долго тоже говорят не хватает. Решил попробовать от классики гцс, так как валялся старый с прошло машины, посмотрел болты крепления вроде сходятся, эх подумал была небыла пошол купил новый за 600р в вазовском магазине. Снял старый родной и решил примерить новый , а чтобы добратся до этого места всего лишь надо откинуть бачок тосола в сторону ну и омывайки до кучи чтоб удобней было
выглядит это так
Всё подходит как там и стояло, с нутри такой вид
с родного гцс нам понадобится тока сам шток, выглядить в конечном итоге он должен так
Как его вытащить я не сфотал ,вообщем весь старый цилиндр раскурочил, поверх штока была типо гильзы, на которой манжеты резиновые были, шток из гильзы тока с помощью болгарки вышел он там толи запресован толи что. Примерив его я увидел что он коротковат для вазовского, разрезаем его пополам
далее берём болт восьмёрку и отрезаем его примерно так
От длинны удлинения штока зависит выпертость педали в салон, забегая чуть в перёд мне надо было чуть короче его сделать так как педаль сцепы стала выше других сантиметра на 2-3 гдето и холостой ход сантиметров 5, черевато это тем что когда едеш по городу постоянно переключаешся нога на сцеплении устаёт как на классике так что надо просто чуть короче делать. Далее шлефуем конци всех 3х деталей и привариваем
далее вставляем шток
в салоне всё, переходим в подкапотное пространство, пытался штуцер от фольца вкрутить в этот гцс, всё крутится,резьба одинаковая, но закрутив до конца я обнаружил что сама трубка не зажимается ходит взад вперёд не прижимает её вот как выглядит
видно даже ход этой трубки, она ободралась. Думали думали и надумали, доехали до магазина, решили штуцер от ваз найти, сам штуцер не нашли и купили трубку сцепления с классики, на ней этот заветный штуцер отрезали родной штуцер и классический, надели классический, а развольцевали очень просто, нагрели эту трубку газ горелкой и просто гвоздём расширили , в итоге всё получилось здорово. Одеваем шланг резиновый от бачка тормозухи и сажаем на хомут, так как сосок у ваза тоньше, выглядит всё в конце так
заливаем тормозуху и прокачиваем, штуцер для прокачки находится на рабочем цилиндре на коробке. Уаля всё четко, едет переключается и трогается гдето в середине хода педали, как надо!! Спасибо за внимание надеюсь кому нито поможет это!
выглядит это так
Всё подходит как там и стояло, с нутри такой вид
с родного гцс нам понадобится тока сам шток, выглядить в конечном итоге он должен так
Как его вытащить я не сфотал ,вообщем весь старый цилиндр раскурочил, поверх штока была типо гильзы, на которой манжеты резиновые были, шток из гильзы тока с помощью болгарки вышел он там толи запресован толи что. Примерив его я увидел что он коротковат для вазовского, разрезаем его пополам
далее берём болт восьмёрку и отрезаем его примерно так
От длинны удлинения штока зависит выпертость педали в салон, забегая чуть в перёд мне надо было чуть короче его сделать так как педаль сцепы стала выше других сантиметра на 2-3 гдето и холостой ход сантиметров 5, черевато это тем что когда едеш по городу постоянно переключаешся нога на сцеплении устаёт как на классике так что надо просто чуть короче делать. Далее шлефуем конци всех 3х деталей и привариваем
далее вставляем шток
в салоне всё, переходим в подкапотное пространство, пытался штуцер от фольца вкрутить в этот гцс, всё крутится,резьба одинаковая, но закрутив до конца я обнаружил что сама трубка не зажимается ходит взад вперёд не прижимает её вот как выглядит
видно даже ход этой трубки, она ободралась. Думали думали и надумали, доехали до магазина, решили штуцер от ваз найти, сам штуцер не нашли и купили трубку сцепления с классики, на ней этот заветный штуцер отрезали родной штуцер и классический, надели классический, а развольцевали очень просто, нагрели эту трубку газ горелкой и просто гвоздём расширили , в итоге всё получилось здорово. Одеваем шланг резиновый от бачка тормозухи и сажаем на хомут, так как сосок у ваза тоньше, выглядит всё в конце так
заливаем тормозуху и прокачиваем, штуцер для прокачки находится на рабочем цилиндре на коробке. Уаля всё четко, едет переключается и трогается гдето в середине хода педали, как надо!! Спасибо за внимание надеюсь кому нито поможет это!